Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4111.

19 Сен. 2015 14:15 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Руины / The Ruins (2008)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не ходите дети в Мексику гулять!
Ещё один ужастик про (группу молодых людей отправившихся в… итд) Качественным отличием данной картины, от множества себе подобных является очень красивая картинка и грамотно подобранная местность + отсутствие эротических сцен. По сценарию место действия находится где-то в Мексике. Правда в действительности снимали всё в Австралии. Оказывается в Австралии тоже есть пирамиды. Правда в Австралии нет мексиканцев, их коренное население больше напоминает негров . НО с этой задачей сценаристы справились, привезя своих. С подозрительно узкими для мексиканцев разрезом глаз.
По сюжету группа туристов прибывает на руины Майя, где они обнаруживают странное плотоядное растение, которое мясные не хотят распространять. Не понятен такой момент местные так заботятся, чтоб растение не росло и боятся его а на пирамиду им просто плевать. Почему они его не сожгли? Нет растения нет проблемы! Но может им нравится, каждый день посыпать солью землю? Само растение помимо того, что жрет млекопитающих, может копировать звуки и даже говорить. Сразу вспоминается фильм- Маленький магазинчик ужасов. В общем, туристы оказываются между двух огней озверевшими мясными не дающими им уйти и растением не дающим им остаться. С момента когда туристы добрались до вершины пирамиды, начинаются жестокие тупняки. Первый тупняк, один из туристов отдает свой спутниковый телефон местному гиду. Второй тупняк , все ждут появления туристов греков, напомню греков всего двое, а туристов пятеро двое спасают пятерых – мощно! Мясные по не ясной мне причине не перестреляли всех туристов изначально, а ждут пока они спустятся чтоб убить. Далее звонок из центра пирамиды и последующий спуск за источником звонка, то есть ещё одним спутниковым телефоном, заканчивающийся обрывом веревки и поломанным позвоночником. Далее спуск девушки вниз, на этот раз на за телефоном а просто посмотреть-чё как, с последующим прыжком на каменный пол и колото резанным ранением ляжки ? (как бы первое падение их ничему не научило) Спуск третьего человека в основание пирамиды(кстати на этот раз веревки хватает) чтоб поднять первых двух. Когда всех троих подняли обратно вспомнили, про телефон за которым спускались изначально! Все эти невнятные телодвижения занимают, где то треть фильма. Далее следует ампутация обеих конечностей одному из туристов. Сейчас внимани! Чтоб избавиться от инфекции! ТО есть то что они находятся посреди джунглей без медикаментов и бинтов и их неизвестно когда заберут, исключает повторное попадание инфекции в только, что ампутированные ноги! Далее выясняется, растение помимо того, что ест млекопитающих, поёт ещё и паразитирует на живых организмах как чужой. Тут мы видим душещипательную сцену. Когда чокнутая девушка порезала одного из туристов, а другого вообще заколола (как бы первое падение их ничему не научило). Количество туристов постепенно уменьшается до одного. Естественно это девушка. Такой шаблонный до невозможности ход, когда в ужасах выживает девушка. В завершении мы видим аш 2 концовки подряд. Одна (плохая) зараженная растением девушка, должна его в последствии распространить. Вторая (плохая) то Греки таки добрались до пирамиды и их ждет встреча с мясными.
Подытожим: Отлично снято красиво но сюжет переполнен всякими тупостями. Оценка 4
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Катастрофа - зрелище душещипательное!
Впечатлений много. Этот фильм держит в напряжении, переживаешь за героев. Здесь хороший, талантливый актер Дуэйн Джонсон, спасибо за вашу актерскую игру. Много очень интересных моментов, сюжет не вялый, переходит из одного события к другому тщательно и смысл не в коем случае не теряется. Я провел очень хороший вечер во время просмотра этого фильма.
Спасибо режиссеру и всем, кто принимал участие в создании фильма. Впечатления супер. Фильм удивляет своей оригинальностью, очень качественно снято. Во время, когда приближалась какая-то катастрофа, которая описывается в сюжете, то у меня было масса мурашек по коже и когда были душевно-чувствительные моменты, тоже самое на моей коже повторялось. Развязка дух захватывает и переполняет множеством эмоций, не обошлось и без слез.

