Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4144.
Кровавый тупик
Фильм повествует о эпидемии, которая привела к глобальному заражению человечества. Люди превратились в зомби и заполонили все вокруг. В центре истории находится группа участников одного реалити шоу, которые благодаря своей изоляции от внешнего мира смогли остаться в живых. Но надолго ли?

Фильм снят в лучших традициях хоррор-зомби. Мрачная атмосфера фильма идеально подчеркивает весь кошмар сложившегося положения. Британцы вполне смогли показать весь ужас и безысходность подобной ситуации. Для своего выживания герои вынуждены принимать сложные и неординарные решения, которые в обычной жизни им принимать еще не приходилось. Жизнь перестала быть обычной в том смысле, в котором мы ее знали. Навсегда изменившись сама, она изменила и наших героев. Эта адаптация происходит болезненно и для каждого по-своему, так как нормальное человеческое сознание отказывается воспринимать ужасающие реалии. Отличные и динамичные постановки, неплохая игра актеров плюс сюжет ставят этот мини-сериал в одном ряду с наиболее известными фильмами данного жанра.
Всем любителям зомби-муви рекомендую к просмотру.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
"Безумцы" - ретро-винтаж, pin up и "белые воротнички"
Безумно стильный, качественный и своевременный сериал, напомнивший сегодняшним американцам (погрязшим в "пуританстве", дурацких судебных тяжбах, маниакальном стремлении к здоровому образу жизни,ханжестве и глупости) о том, какой стильной была Америка и американцы поколения Фрэнка Синатры, "белых воротничков", бурбона и Лакки Страйк. К сожалению, то время безвозвратно ушло и нам остается лишь смаковать утраченные образы ушедшей эпохи, предоставленные нам Мэтью Вайнером. Меня поразило такое внимание к малейшим деталям: интерьеры, цветовая гамма, элементы одежды, прически, очки и прочие аксессуары подобраны в идеальных пропорциях - ты начинаешь верить, что действительно находишься в 60-х. А актеры с их типичной физиогномикой "тех лет"? А милые девушки в стиле pin-up, с румянцем на кругленьких щечках, в своих воздушных сарафанах и типичным комплексом "домохозяйки" шестидесятых, зависящих от своих мужчин? Представьте сейчас современную американку - "гордую и независимую" стерву, готовую целеустремленно "рыть землю", делая себе карьеру, а если не так посмотрите в ее сторону - иск за сексуальное домогательство вам обеспечен. Мужчины - стильные "мэны" в хорошо скроенных костюмах, неспешно потягивающие виски и дымящие как "паровозы" не отходя от рабочих мест. Сейчас такого уже нигде не встретишь, тем более в Америке.
Мне очень нравится "неспешность", даже некая "медлительность" действий, разворачивающихся по сюжетной линии. Вместе с героями мы окунаемся не только в их быт, проблемы и радости, но и "проживаем" те поворотные моменты в истории, которые имели место быть на тот момент времени.
Парадокс - "Безумцы" заставили меня "ностальгировать" по тем временам, хотя о них я знаю только по книгам и документальным хроникам. И если я начал "ностальгировать", то для меня это может говорить только об одном - "все сделано так как надо или должно было быть".
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Старый знакомый Гильермо
Начну сразу с того, что фильм "Мама" - это не совсем "ужасы" в классическом понимании этого слова, как в принципе и все предыдущие работы Гильермо Дель Торо, где он занимался режиссурой либо продюссированием. Посему идея фильма не нова, но гениальна - она прослеживается "красной нитью" в "Хребте дьявола", "Лабиринте фавна", "Приюте", "Не бойся темноты". Она выводит зрителя на иной, более качественный уровень восприятия картин подобной тематики.
Дель Торо все–таки Мастер с большой буквы, от фильма к фильму, если зритель будет внимателен, он укрепляет нас в мысли о том, что страшнее вовсе не мир сказочных и невероятных монстров, а мир взрослых людей. Во всех творениях неутомимого мексиканца – Дитя–проводник между мирами, как лакмусовая бумажка отражает черствость и жестокость нашего мира по сравнению с которым, фантазийный мир сказок и грез дает веру и надежду на лучшее. Гильермо – мастер душераздирающих концовок, "вышибет слезу" в любом случае, все его фильмы не заканчиваются хорошо или плохо, они заканчиваются "душевно и трогательно". Как бы это парадоксально не звучало – от его фильмов веет какой–то потусторонней добротой, это не просто мистика или ужасы,это философские притчи о добре и зле, о том, как человек может изменить себя и окружающих, беззаветно принести себя в жертву ради другого. Фильм "Мама" не стал исключением. Снимаю шляпу перед стариной Гильермо.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 4

