02 Янв. 2013 13:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ANDRON
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (2012)
02 Янв. 2013 06:30 Прямая ссылка
01 Янв. 2013 23:59 Прямая ссылка
Фильм получился именно таким, каким я его и представлял. Все понятно, без каких-то ответвлений от сюжета повествования. Взяли реальную историю и перенесли ее на экран. Можно конечно было придраться к сценарию, но в этой картине он не главный элемент. Гораздо важен принцип, по которому живут братья.
Не важно почему из парня, который водит машину и моет пол, потом становится полноценный член семьи, важно как это происходит. Что творится у него в голове, что думает. Хватит ли у него смелости взяться за дробовик, а потом не прострелить себе голову, из-за того, что типа «я никчемный и ни на что не способен», а всадить пули в того, кто заставил тебя думать об этом. В данном фильме именно это и было сделано.
Приятно было увидеть Шайа Лабафа, в серьезной роли и посмотреть на что способен этот актер. Он был хорош. Наконец-то прошла эра в его жизни вечного спасения планеты с машиной, которая трансформируется в робота. Поменялся взгляд на него. Конечно, после «Уолл-Стрита. Деньги не спят» было видно, что он уже вырос из роли школьника. Это радует, ведь это означает, что Голливуд получает 100% профессионального актера, который может сыграть любую роль. Присутствие Тома Харди в картине придало ей массы. Он как Бэйн, из последнего Бэтмена. Мало говорит, но бьет так, что понятно без слов. Но все же это не Бэйн, это Форрест Бондурант. Человек в кардигане, в кармане которого всегда найдется место для кастета. Этот Форрест не бежит этот Форрест просто бьет и выживает. Проще говоря, Харди отработал по полной программе. Да и остальные, хоть я и многих не знаю, сыграли, на мой взгляд, достойно и оправдали, возложенные на них надежды.
К моему счастью, главный антагонист был таким, каким должен быть. От него не услышишь двусмысленных монологов о том, что как надо себя вести в это отвратительное время. Спокойно, кратко и понятно. Сказано — сделано. Он дал понять округу, что все должно быть по закону, так как скажет он, ведь именно Чарльз Рэйкс стал для этого округа тем самым законом. Злодей и должен быть показан в фильме так. Он словно автомат Томпсона, из которого стреляют тогда, когда это надо. Так же и здесь. Помощника прокурора позвали навести порядок. И порядок практически наступает. Пока тот полностью не осознает, на сколько велика сила Бондурантов. Ведь им все равно, какого уничтожать, все дело в принципе и не важно кто останется жив, главное, что скажут люди потом.
Братья Бондурант это некие русские три богатыря. Их тоже трое, и они знают, зачем живут. Ведь про одних и других складывают, рассказывают легенды об их непобедимости. О том, из каких передряг они выживали. Разница в том, что богатыри защищали страну, а братья семью. Да и это не важно, главное, зачем они это делали. А это уже решит каждый, кто посмотрит фильм.
Получился вестерн в чистом своем виде. Нет лишнего. Нет бессмысленных спецэффектов, глупых погонь или перестрелок. И опять же радует отсутствие длинных скучных, безмоциональных монологов про жизнь. Этот фильм словно река со своими порогами. Главное, что есть в этой картине — это движение. Нормальное понятное развитие.
Фильм « Самый пьяный округ в мире» стоил того, чтобы ждать его столь долгое время. Я получил того, чего хотел. Картины получилась со вкусом виски 30-х годов братьев Бондурант. Словно открываешь их банку с виски и пьешь не спеша, дабы ощутить все удовольствие этого «домашнего» напитка, так и при просмотре фильма, зашел в зал, сел в кресло и наслаждаешься кинематографическим виски.
01 Янв. 2013 17:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Начну, пожалуй, с "виновницы торжества" - Наоми.
Эту девушку представили зрителю как некую "неприступную крепость" в плане сексуального воспитания.Это неплохо,но в моем понимании девушка имеющая вагон принципов,должна и вести себя соответственно и принципиально,а именно:избегать всякого рода компрометирующих ситуаций.Что мы видим? Пошла на вечеринку с как-бы своим парнем,накидалась как свинья до беспамятства,потом бегая по кампусу, твердит примерно следующее:"Я не знаю точно,но меня кто-то отдрючил". Вопросы возникают сами по себе:1)куда делась неприступность? 2)что это за парень (друг) такой,который оставил свою кирную подругу и ушел или (что еще хуже) изнасиловал ее,воспользовавшись ситуацией? 3)такое ли поведение приемлемо после скандала имевшего место ранее,в ее родном городе?
Вывод напрашивается один: неприятности этой девицы вполне обоснованы и
неудивительно,что недруги взяли ее "под ноги". Опозорилась и сама в этом виновата.
Даже если посрамление и стало публичным, можно было выйти из этой ситуации более- менее достойно:"Да, был секс,и что дальше?Вы находите,что это предосудительно,в наше- то время?Какие принципы,о чем вы?" При этом, надо было верить своему парню и не разрывать с ним отношения. Как говорится "Уронив свое достоинство,сделайте вид, что это не ваше."А через неделю- другую все улеглось бы.Удостоверившись,что теория не работает,сплетники скорее всего оставили бы ее в покое.