Теперь приступим к анализу. Здесь закреплена тема отношений семьи, рассказываю по порядку: Блейк, дочь Рея и его жены Эм, у нее ( жены ) есть бойфренд, он не хороший человек, досталась ему такая роль, кто будет смотреть этот фильм, поймет о чем я. На самом деле все очень сложно было в начале фильма в их отношениях, а точнее отношениях Рея с Эм...

Теперь обсудим суть фильма, она состоит в том, что ученый-профессор Технологического института Штата Калифорния, а точнее, он со своим коллегой, узнали много интересного о землетрясениях и смогли прийти к определенному тревожному выводу, поставив цель рассчитать мощность землетрясения и количество толчков. Также я еще вспомнил несколько моментов о двух братьях, которые спасались вместе с Блэйк, старшего зовут Бэн, ему примерно от 20-ти до 23-х лет, а младшего Олли, ему около 15-ти лет.

В общем фильм замечательный. Отметить в нем можно многое, например то, как фильм поставлен, зрелищность и визуализация катастрофического землетрясения потрясающая. Данный фильм является очень захватывающим событием и у меня на счет этого фильма нет претензий. Возможно одно замечание, но это скорее всего не недостаток, а некий авторский замысел режиссера - мне хотелось побыть в атмосфере фильма больше времени, чтобы еще ярче прочувствовать все впечатления, а также представить себя на их месте, и вжиться в их роли. На счет ролей, то они сыграны на высшем уровне и очень чувственные, и невероятные. Я проникся историей очень сильно, это невероятное кино, на экране все выглядит супер.

Подходим уже к концу рецензии. Какие здесь освещаются проблемы?... нужно всегда любить своих родных и гордиться ими, то есть быть настоящей семьей, и это было раскрыто в сюжете в полной мере. Герои фильма - настоящая крепкая семья, те беды, которые приключились с ними стали хорошей проверкой взаимоотношений и лишь укрепили их связь. Еще здесь есть урок о том, что никогда не поздно учиться и приобретать для себя знания. В целом не бездельничать, прислушиваться к наставникам.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 4
Истребление зла
Фильм культовый для своего времени. Я на тот момент эту новинку пропустил, а сейчас восстановил пробел. После просмотра у меня не сложилось мнения о фильме как о неком шедевре. Сюжет незамысловатый, многие сцены наиграны. Например, в перестрелках зачастую погибают бандиты в засаде. И что же за бомба такая, что поджигает волосы и лишь чернеет лицо. Вытаскивают фильм на хорошую оценку лишь игра актеров. А маленькая девочка значительно добавила драматизма данной картине. Сам же фильм четко дает понять, что если ступил на путь бандита - обратной дороги нет. И хорошим это вряд ли закончится.
Поставлю фильму оценку чуть выше среднего балла - 7. Стоит посмотреть тем, чье детство и юность прошли в 90-е годы, поностальгировать, если есть такое желание. Кто гораздо моложе - стоит посмотреть, чтобы немного прикоснуться к тому столь неспокойному времени. Сам пересматривать не буду, мне хватило одного раза.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Жадность фраера чуть было не сгубила
Обойдемся без любезностей в адрес создателей, актеров, и прочих лиц, имеющих отношение к этому фильму. Коротко и по делу.
Так вот. Как по мне - одна из самых слабых частей "Парка". Почему "одна из", потому что с шедевральной первой не может сравниться и второй "Затерянный мир". Этот фильм может посоревноваться со предыдущим за звание самого неудачного. Если тут сюжет высосан из пальца, то там - просто взят из книги Конан Дойля и немного переиначен. Однако остановимся на плюсах и минусах именно третьей части (рецензия посвящается ей, как-никак). Начнем с плюсов - их меньше. Во-первых - возвращение Сэма Нилла, который тут представлен просто каким-то маниакальным профессором Грантом (возможно таким он был и в первой части, однако там не было времени присматриваться, а тут - все внимание, наоборот, приковано именно к нему). Во-вторых - картина не идет 2 часа. Скажете - это потому что слабый сюжет, сделали ставку на динамику, диалоги сократили до минимума - только беготня и все. А я отвечу - так даже лучше. Вспомните вторую часть - если убрать все глупые моменты, которые, якобы, должны были студить кровь в жилах, как раз полтора часа и получится. Далее - конечно же графика на высоте. Для 2001 года - замечательно. В принципе, во всех частях этот компонент всегда был на уровне. Больше плюсов к сожалению не обнаружил. А по сему - перейдем к минусам.
Как я уже сказал ранее - сюжет высосан из пальца. Жадный до денег доктор Грант снова влазит в очередную историю. Снова перед нами этот злосчастный остров. Как говорится - где начали - там и заканчиваем, но меня он порядком утомил. Утомил меня и факт безалаберности власть имущих (в данном случае деньги имущих) людей - если кроме смерти и горя общение с динозаврами больше ничего не несет - зачем их держать? Более того - зачем посещать этот остров снова и снова? Наверное затем, чтоб вышла новая часть, ведь продолжения хороших фильмов преследуют прежде всего коммерческую цель, нежели желание заслужить любовь зрителей. Если первый фильм был переполнен философскими размышлениями по поводу целесообразности сосуществования вместе с динозаврами, мол "жизнь всегда найдет выход" и т.д., то тут - просто беготня без лишних разговоров. Ну и как же обойтись без "человеческих отношений", которые так любят американцы показывать в своих фильмах. Воссоединение семьи в столь трудную, можно сказать кризисную минуту просто обязано было сорвать бурю апплодисментов. У кого-то может и сорвало. А я просто зевнул разок-другой. Рассматривая фильм как качественный боевик - можно, как продолжение трилогии... Блин, да и вторая часть, по сути, лишней была.
За воспоминания из детства я поставил 7 из 10. Только лишь за воспоминания.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
«И мир опять предстанет странным, закутанным в цветной туман!»
Посвящается Δ¿Δ, которая умеет смотреть и анализировать фильмы обоими полушариями...)