22 Май 2013 15:46 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Голова-ластик / Eraserhead (1977)

Рецензия содержит описание событий из фильма

ЛСД
Голова ластик
Сегодня будем препарировать. Таврение Девида Линча. Ножницы, зажимы и скальпели лежат отполированные до блеска. Пациент 1977 года рождения. Скончался в состоянии зародыша, от кровоизлияния в мозг. Пациент страдал дебетом от чрезмерного количества слащавых рецензий. Имеются шрамы от предыдущих вскрытий в количестве 665. Состояние тканей на последней стадии разложения. Волосы на голове отсутствуют мозг уделён частично. Руки расположены в районе таза. Обе левые. Ноги деформированы расположены не стандартно. От куда растут не понятно. Вскрываю грудную клетку. Внутри темно и сыро. Вижу человека со странной прической. Чем то напоминает Бадхеда. Вижу данное одеяло, цветок без горшка и окно с видом на стену. Ориентировочная стоимость жилья= Фунт и 20 пенсов в месяц без НДС. Бедный Бадхед. Судя по выражению лица Бадхед страдает врожденным слабоумием. Это подтверждает скил выпучивания глаз в камеру и залипания в экран. Так же подтверждает то, что Бадхед пялится в батарею считая её телевизором. Телевизор он купить не может так как -Бедный Бадхед. А смотреть в батарею Бадхед может, так как он слабоумный. А вот и жена Бадхеда. О у Бадхеда есть жена, это плюс! Она эпилептичка это минус. Ей мать не в себе это тоже минус. Её бабушка не в себе ещё один минус. Бадхед плохо разбирается в людях, определенно да. У Бадхеда есть ребёнок. Это плюс он урод это минус. Хотя логично, кто может родиться у эпилептички и слабоумного только урод. От Бадхеда ушла жена. Ну это же Бадхед, какая женщина с ним прожить сможет? Он включает телеви... то есть батарею. И смотрит как Мерлин Монро делает аборты. Пуду пиду ПУ! И нет младенца. Лицо Мерлин излучает радость так сильно, что потрескалось и порвалось в некоторых местах превратившись в труп больного бубонной чумой с вечной улыбкой. У Бадхеда есть соседка- Проститутка. Вообще сложно представить в фильме, хоть одного положительного персонажа. Сплошной капец куда не плюнь. Даже плевать не хочется. Весь город один большой (желтый дом). В общем после того как она переспала с Бадхедом он ВНЕЗАПНО узнал, что она проститутка. Хотя соседка всё таки. В итоге Бадхед сидит в своей черной квартире с видом на кирпич, без любовниц и возможно с венерической болезнью, без жены но с ребёнком который страшный и громкий и телевизор перестал включаться. О ножнички! Самое время по практиковаться в анатомии. Может после этого ребёнок наконец заткнется. Действительно куда проще разрезать головастика, чем живого ребёнка. Если бы Линч использовал живого, критики разорвали бы его на части и скормили бешеным собакам. Хотя возможно он сделал это без сознательно. Все события идущие после смерти головастика. Дальше начинается оправдывание названия фильма. Чтоб обдумать эти события необходимо принять 3 марки кислоты, нюхнуть эфир вперемешку с коксом, шлейфануть таблеткой ЛСД и выкурить косяк афганской. Сам препаратами не увлекаюсь, потому о концовке говорить не буду. Одним слово мозг- Бадхеда нашел своё применение ин дэ бэк сайд оф карандаш.
Под итожим: картина вроде квадрата Малевича. Все восторгаются, а на самом деле раздули пук до ядерного взрыва. Обычно я пытаюсь найти пару аргументов, чтоб посоветовать какой то фильм с множеством косяков. Тут аргументов не нашлось. Не за что зацепиться-Пудинг.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4

22 Май 2013 14:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Отвращение / Repulsion (1965)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Маленькая девочка со взглядом волчицы
Отвращение.