Кстати,насчет сплетников: Деррик,Джонс,Трэвис.
Такие люди как они,затаив обиду или зависть на кого- то,не умеют должным образом "выплеснуть" свои эмоции,потому отдают предпочтение такому низкому и подлому методу,как клевета.Эдакая шайка самодуров,возомнившая о себе черт знает что,но при этом имеющая в своем составе "слабое звено" Джонс,которая первая осознала чреватость содеянного и поспешила всех заложить.Дальше все начали тупить налево-направо.
Концовка фильма настолько предсказуема,что я уже было начала хандрить в ожидании все той же Наоми.Провели масштабную спецоперацию по рассекречиванию злодея.Привлекли кучу людей,конспирация,инсценирование смерти...Бред-бредовый!
В реальной жизни достаточно было бы дать Дерреку по морде хорошенько и тайное стало бы явным.
Ну а если короче,то получился какой-то унылый триллер,хотя и задумка сильная и актеры отменные.Как минимум,надо было подать больше драмы,за счет реального доведения жертвы до суицида;не мешало бы запереть кого нибудь в психушке с помешательством,а кого-то и за решетку.И обязательно подчеркнуть,насколько подобные шуточки калечат жизни людей.А так получилось все пресно,детская шалость не более...
31 Дек. 2012 04:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Она заключается в том, что у людей отпала необходимость в деньгах, в двадцать пять лет они перестают стареть, но на их руках включается таймер жизни. Вроде классная штука, но у каждых плюсов, как правило, есть свои минусы. Плюс этого времени в том, что ты не стареешь и тебе всегда двадцать пять ты можешь жить столько сколько захочешь, а точнее ты можешь иметь миллион лет, а можешь и миллиард. Но как я и говорил, у каждых плюсов есть минусы. Вот мы к ним и подошли. Если ты видишь на своей руке двенадцать нулей и в конце единица то ровно через секунду ты попадешь к Всевышнему. Но жителям Первого города это не грозит, у них тысячи, миллионы лет за спиной и еще столько-же впереди. А бедняги из низшего общества радуются когда у них есть неделя или месяц в запасе. Но баланс этого мира таков, если бедняки трудятся как папа крало то наши «буржуи» живут и радуются за счет бедняков.
Одному из первого города не по душе такая жизнь и он приезжает в 12-ый, где выпивая в баре светит своим временем, что не принято, поскольку тебя сразу-же обчистят. В заведение врываются воры времени, но главный герой фильма (Тимберлейк), так же находившийся в баре в этот момент, всегда живший в 12-ом городе, пытается спасти его. Ему это удается сделать. Они забегают в убежище, где поговорив по душам до глубокой ночи в итоге уснули. На утро наш герой из 12-го города просыпается с безумным количеством времени, которое ему подарил богач из первого города. Что случится дальше смотрите в фильме.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.
30 Дек. 2012 03:10 Прямая ссылка
Вот ей-богу ничего не ожидал увидеть нового или хотябы оригинального.Идея -стара как мир.Сюжет -такой же.Съёмка ручной камерой от первого лица? Тоже мне удивили -эта фишка уже успела навести шороху (Ведьма из Блэр,Монстро), приесться (Паранормальные явления), и надоесть порядком (Патруль). Все эти мысли роятся в голове ну от силы первые минут 10 фильма.Затем же наступает стадия "хм..неужели что-то новенькое будет?".Затем "та ну...эт я уже видел...хотя..". А потом и вовсе "Ох еб..ть иво фрот!! Да это просто взрыв мозгов!! Ааааа!! Жеессстььь!!!" ну и так до самого конца фильма в геометрической прогрессии.Очень.ОЧень.Очень классный фильм.Это как взять любую тинэйджерскую комедию с подобным сюжетом,но снять её максимально реалистично по просто таки крышемётному сценарию. Всё было круто.Не смотря на жанр,фильм реально держит в напряжении.И причём это не тупая комедия с туалетным юмором.Это хроника самой нереально-крутой,бесшабашной..эммм..блин! да у меня прилагательные закончились уже! Короче очень и очень ,не побоюсь этого слова, сильный фильм вышел.В общем рекомендую к просмотру всем,думаю ниже 7-ки никто не осмелится поставить.От меня же:
9 из 10.
29 Дек. 2012 00:11 Прямая ссылка
Должен отметить подчёркнуто строгий стиль, в котором выдержана вся картина. Перед глазами классика игрового кино — ретро, это 1978 год. Меньше слов — больше дела. Скупые диалоги героев этого фильма щедро дополняют их действия. Поставленные сцены погонь, где все движения выверены (Кто вообще считает эти дубли?) в городе по широким магистралям и узким улычкам... где-то позади воет сирена... полицейский хвост. Экстремальное вождение в реальном времени с трюками, отработанными до уровня профессионализма. А сегодня зритель предпочитает 3D, где актёров снимают на зелёном фоне, затем материал с отснятыми сценами оцифровывают, с последующей работой над фильмом. Здесь же всё по-настоящему. Американские мускул кары, резвые скакуны готовые выпрыгнуть из мониторов. Желаю всем приятного просмотра.