Художник обязан говорить красками, а не словами.
Ганс Хофман

Я нарисовал точечку синюю,
я провел зелёную линию,
от счастья смеясь, смеясь…
Веня Д'ркин


Ни о чём не подозревая, вы включаете «Горечь» и… с головой погружаетесь в отнюдь не скупо, а барбически окрашенную пучину образов, страхов, предчувствий, страхов предчувствий и предчувствий страхов. Переставая осознавать, кто вы, и догадываясь: отсюда так просто не выбраться. Беря в толк, что заглянули в ту самую, запретную комнату чертога Сине-зелёно-красной бороды.

Замочные скважины с зияющими в них зрачками, лестницы, тени, силуэты, амулет на цепочке, обрывки фраз, «шёпоты и крики», битое стекло поджидают вас за каждым сантиметром картины, как толпа ненасытных фанатов – своего кумира. Вопрос: «Кто?» - вдребезги разбивается о другие вопросы, формулировать которые бесперспективно, поскольку плодятся они быстрее ответов и кроликов.

В режиме он-лайн удалой бармен тщательно взбалтывает в шейкере мондриано-хофмано-уорхоловское разнотравье, чтобы разлить получившийся хмельной медовый напиток в прозрачные тонконогие бокалы. Чин-Чин! Слайд-шоу в светофорных тонах, где вместо жёлтой лампочки вкрутили синюю, вводит в гипнотический транс, парализует и порождает цыганскую пляску ассоциаций. Мозаика. Калейдоскоп. Витраж. Распущенный павлиний хвост. Психологическая геральдика. RGB*. «И капельки пота, и люди-моллюски»... Дальше сами.

Джалло – эффектная раскраска для гурманов-колористов и поклонников холодного оружия. С кистью в чёрной кожаной перчатке, уверенно сжимающей стилет совсем не для того, чтобы просить чьё-либо сердце, как в детской страшилке. Уж вернее, чтобы действовать – как в считалке: «Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана. "Буду резать, буду бить!"» Поэтизация смерти и амурные заигрывания с этой непреклонной дамой испокон веков удавались жизнелюбивым итальянцам хоть на словах, хоть на деле, хоть на киноплёнке (Марио Бава, Дарио Ардженто, Лючио Фульчи). За шутливой интонацией Азии Ардженто кроется откровенное признание: «Мой отец очень любит убивать женщин – в кино, конечно. И я хорошо его понимаю. Он убивает женщин, потому что женщины умирают красивее, чем мужчины. Они звонче кричат, их судороги грациознее, и они гораздо больше знают о боли».