Вы когда нибудь видели как человек сходит с ума? Сначала появляются предпосылки. Потом необъяснимая мотивация только ему понятная. Потом медленное выпадание из привычного мира в мир фантазий. И поступки сделанные в том мире но имеющие последствие в реальности. Вот и Поланский решил показать нам мир глазами Девочки которая медленно теряет рассудок. Мы видим оба мира и настоящий и иллюзионный. Отличить один от другого нам удается. А героине нет.
Предпосылки. Где то в рабочем квартале черно белого Лондона жила девочка Кэрол. Она была замкнутой девочкой. Она старалась не замечать, что творится вокруг и шагая на работу смотрела прямо, а не по сторонам. Это делалось сознательно. Ведь вокруг столько мужиков! Она ненавидела мужиков. Во всех проявлениях. В запахе, в их вещах, в голосе во всём. Почему, об этом вы узнаете только в конце фильма или не узнаете или догадаетесь. В общем всё зависит от сооброжалки зрителя. Нет она не состояла в феминистской организации. Нет она не была лесбиянкой. Нет её не насиловал никто. Просто она ненавидит мужиков. Примите это как данность. По генам передалось или от чрезмерного употребления говядины. Не важно. Мужик в её глазах, это всё мерзкое что есть в мире собранное в одном теле. В теле мальчика, в теле мужчины, в теле деда.
Развитие болезни. Несмотря на всю свою ненависть к ним мужчины для неё были загадкой. Она так далеко от пряталась, что не знала совсем ничего о противоположном поле. Её интерес вложенный природой боролся с чувством отвращения. Которое не становилось меньше а наоборот росло. Росло когда у неё наконец появился ухажер. Росло от присутствия в её доме мужа сестры.
Переломный момент. Сестра решила уехать. Оставив Керол наедине со своим Отвращением. Теперь ей не с кем говорить. Дома её никто не ждет. И по ночам её снится, что её насилуют. Да вот только успокоить её уже никто не может. Когда она просыпается. Так как её (насилуют) каждую ночь. Со временем она начала красить губы перед сном. Чтоб выглядеть красиво когда её будут (насиловать). Отвращение переполняет её настолько что выходит за пределы сознания оно уже не только в её голове оно умножается и не вмещается в доме. Дом начинает трескаться под тяжестью её отвращения. Стены буквально разрываются. Тут ей на помощь приходит новый знакомый он врывается в её дом чтоб спасти её. Чтоб вырвать из стен которые рушатся в её сознании. Но есть одна проблема он Мужик. А мужиков она ненавидит. Теперь так сильно что не может контролировать своих действий. Он должен покинуть дом или хотя бы замолчать. Совсем замолчать. О Канделябр под руку попался!
Когда её сестра приехала домой её нашли под кроватью в состоянии амёбы. А ещё нашли 2 трупа её несостоявшегося парня и хозяина квартиры, что пришел за кварт платой. Тоже мужика.
Финиш. В конце фильма мы видим фотографию на которой семья Кэрол. Керол маленькая 6 летняя девочка смотрит на своего отца. И в глазах у неё пылает огонь отвращения.
Под итожим. Гениальный фильм. При достаточно малом количестве болтовни. Зритель если он достаточно не глупый может почувствовать, что значит сходить с ума и как быстро это происходит. Игра Катрин Денюф потрясающая. Хотя больше похожа на игру мима. Множество вещей зритель додумывает сам, что вовлекает его в процесс фильма как его участника, а не как жрущее попкорн чудовище созерцающее происходящее чавкая и хихикая. Редкий фильма из жанра другое кино который представляет ценность, а не бредятину с претензией на другой взгляд, которого зритель не понимает за счет своей ограниченности. Если вы устали он фильмов для выкачивания денег. И хотите посмотреть что-то действительно осмысленное. Дабы мозг не атрофировался окончательно. Жмите зелёную кнопочку скачать.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Непростая дилема
Многие, наверно, часто задавали себе вопрос, а что бы сделал я находясь на его месте? В таких случаях мечтать можно сколько угодно. Но наши герои оказались именно в такой непростой ситуации, когда от твоего решения зависит жизнь другого. Будучи обманным путем приглашены в некий таинственный дом, они вынуждены стать невольными участниками странной игры, которую навязывает им хозяин дома.

Люди поставлены в ситуацию с непростым выбором, а требования ужасной игры становятся все более беспощадными. Как всегда заложники обстоятельств пытаются выжить кто как может. У них не всегда получается сохранить самообладание и единомыслие. Они пришли сюда, чтобы получить помощь для своих родных и близких, но теперь не могут помочь даже себе.

Фильмов с подобным сюжетом уже было немало. Но все-таки было интересно увидеть новое представление с новыми лицами. Игра порадовала, равно, как и музыкальное оформление. В принципе триллер вполне неплох, но только для одного раза. Фильм с самого начала был предсказуемым. Я даже сумел заранее разгадать самую развязку. Меня авторы ничем не смогли удивить. Картина может быть интересна только тем, кто никогда не смотрел фильмов с подобным сюжетом. Но таких сейчас, наверно, остались единицы.