У Эллен Катте и Бруно Форцани получилось пропеть гимн забытому итальянскому жанру почти без слов, но сотворить стилизацию тонко, томно, сюрреалистично. Бельгийско-французская «Горечь» – это венец монтажного беспредела и операторской фантазии. Смена предельной чёткости и расфокусировки, цветовых фильтров и планов, поданных нижним ракурсом или при помощи макросъёмки, вгоняет то в жар, то в холод. Суетливый муравей, ползущий по коже девушки, незаметно перебирается на вашу ладонь. Хочется встряхнуть ею. Затем одёрнуть юбку, фривольно вздёрнутую порывом ветра, под чью дудку послушно танцуют в воздухе поверх белой простыни развешенные после стирки джинсы. (А зрительские тела вибрируют им в унисон под музыкальные темы Эннио Морриконе, Бруно Николаи и Стельвио Киприани.)

Наложение смысловых слоёв «Горечи» упрятано под присущим Тарсему Сингху визуальным полнокровием, физиологическими чересчурностями Питера Гринуэя и продуманным хаосом Дэвида Линча. Но пусть вас не введёт в заблуждение многомерность видео, не заслонит собою коннотативного подтекста. Кровавые титры – это присказка, не сказка. Отсчёт пойдёт тогда, когда широко распахнутся сначала глаза, а вслед за ними – кованые ворота поместья, пропуская нас внутрь тайных переживаний героини на отрезке прохождения ею дистанции «девочка-девушка-женщина».

В отличие от второй картины творческого дуэта Катте-Форцани с названием «Странный цвет слёз твоего тела», исследующей лабиринты мужского подсознания, первая посвящена женскому. Эротические желания созревающей плоти Аны ведут упорную борьбу в плоскости «инь-ян». Поединок этот преимущественно односторонний, опосредованный, он не простирается далее «дуэли на глазах» или собственного усмирения. Юная бунтарка забрасывает мяч первого воздыхателя подальше от себя и дефилирует перед отрядом байкеров, за что получает оплеуху от матери. Молодая женщина противостоит молчаливой угрозе зловещего таксиста, однако уступает искушению отдаться ласкам прохладных воздушных струй от вентилятора в его машине – до расползающегося по швам платья и улетевшего платка…

Горечь! Горечь! Вечный привкус
на губах твоих, о страсть!
Горечь! Горечь! Вечный искус –
окончательнее пасть.
(Марина Цветаева)

Угодив декоративным корабликом в закупоренную бутылку фильма, постарайтесь принять правила игры и не ищите большой воды внутри изящной стеклянной тары. Мой вам совет: всего на полтора часа лишите работы въедливое левое полушарие для самозабвенного плавания по волнам психоделического арт-перфоманса! И вы наверняка услышите угасшее было вдалеке эхо высокопарных или коротких и резких, как клинок кинжала, названий джалло-фильмов: «Птица с хрустальным оперением», «Кровь и чёрные кружева», «Кошка о девяти хвостах», «Суспирия», «Дрожь», «Горечь»…

* RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue – красный, зелёный, синий) – аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 6
Приключения на трассе, которой нет на карте.
Мистический спутник главного героя Грант, словно джин из бутылки, исполняющий любое желание - затеял невероятную историю для молодого художника и сына адвоката, в который молодой человек должен понять, чего же он на самом деле хочет.
Что произошло с главным героем? Удивительная приключения на трассе, которой нет на карте. И каков итог? Неважно - ведь история все равно лучше..
Я не хочу описывать и оценивать технические стороны: игру актеров, работу режиссера и т.д. просто скажу что об этом даже и не задумываешься, а просто сразу с головой погружаешься в историю, и до самых титров не думаешь о том, что это кино.
После просмотра этого фильма лично я почувствовал, какое то облегчение. Фильм дает надежду, тем для кого однотипная, скучная жизнь уже стала нормой. На какое то время становиться все легко и просто, и ты думаешь: "Черт!! А ведь в этом что то есть" потому что ты знаешь что жизнь - это большая тайна. И эти мысли делают тебя чуточку свободней.

Полезная рецензия? Да / Нет3 / 4
Смех взорвал массу эмоций!!!
В принципе, фильм заслуживает внимания, есть много смешных моментов, я смеялся так, что чуть было бы не взорвался и не лопнул от своего смеха, кто знает поэтому неудивительно, конечно в переносном смысле, а вот почему говорю, что еще бы немножко и лопнул, так как во время просмотра было такое ощущение, что меня наощупь где-либо щекотали и щипали, что я даже выкрикивал во время своего смеха, настолько выворачивало меня от эмоций.
Я фильмы воспринимаю очень тщательно своими ощущениями, я как будто переживаю все те события, которые там происходят, просто стараюсь представить себя в этом фильме, и вживаюсь во все эти прекрасно сыгранные роли, мне этот фильм импонирует, сам иногда люблю придуриваться, то есть роль Стэтхэма, это прямо та роль, такого чудака, что мне нужна, если бы мне предложили сняться в подобной комедии.
Это был нереальный взрыв положительных эмоций и смеха, когда было много смешных сцен и диалогов, в общем интересно, если будете смотреть в компании, то это будет вообще улет.
Советую посмотреть и насладится своим смехом во время просмотра, ну и получить от фильма массу позитива.
Роль Стэтхэма поразила меня удивительно, он там такой чудак, мне понравилось, а Мелисса МаКарти вообще чудо, с такими габаритами как у нее, и билась просто замечательно, а Джуд Лоу просто невероятно вошел в роль, очень прикольная с ним одна сцена, а Роуз Бирн замечательная по фигуре и в свою роль вошла заманчиво, да и вообще красиво ее наштукатурилы, так что положительные эмоции просто выпирают из меня конкретно.
Саундтреки тоже невероятные, вплоть хочется так танцевать без остановки, кто в курсе тот поймет о чем я.
Прекрасно все: юмор, сцены драк и вообще все круто.
Сюжет в некоторых моментах просто поражает, не только комедия, но и закрученный, и умный сюжет.
Просто смотрите и наслаждайтесь просмотром, и отключите немного голову, ну и конечно расслабьтесь, и получите все сразу: смех, эмоции и много, много позитива.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 8

05 Сен. 2015 07:50 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Терминатор: Генезис / Terminator Genisys (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Айл би Бяка!
Вот наконец, посмотрел нового терминатора. Фильм оставил более чем странное впечатление. Если говорить о режиссёре Алане Тейлоре, который ранее снимал Мстителей и Тора2. Следовало ожидать, очередного блокбастера перенасыщенного графикой и с кривой сюжетной линией. Причем тупость сюжета решили объяснять прямо в кадре. И таких объяснений в фильме очень, очень, очень много. Высь фильм можно разделить на 3 части.
1 Диалоги 90% которых объяснения кривого сюжета.
2 Экшен с местами очень корявой компьютерной графикой.
3 Поездки на автомобилях в неизвестном направлении.
Сценаристы после неудачного опыта 4й части, где перемешенный во времени не было. Решили вернуться к испытанному приему и замешать всё и сразу. Так 1984 год, отправили аш 2х терминаторов и одного Каила Риза. А 3й терминатор там был изначально. Вам не кажется с количеством терминаторов вышел перебор? Оно конечно весело когда терминатор версии 1984 появляется в кадре. Прям ностальгия нахлынула, но когда в том же кадре, появляется ПОСТАРЕВШИЙ терминатор образца 2015 меня начало коротить. Естественно о старении резиновой кожи, нам прочитали лекцию но это не объяснило седые волосы и моменты когда эта резиновая кожа чудесным образом восстанавливалась. Робот T1000 он же жидкий металл, по странному стечению обстоятельств стал китайцем, видимо место сборки поменялось.
Несказанное возмущение вызвало ушатывание за первые 30 минут фильма двух роботов, которых раньше убивали полтора часа каждого. Как то слишком быстро всё получилось, не успеваешь сообразить, что персонажа нет как на его месте появляется новый- Джон Конер теперь превратился в нано робота по техническим характеристикам очень напоминающим T1000 . Очень весело смотрелась машина времени воссозданная в 1984, видимо Арнольд освоил ремесло сталевара и сварщика, чтоб её смонтировать. Далее идет перемещение в 2016 год. Сейчас Внимание, потому что Кайлу ризу было ведение его родителей в этом году. Что нифига не объясняет, причину такого перемещения. И теперь Нановерсия Джона Конерса стремится убить своих родителей. Вы прочувствовали идиотизм момента?
Фильм как и большинство блокбастеров разбавлен юмором, чтоб народ не заскучал. НО большинство таких шуток связано старостью Арнольда, а некоторые совсем не смешные. И когда очередная такая шутка, заканчивается паузой, для заполнения смехом из зрительного зала, пауза остается пустой.
Подытожим: Несмотря на всю корявость сюжета фильм смотрится лучше чем 3 и 4 часть вместе взятые. Однако до фильмов Кэмерона ещё бесконечно далеко. Оценка 4
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