В целом 4 и на один раз.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Вспомнить всё
Наверно, хорошо однажды забыть, что у тебя есть враги. Но что делать, если забываешь своих друзей? Но нашему главному герою повезло еще меньше - в результате травмы он потерял способность помнить то, что произошло несколько минут назад. Ситуация просто критическая, и потеря кратковременной памяти грозит полным хаосом в его жизни. Он вынужден все записывать на листках бумаги, чтобы через час быть в состоянии вспомнить это. Но записки можно подделать, и тогда он пишет напоминания прямо на своем теле. Татуировки помогают ему сохранить последовательность его расследования и не запутаться в добытых им фактах.

Но проблема в том, что он не полицейский, а просто убитый горем агент страховой компании. У него убили жену и теперь целью его жизни стало найти этого ублюдка. Однако все далеко не так просто, как кажется. Наш герой-следопыт не знает многих вещей, а те, которые узнаёт, сразу забывает. Его окружают люди, которые каким-то образом связаны с ним. Вопрос в том - можно ли им доверять? Кто из них друзья, а кто враги? Ошибка в выборе грозит непоправимыми последствиями, и каждый наровит использовать в своих целях недуг главного героя.

Фильм потрясающий! Он построен в форме разновременных эпизодов, которые постепенно выстраиваются в цельное и последовательное повествование. Один эпизод объясняется другим, а этот предваряется третьим. Гай Пирс отлично сыграл потерянного, но не сдающегося человека. Его ситуации не позавидуешь, но тот энтузиазм и заинтересованность, с которыми он движется к своей цели, несомненно вызывают восторг. Но главное удивление ожидает зрителя в конце, когда все приблизится к развязке. Фильм безусловно порадует любителей криминала и триллера, охотников за загадками и сложными головоломками.
Смотреть обязательно!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Советский герой по-американски


«Враг у ворот» — кинокартина, о легендарном советском снайпере Василия Зайцева, который был героем Сталинграда. Первый раз фильм посмотрел в 2006 году, еще когда был школьником. Как сейчас помню, после просмотра данной кинокартины, я был восхищён и делился своим восхищением со своими одноклассниками на следующий же день. Во дворе 2013 год. Я встал взрослее. У меня поменялись взгляды на жизнь и соответственно мнение о хорошем кино. После просмотра «Враг у ворот» сегодня, я восхищения не получил, как 7 лет назад, но и отвращения тоже. Перед просмотром, я прочитал рецензии на этом сайте. С мнением критиков я соглашусь, но неоднозначно.

Хочу разделить свою рецензию на 4 части: 1. Вступление, которые вы уже прочитали. 2. Мне понравилось. 3. Мне не понравилось. 4. Итог. Итак, поехали

Мне понравилось.

Актёрский состав. Хочу обратить ваше внимание на двух актёров. Начну с британского актёра Джуда Лоу. Если бы я был режиссёром, я предложил бы данному актёру сыграть советского снайпера в последнюю очередь. Но, Жан-Жак Анно не прогадал со своим выбором. Джуд Лоу справился со своей ролью, да и похож всё таки на русского. Его персонаж получился со слегка дурацкой ухмылкой, «сельским» поведением. По-моему, примерно так и выглядел советский рядовой.

Эд Харрис безупречно сыграл немецкого «сверхснайпера» майора Коннига. Да и серая немецкая форма ему к лицу. Персонаж у Харриса отрицательный и получился он коварным, умным, элегантным, чем-то благородным, за что у зрителя и появляется уважение к нему.

Сюжет. В данной кинокартине сюжет основан на схватке двух снайперов разных наций, которое имело место в истории. Хорошо было показано мастерство советского и немецкого снайпера.

Так же, в этом фильме есть и драматические сцены, которые заставляют переживать за персонажей.

Атмосфера. Разрушенный город, дым, много убитых солдат как советских, так и немецких. То есть, всё то, что мы можем увидеть по фотографиям тех времён, только в цвете и движении. На счёт русского духа, то и это всё ощущается. Допустим, когда в советском штабе узнают о победе русских солдат в бою, все радуются, поют советские песни, танцуют и как-то всё в меру, без перегибов в отличии от большинства голивудских фильмов о нашем народе. Мною не замечено было грамматических ошибок на плакатах, на вывесках магазинов, в газетах. Весь фильм сопровождает грохот артиллерии, что так же свойственно войне.