03 Сен. 2015 18:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

На безымянной высоте (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не важно, где и когда, под Берлином или под Бамутом.
Это не рецензия , это крик души. Нет привязанности к месту и времени. Есть только одно - Русские солдаты, не знающие, что впереди, знающие только, что позади Родина, и отступать подло в первую очередь перед своими товарищами. Когда фильм подходил к концу и ребята побежали из за свадебного стола в атаку, кожей пропотел их настрой, жить, умереть, но дать силу жить другим. Да простит меня Александр Маршал, написал другой саундтрек к концовке

Побежали в сторону рассвета.
Автоматы, сбрасывая с плеч,
Оставляя за собой Россию,
Чтоб погибнуть, но её сберечь.

Им теперь не увидать заката,
В омут не взглянуть любимых глаз,
Потому что это русские солдаты,
Потому что им был дан приказ.

Вот они уже в чужом прицеле,
Вот один упал – другой лежит,
А они ведь, как и все хотели,
Родину спасти и дальше жить.

Но никто не бросил автомата,
И никто не повернул назад,
Потому что это русские солдаты,
Те, кто помнит Курск и Сталинград.

Умирая, ротный доложился:
Высота взята и враг бежит,
Каждый в моей роте отличился,
Только вряд ли кто остался жив.

И теперь сплетут венки девчата,
На склонах безымянной высоты,
Потому что это русские солдаты,
Сохранили эту землю и цветы.


Считаю, что не смотря на многослойность сюжетных линий, например: "Меня нельзя любить, все умирают". От неба до земли, от облаков до грязи, от смертельной вражды до любви, от чести до чести, в этом фильме все на месте. Один из лучших постсоветских, основан не на агитации, а на самой жизни.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 6
Есть цель-значит есть смысл жизни!!!
Я этот фильм очень полюбил. Здесь вполне достаточно эмоций, переживаний и вообще хороший бокс, а также качественная драма. Возможно со мной не будут согласны те люди, которые выросли на боксе и любят смотреть его в реальной жизни.
Художественные фильмы о боксе, и этот не исключение, это просто что-то, очень рад, что пересмотрел эту киноленту,
Дорогие читатели рецензии, я уверен, что большинству понравится данный фильм.
Вообще фильм очень крутой, и довольно интересный, посмотрите не пожалеете, а если он вам не понравится, значит вы посмотрели его не в то время, и не в том месте, или же у вас не было настроения, но я скажу лишь одно, этот фильм не должен не понравится, со мной многие согласятся, а если уже не захотите посмотреть, тогда проходите мимо, но я просто получил массу впечатлений, восторга и вообще все очень поразительно снято.
Джейк Джилленхол талантливый актер, меня поразила его игра, а также, как он себя вел во время фильма.
Сюжет фильма хоть и предсказуемый, но смотрится все равно с интересом и эта предсказуемость ни капельки не делает фильм хуже, а наоборот более великолепным.
Фильм заслуживает внимания.
Сценарий на высшем уровне, прекрасные диалоги, если не считать некоторые выражения, а так все путем.
Есть цель, тогда стремись к ней и увидишь сразу же смысл жизни, в каждого своя цель, и каждый старается довести ее до конца, и жить счастливей.
Еще бы добавил, что несмотря на сюжетную линию, а также вообще как она перевоплощалась то в одну сторону, то в другую, все равно этот сюжет весьма развивался понемногу, но это и лучше что так, более чисто запоминались события, а финальная сцена это просто взрыв восторга, эмоций и мурашек по коже.
Фильм целиком жизненно выглядит.
Саундтреки просто жгут тело, на столько они невероятно приятные в слушанье.
Всем приятного просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 8
Сказка как она есть
Трудно ожидать чего-то экстраординарного от экранизации сказки со всем известным сюжетом, остается только оценить оформление, в котором этот самый сюжет преподносится.

Необычно то, что в фильме представлена предыстория описанных в сказке событий, которые начинаются с момента женитьбы отца Золушки на вдове с дочерьми, - показаны детство Эллы, счастливая жизнь с семьей и смерть матери. Характеры героев полностью соответствуют таковым у литературных персонажей – кроткая и добродушная Золушка, завистливая и жестокая мачеха, глупые и тщеславные дочурки, благородный и влюбленный до беспамятства принц. Хелене Бонэм Картер, обычно играющей роли злодеек-брюнеток, очень подошел образ воздушной феи-блондинки, в котором она смотрелась просто очаровательно (и молодо), а в мастерски загримированной Кейт Бланшетт было и не узнать спутницу Брэда Питта из «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У принца (Ричард Мэдден) потрясающие глаза – глубокого и насыщенного синего оттенка, в которые можно смотреть до бесконечности, не отрываясь, и, томно вздыхая, мечтательно млеть.

Из актеров никто особенно выдающейся игрой не выделился, но на общем фоне лучше других смотрелся образ Кейт Бланшетт. Деспотичности мачехе точно не занимать.

Неплохая экранизация, хоть и совсем не вызывает бурю ярких эмоций и бешенных восторгов. Тот случай, когда многого от фильма не ожидаешь, зная сюжет и примерно представляя себе его развитие, и твои ожидания после просмотра совпадают с реальностью.

Балл за предысторию – 7/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Расчётливый, хладнокровный, юный.

Кто-нибудь помнит своё детство? В деталях конечно же. Многие скажут, что оно было разнообразным и интересным. Всегда приятно вспоминать хорошее. Бывают конечно и грустные моменты, но они отходят на второй план, потому что, многие скучаю по добрым и хорошим воспоминаниям. У всех детство было разное.

В данной картине детство получилось однотипное и грустное. Маленький мальчик предоставлен отцу, который в силу обстоятельств разбираясь с убыточностью бизнеса или не может или просто не хочет уделять время маленькому сыну. А что может произойти если ребенок предоставлен сам себе? Эта картина расскажет вам, как это бывает. Ведь у вас вряд ли было такое детство.

Тонкая расчётливость и хладнокровность, отчасти безумие, вот залог успеха для достижения своей цели. Каким способом может быть достигнута цель, каждый для себя решает сам. Где та грань, зла и добра? Может ли быть унаследована жестокость? Да. Но ведь она так же может быть и приобретена. Ведь ты предоставлен самому себе. Когда то, чего ты хочешь, никогда может и не сбыться, заставляет тебя идти на отчаянные шаги. Осознавая это в юном возрасте, осознавая это так, что готов на всё. На что? Каждый для себя решает сам.

Новизна сюжета может вас привести в ужас. Актёрская работа на высоте. Оператору надо что-то делать с временными съемками персонажей, подзатянул некоторые моменты, и это иногда удручает. Композитор свою работу не выполнил.

Фильм оставил двойственные впечатления. 5 / 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Фантастический трэш
Меня всегда привлекали ранние фильмы, по которым сегодня снимают сиквелы, приквелы, продолжения. Интересно, с чего же все начиналось. Дошел черед и до "Фантастической четверки". Ну-с... Поехали.
Я конечно понимаю, что этот фильм - киноадаптация одноимённого комикса, что серьезно его воспринимать не стоит, что "Марвел" никогда не собирался официально афишировать это кино, но зачем тогда его было пускать в массы? Сегодня подобное можно смело отнести в разряд устаревшего трэшака. Лично я могу поставить его на одну полку с "Капитаном Америкой" 60-х годов. Правда там было черно-белое изображение. В наши дни любой первокурсник-программист сможет сделать спец-эффекты из этого фильма, а ростовую куклу Бена Гримма можно свободно заказать на детский праздник. Стремительный скачек технологий? Несомненно. Но и то, что можно было сделать на должном уровне даже для того времени - весьма гнусно проигнорировали. Более абсурдного сценария Вы не сыщите во всех марвеловских выпусках, более скучных диалогов не придумывают даже в самых убогих зомби-трэшах, более непрофессиональных актеров не приглашают даже в российские мелодрамы, а более "захватывающие" драки не ставили даже в раннем Болливуде. Особо не понял зачем в фильме присутствуют бомжи, но даже они не могут спасти этот фильм от самой низкой оценки. Возникает вопрос - а куда делись полтора миллиона баксов? На краску для волос мистера Фантастика? Или на покрой пикантных трусиков Бена Гримма? Даже на то время это была довольно внушительная сумма. Судя по всему - просто про#рали. Этот фильм подвинул с мертвой точки самого убогого марвеловского боевичка ("Призрачный гонщик 2"). Мой вердикт - однозначно не смотреть данную "Четверку". Не стоит себе портить настроение, не стоит ставить под сомнение квалификацию "Марвел" (они снимают в основном действительно неплохие фильмы), не стоит мучать з.. зрение короче.
P.S. не удивлюсь, если Олей Сэссон (режиссер фильма) является лечащим врачом наркодиспансера, а участвующие тут актеры - его пациенты.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Вот такой Уроборос!
Нам этот древний знак давно привычен стал,
история его уходит в бесконечность.
Змея сама себя упорно ест с хвоста.
Змея кусает хвост. И это значит вечность.
Условия игры до ужаса просты –
змея сама себя пожрать вовек не сможет.
Как много мудрых змей жует свои хвосты!
А мы все ждем, когда они себя догложут.
Змея кусает хвост, усиленно жуя.
Змее не привыкать – у ней богатый опыт.
А мы cледим за ней, дыханье затая,
наверно, со времен всемирного потопа.
Условия игры не ведомы лишь нам.
С покорностью мы ждем – вмешаться мы не вправе.
И слышим из газет: змея еще одна
взяла себя за хвост, чтоб мир от змей избавить.
Владимир Платоненко.