Мне не понравилось.

Исторические факты. Не скажу, что я знаток истории о блокаде Сталинграда, но мною было замечено некоторые неточности. Перед повторным просмотром фильма, я ввёл имя главного персонажа в поисковике и кое-что узнал, о той схватке. Концовка, увы отдалена от исторической реальности. Как по мне, если бы сняли более реальней относительно к тем событиям, то финал кинокартины получился бы лучше и даже драматичней.

Диалоги. Вот тут так промах. Иногда персонажи фильма говорят ни о чём, и мало того, без наличия какой-либо логики, что заставляет зрителя скучать и быть в недоумении. Да и если диалоги касаются сюжета, то и они кажутся не красноречивыми. Если быть вкратце, крылатых фраз здесь не нахватаешься.

Итог.

Пускай «Враг у ворот» местами недостоверный историческим фактам и не пропитан интересными диалогами, но эта кинокартина всё равно притягивает своим сюжетом и хорошо показанным Сталинградом тех времён. «Враг у ворот» запоминается и остается в памяти, как американский фильм о советском снайпере. Фильм о вдохновителе победы над фашистами.

7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Ушастый а городе!
Темный рыцарь. Возвращение
Бэтмен одиозный персонаж вылезший из комиксов в 60-х. И муссируемый до сегодняшнего дня. О бэтмене снят сериал 60-х . Франшиза Бартона 1989-1997. И Франшиза Нолона 2005-2012. Первый вариант предст из себя невероятно глупую несуразицу для детей от 3 до 13 лет. Больше походит на комедию. Очень глупую и не смешную комедию. Затем ЗА дело взялся гуру черных сказок -Тим Бёртан. Наконец дошло что летучая мышь это ночное животное и показывать её в свете дня бессмыслица. Но чтоб не ограничивать его передвижения, его родной город сделали настолько черным и мрачным, что не было разницы день или ночь. Бёртоном была создана атмосфера не реальности города и не реальности происходящего. А то действительно человек в таком костюме смотрится как то не реально. Соответственно его нужно впихруть в не реальный город чтоб соответствовал окружению. На мой взгляд самая адекватная версия именно эта франшиза. Затем пришёл Нолан с амбициозной идеей убрать сказку и сделать вполне реальный город и реальных персонажей. Естественно канонически биографии персонажей пришлось выкинуть в мусорное ведро. Слишком не реальные. Крэйн это психиатр с мешком на голове, Джокер это анархист с разрезанным, его отцом, ртом а бейн это качёк болеющий проказой. Оно то конечно ново но олд фанаты негодуют. Слишком жизненно не могу представить бэтмена идущего по улице.
Плюсы. Том Харди эпически сигал роль бейна. Этакий меч революции. Чегевара в респираторе. Ленин на броневике (кстати в фильме есть сцена речи на танке очень примечательная). Наконец появились массовые сцены. Кошерные спец эффекты. Местами адекватный сюжет. Логическое завершение франшизы- концовка. И жили они долго и счастливо. Не отличается орегинальностью но сразу понятно, что это финиш. Огромное количество потраченных на съемки денег.
Теперь о минусах. Начнем с персонажей.
Не понятен концепт Бэйна. Канонический бэйн пользовался стероидом Веном который закачивался через маску. Новый концепт бейна говорит о проказе которую он заработал в тюрьме. И якобы для её не распространения он должен носить маску. Впервые встречаю такой метод лечения проказы! Можно сказать новое слово в медицине. Если бы люди носили марлевые повязки добрая часть человечества не вымерла бы в средние века во время эпидемий проказы.
Далее женщина кошка. Это конечно не Холии Бэри с маской удваивающей размер головы. Но глядя на Эн Хэтуэй и её костюм у меня не возникает никакого желания провожать её взглядом. Трудно было найти более аморфный персонаж. Если вспомнить Мишель Пфайфер из Бэтмен возвращается. С лаковым костюмом латекса и плёткой из магазина интимных товаром и Эн Хэтуэй обычная воровка в кожаной куртке с ушами, понимаешь насколько эволюция зашла в тупик с образом КАТВУМЕН.
Талия- персонаж ещё более аморфный чем КАТВУМЕН. К экшену переходит под конец фильма и не отличается особыми скилами и харизмой. Используется для интриги в фильме. А не как полноценный персонаж.
Робин- обычный среднестатистический коп. Работает сам по себе в обмундировании и фуражке. Я понимаю, что Нолан хотел приблизиться к реальности, но не до такой же степени, чтоб оставить от персонажа только имя.
Бэтман- скажу честно, мне не нравится как в последнее время играет Кристиан Бэйл, чтоб было проше вспомните Кристин Сюард в Сумерках. Ничего не выражающее лицо! Что бы не происходило лицо Кристиана остается без изменений. Горит дом лицо не меняется, Друг на руках умирает лицо не меняется, Бомба взорвется через 1 минуты лицо не меняется. Какой Бэтман- Человек кирпич! В том же Американском психопате, Бэйл жег как дуговая сварка. А сейчас вот Человек кирпич, стареет наверно. Сам костюм после погружения в бытовуху перестает быть актуальным какие уши какой плащ? Робин коп, Катвумен воровка, Бейн террорист, а он супер герой . Не вписывается.
Комиссар Гордон- Олдмэн шикарно играет отрицательных персонажей. Коп из Леона, Вишес из Сид и Нэнси, Зорг из 5го элемента. Мне кажется тут он не на своём месте. Из него мог получиться отличный джокер.
Глупости в сценах. Основной косяк фильма большой хронометраж. Растянутый в основном из-зи болтовни. То есть, начинается какой то экшен, все в восторге, всем нравится, потом экшен заканчивается и зритель долго и мучительно ждет когда начнется следующий. Очень долго и очень мучительно. Так как юмора в фильме нет. Диалоги кажутся ещё более нудными.
Долой логику! Этот момент происходит при обезвреживании бомбы. Вдумайтесь чтоб открыть грузовик с бомбой в него выпускают ракету. Это так они её обезвредить хотят. Затем цепляют тросом и тянут по дороге. Искры разлетаются, бомба тикает, хладный труп логики лежит на полу.
Выпил персонажей. Происходит мгновенно. Даже не успеваешь сообразить, что персонаж уже не появится в кадре.
Подитожим если хотите смотреть берите два ведра попкорна. Одного не хватит. Наиболее адекватного персонажа играет Том Харди (Бэйн). Его персонаж просто вытягивает фильм из разряда нудного боевика. За, что ему лично, много спасибо. Так же много спасибо Нолану за амбициозную франшизу. Которая наконец закончилась. Хотя я бы не отказался от продолжение.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Услуга за услугу
Фильм рассказывает про двух девушек студенток, которые по вине одной из них оказались втянуты в очень непростую ситуацию. Поначалу все вроде бы понятно и не вызывает вопросов, но в один момент сюжет меняется и принимает совершенно неожиданный поворот.

Фильм понравился. Это добротный триллер, который заставит зрителя поволноваться и очень удивиться в конце. Концовка оказалась еще более неожиданной, чем обещала быть. Хотя осталась какая-то неудовлетворенность от того, что можно было немного продлить сюжет и показать что же было потом после всего. Но авторы решили оставить как есть и предоставить зрителю самому додумать последствия.

Можно было бы сказать, что это фильм о дружбе, но он скорее о внимательном отношении к тем, с кем собираешься подружиться. Он рассказывает о том, что не нужно пытаться строить представления о ком-то по первому впечатлению. Все на самом деле может оказаться совсем иначе.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Nightwish - мечты сбываются
Основу фильма составляют иллюзии старого человека, который находится в коме. Его воспоминания переплетающиеся с детскими фантазиями порождают цепочку фантастических видений, в которых он видит себя маленьким мальчиком путешествующим в разных нереальных местах. Эти видения иногда пересекаются с событиями в реальной жизни, в которой его дочь пытается осознать для себя жизнь и поступки своего умирающего отца.

Вообще не стоит пытаться искать в фильме какого-то серьезного смысла. Сюжет в нем как таковой отсутствует и это главный минус картины, который не может компенсировать даже качественная анимация. Это история пытается претендовать на семейную драму и при этом приоткрывает нам сознание старого человека, который тронулся умом и забыл почти все. Весь фильм он пытается вспомнить то, что было ему дорого.