Уже было подумал, что тема путешествий во времени – жирный кусок пирога, обглоданный со всех сторон. Ан нет, его еще не ели изнутри. Пожалуй самое сложное отношением со временем разыгрывается в «Терминаторе», хотя там эта линия и несколько на втором плане, но после пятой части уже непонятно, кто-кого-когда-зачем родил. И вот еще одна неразбериха.
Фильм «Патруль времени» (правильный перевод «Предназначение», «Предначертание» в значении «судьба») являет нам некую философско-символическую притчу. Основой её символичности является Уроборос – змей пожирающий свой хвост. Символ настолько древний, что ученые умы не имеют единого мнения о его происхождении и значении. Все же за основную версию значения принята цикличность природы жизни: чередование созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели. Именно в этом и весь сюжет данного кинопроизведения. Идея борьбы человека с самим собой, бесконечного создания для себя проблем и их же решения. Ни этим ли мы зачастую и живем. Для наглядности картины самопожирания и создан сюжет со временем и не надо искать в нем того чего в нем нет, а именно логического (или какого-либо другого) объяснения, начала и конца. Это именно замкнутый круг.
Поэтому предлагается просто окунуться в мир блистательных перевоплощений Сары Снук, и целого ряда неожиданных поворотов событий. Сюжет захватывает с момента разговора в баре и не отпускает до конца. А конец, ну в общем если сразу не выключили, то обязательно досмотрите. На мой взгляд, фильм, не претендуя на шедевральность, являет собой очень впечатляющее законченное действо, с хорошей игрой актеров. Подвел только заведомо нелогичный и неправильный перевод названия, того, кто хотел увидеть новые приключения героя Ван Дамма , ждет сильное разочарование. А вот любители фильмов с неожиданной концовкой получат массу удовольствия. Я лично получил примерно на 8 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 6
Новый взгляд на старую сказку
Дисней представил новую видоизмененную версию сказки, превратив злодейку в жертву страстей, столь свойственных человеческой натуре, обуреваемую жаждой мщения за несправедливо нанесенную ей обиду. Ненависть затуманила ей разум, но, добравшись до сердца, не полностью завладела им, а потому, наложив заклятие на принцессу, Малефисента вскоре начала сожалеть о содеянном, помимо воли привязавшись к ребенку, который взывал к лучшему, что еще осталось в ее душе. Терзания обманутого сердца + отчаянная борьба с заклятым врагом + муки совести= исход истории - классический финал:сила истинной любви творит чудеса.

Джоли пугающе эффектна в черном облегающем наряде, с магическим сиянием прелестных глаз и очерченным контуром ярко-красных губ. Милые забавные рога на голове и огромные крылья просто шикарны!

Образ Авроры не вызывает похожих восторгов. Актриса, играющая роль «самой прелестной и очаровательной девушки на свете» не отличается привлекательностью, и гримеры всеми силами пытались создать на ее лице что-нибудь, отдаленное соответствующее отпечатку красоты, используя при этом тонны косметики, что создало поистине ужасное сочетание с ее детской физиономией. А принц очень даже ничего.

Фильм интересный, но не захватывающий. Нет динамичности, сюжет развивается плавно и размеренно: большая часть времени уделяется периоду взросления Авроры и сценам диалогов с Малефисентой. В какой-то момент мне даже стало скучно.

Хотя фильм мне понравился, я все же ожидала большего.8/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 4111.