Все события картины происходят под музыку группы Nightwish. В фильме присутствуют даже несколько специально созданных для этого фильма клипов этой группы, а все члены группы приняли участие в съемках фильма. Мне лично нравятся многие вещи Nightwish, и было приятно слышать, что лучшие их композиции вошли в саундтрек фильма. Так что этот фильм в первую очередь для поклонников этого финского металла. Но отсутствие сюжета все же делает фильм достоянием очень узкой аудитории зрителей. Это фильм на любителя.
От меня, как любителя Nightwish - 4
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Клуб поклонниц Джейн Остин
Фильм, снятый по одноименному роману Карен Джой Фаулер, повествует о некоем клубе поклонниц Джейн Остин. В основу картины положены как раз посиделки членов клуба с разбором прочитанного материала. Попутно действия переносятся то на одного, то на другого члена этого клуба. Показана жизнь женатых и разводящихся, холостых людей и лесбиянок. Каждый имеет свои увлечения, свои взгляды на жизнь, свои трагедии и планы на будущее.

Фильм определенно для женщин и поклонников книг Джейн Остин. Всех остальных
(может быть, кроме геев) эта мелодраматичная комедия может утомить до невозможности.

Сам фильм снят неплохо. Очень понравилась операторская работа, потрясающая игра актеров! Есть несколько очень забавных моментов. Зритель наверняка сможет найти в фильме себя или чем-то похожего на себя персонажа и сопереживать ему. Женщины от картины просто в восторге.

На мой взгляд главный плюс фильма (кроме того, что он возбуждает любовь к чтению, столь редкому явлению в наше время) в том, что он проповедует реальное общение живых людей в реальном времени. То есть то, что в наше время встречается все реже и приняло виртуальную форму. Хотя герои картины наши современники, только живут на несколько лет раньше. Как будто автор фильма предлагает зрителю вариант, дает ему возможность найти причину для реального общения друг с другом. Этот клуб только предлог для того, чтобы жизнь приняла новое течение, получила новый заряд энергии и заинтересованности, новые реальные перспективы. Для кого-то это попытка найти спутника жизни, для кого-то возможность отвлечься от личной трагедии, а кто-то просто хочет приятно провести время в кругу симпатичных людей. Живые люди - это такая редкость в наше время, и в этом смысле картина безусловно хороша и востребована.

В этом фильме нет пришельцев и зомби, таинственных вампиров и терминаторов. В нем есть то, что гораздо лучше и интереснее - люди: веселые и грустные, простые и сложные, красивые и не очень. Ведь человек - это самая большая загадка вселенной. И в этом фильме есть возможность соприкоснуться с этой загадкой и немного больше узнать о ней.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Не теряй надежду!
Фильм расскажет о том, как пытались выжить уцелевшие в авиакатастрофе участники команды по регби. В ситуации смертельной опасности они находили варианты для выживания, на которые не пошли бы в другой обстановке.

Очень сильный фильм! Он демонстрирует то, на что способны люди в экстремальных условиях. На самом деле мы сами себя до конца не знаем. Можно без конца предполагать и высчитывать свои силы и способности, но только когда ты окажешься в экстремальной ситуации, ты на самом деле увидишь на что способен.

Этот фильм рассказывает о мужестве и выносливости. Выжить в авиакатастрофе, это, наверно, дело Провидения, но вот суметь выжить после авиакатастрофы - это вопрос веры и воли самого человека. Ребята в фильме показали, что никогда нельзя терять веру и надежду. Да, потери, возможно, неминуемы, но каждый должен верить в спасение и действовать по своей вере. И даже если другие потеряли веру в тебя, ты сам не должен ее терять.

Это фильм о борьбе и неимоверном труде ради выживания. Он напоминает нам о том, что нельзя выжить, если будешь жить только для себя. Часто именно мысли о любимых помогают сохранять самообладание и силы действовать. Фильм, конечно, является достоянием 90-х годов и снят соответственно. Тем не менее, он заслуживает внимания и сможет погрузить зрителя в ситуацию, из которой, на первый взгляд, выхода нет.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Снова всем дали по "орехам"
Все как всегда - уничтожаются очень дорогостоящие авто, американские шпионы, попирая все правовые нормы и правила юрисдикции творят беспредел (хотя на самом деле, как и "наши" - сражаются с "невидимым врагом", после чего благополучно уходят на пенсию так его и не увидев), русские Иваны разъезжают на всяких "бентли" и "майбахах" груженые базуками, "назначенец с верху" (министр обороны или кто-то там еще), по сути "чинуша" кормящийся с рук "царя" и в любой момент могущий оказаться "никем", оказывается чуть ли не всесильным "мальчишом-плохишом" планетарного масштаба, "олигарх-цеховик-передовик" оказывается злокозненным гением, томившимся в тюрьме 7 лет для того, чтобы потом показать всем "кузькину-мать" и пр. пр.
Что касается образа Джона Макклейна - создатели фильма, по-видимому понимая, что его типаж, чего греха таить, уже понемногу изжил себя, решили сделать Брюса менее брутальным, более приземленным и рассудительным, хотя это не помешало ему, как и в прежних частях выходить из различных головокружительных передряг, как в поговорке: "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича". Добавили сына Джека, как антипод отцу, тем самым придав продолжению фильма подобие динамизма. Кстати, очень рассмешил момент, когда этот самый сын, на вопрос российского следователя "убивал ли он Антона по приказу олигарха" ответил строго соблюдая нормы и правила законодательства США: "Я могу дать эти показания под присягой!" Так и представил себе какой-нибудь Нью-Джерси: правая рука поднимается вверх, левая ложится на конституцию и ........а теперь представьте себе ту же картину, где-нибудь в Челябинске - "железное доказательство", ничего не скажешь.....для американцев. Одним словом, всегда поражаюсь американцам - глобализация идет полным ходом, бабки в кино-индустрии крутятся бешеные, но, как только дело касается России и СНГ - все те же "медведи с цыганами", ну неужели консультантов нельзя нормальных нанять? Хотя с другой стороны - может они так и специально делают, хотя сохранить тот самый "гротескный" образ.
Итог - фильм смотреть не только можно, но и нужно, чтобы еще раз убедиться в непобедимости американских героев. Посмотреть и забыть.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2

20 Май 2013 15:43 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Бойцовский клуб / Fight Club (1999)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Война с самим собой
Бойцовский клуб.
Фильм который обязан посмотреть каждый владелец майки с Чегеварой и им сочувствующие. Экранизация романа Чака Паланика. В экранизациях чаще всего встречается проблема, когда текста или слишком много или слишком мало. В первом случае не удается впихнуть весь смысл в 1,5 часа эфира. Во втором приходится нести отсебятину с шансом обрушения на картину праведного гнева, тех кто умеет читать и пользуется этим скилом. В нашем случае, всё ровно. Картина максимально приближена к книге. За исключением концовки. И отсутствия нескольких эпизодов. Картина Абсолютно оправданно считающаяся культовой. Смысл фильма в попытке вырваться из цикла обыденности. И деление личности главного героя на 2х отдельных один из которых хочет вылезти из общества через уничтожение последнего в том виде в котором оно сейчас. А второй смирился с происходящим и пытается приспособится к текущему положению дел. Ограждая себя бетонными стенами. И благами цивилизации, одинаковыми и однотипными. Переставная думать, как зомби повторяя одни и те же действия. Забыв что он царь зверей самое опасное животное из ныне живущих на земле. Животное которое само загнало себя в клетку. И ограничивает свои возможности по собственной воле. Но постепенно понимает, что в то время как его сознание пытается сохранить все брага цивилизации, его подсознание с ними активно борется с помощью взрывчатки изготовленной в домашних условиях. Война с самим собой.
Тайлер это часть тебя которая хочет создать новый мир и остаться в истории. В истории не остается офисный планктон. Он проживает свою жизнь незаметно и не выделяется потому нужно, что-то сделать, что-то масштабное. Например создать новый мир без ограничений, без одинаковых каталогов мебели, без однотипной работы, без многоквартирных домов похожих друг на друга снаружи и одинаковой планировки квартир внутри. Избавится от цепей которые ты носишь. Избавься от балласта. Освободи разум от ерунды которая в нем варится, пусть врем будет только одна мысль- как выжить?
В фильме встречается большинство рецептов из поваренной книги анархиста как то: Мыло из жира, Глицерин из мыла, Нитроглицерин из глицерина. Не берусь утверждать их подлинность но скорее всего они липовые. Если бы они были настоящими, толпы неуравновешенных читателей коллективно варили бы напалм из апельсинового концентрата.
Протест прогрессирует от мелкого хулиганства вроде добавления мочи в суп или вставки порнографических 25х кадров в мультики, в подпольные бои, которые показывают на что ты способен, какой предел твоих возможностей и как ты бесполезно не пользуешся этим скилом протирая штаны в офисе. А что дальше - взрывы небоскрёбов. Нам нужно очистить мир чтоб построить новый на его развалинах.
В книге главный герой умирает. Но на небесах, его помнят, но нет помнят не его помнят Тайлера, а Тайлера больше нет. Нет потому, что Герой больше в нем не нуждается, он понял несовершенство общества. Но только после своей смерти.
В фильме он останется жив и будет видеть взрывы так рушится мир для того, чтоб он построил новый. Достойная концовка.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 2
записей: 4144.