А в скором времени должна выйти вторая часть, над которой работал тот же режиссёр(Гарет Эванс) с тем же актёром в главной роли. Кто знает, быть может мы с вами увидим рождение новых классных боевиков в стиле экшен, которые станут эталоном благодаря эффектно поставленным боевым сценам, а не дорогим спецэффектам и 3D - графике!
28 Дек. 2012 19:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Майк Энсли не может пережить смерть дочери. Смерть родного человека надломила его, заставила склонить голову человека, сильного характером. Это повергло его в пучину разорванных мыслей и гнев на все в этом мире. Но как я уже сказал, вся эта кровавая каша скрыта под нутром безразличия и уныния. Возможно, он подсознательно ищет смерти, как самобичевание? Или может ищет встречи со своей умершей дочерью ? А может он просто хочет доказать себе что именно оккультные науки - это его настоящее призвание, что он на правильном пути? Но у сил свыше на это свой взгляд.
Так как ад и рай - это место отбывания наказания провинившихся и место отдыха праведников, у них на все устоявшийся взгляд и определенный свод правил и кодексов. Главный герой фильма попадает в 5 круг ада. Почему именно он, вот главный вопрос поднимающийся в сюжете фильма. По ходу фильма мы понимаем, что он подходит под параметры 5 круга ада, а именно гневность и уныние. И будет вечно проживать он ночь в этом отеле, как и люди до него. Все они узники этого номера, все они вечность дерутся за жизнь, так и не поняв, что уже умерли.
Ходил в кино со своей девушкой, фильм держал в напряжении до последних минут. Не смотря на то, что весь фильм идет в одном помещении, он смотрится на одном дыхании, интригует и дает зерно для мысли. Концовка многим не понятна и запутана, но если знать немного об оккультных науках и почитать "Божественную комедию" Данте, то можно спокойно дать свое субъективное мнение на концовку киноленты. После фильма моей руке нужна была госпитализация, так что женский пол будет бояться. Я считаю, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре или хорошо настроившись на серьезное восприятие, ночью, одному дома или с любимым человеком.
28 Дек. 2012 13:00 Прямая ссылка
Для начала хочется сказать о скепсисе,который ни на секунду не покидал ещё на стадиях создания фильма.Ведь к первой части нечего добавить- всё отлично снято,всё стильно,всё закончено.Затем появился синопсис ко второй и всё стало ясно.Ребята просто решили подзаработать бабла на названии и Ниссоне.
Итак режиссёр.Хотя нет,стоп. Люк Бессон -продюсер и автор сценария -поговорим сначала о нём.Вот уже ,как минимум, лет 5 эта фамилия у меня ассоциируется с провалом, тупым набиванием кошелька и полнейшей творческой деградацией.Да,Леон -это классика и культ.Да, Пятый элемент -тоже,можно сказать, классика. Жанна ДАрк -лично мне вполне приглянулась.На этом Бессон-режиссёр закончился.В 1999-м году.Был Ангел-А спустя 6 лет,но едва ли его можно назвать каким-то знаковым или культовым.Скорее просто фильм на любителя.Из продюсерских успехов можно выделить Такси,Васаби,Перевозчик,Дэнни-цепной пёс,Револьвер,Чёрный ящик,Заложница.Внушительный список -не спорю.Однако ещё более внушителен список из килограммов никакущих продолжений (Перевозчик,Такси,13-й район) и просто всякого хлама типа 22 пули,Поцелуй дракона,Напролом и т.д. То есть последние лет 5 от Бессона ждёшь скорее очередную дёрганную хрень не имеющую никакой оригинальной ценности,чем толковое ,сбалансированное кино.Вот и в этот раз ,когда я узнал об участии француза в Заложнице 2, исключения из правил не последовало.О каких исключениях может идти речь если в режиссёрское кресло посадили Мегатона.Снявшего такие "мега-классные и оригинальные" фильмы как-Перевозчик-3 и Коломбиана.То есть вопросы по сценарию и режиссуре можно сразу снимать.Предсказуемое прямолинейное развитие сюжета,кучи штампов и несуразиц,идиотский финал -всё включено.
Касаемо второй составляющей успеха первой части ( первая составляющая -вменяемый сюжет)-постановки боевых сцен.Ну на "более-менее" наснимали во второй части, не добавив абсолютно ничего нового и даже наоборот -превратив экшн в предсказуемую и монотонную погоню с перестрелками.
Ниссон итак не молод был,а спустя 5 лет и вовсе уже с трудом вписывается в образ "крепкого орешка".
Итого на выходе имеем:
-невменяемый,второсортный,высосанный из пальца сюжет,
-кучу нелепостей в поведении персонажей
-жанровые штампы чуть ли не в каждой сцене
-напрочь уничтоженный финал
-среднего уровня постановку боевых сцен.
Как говорится -что и требовалось доказать.
5 из 10.
27 Дек. 2012 06:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Посередине сезонов то "уходят" и "приходят" главных героев, то меняют заглавный саундтрек. Проходящие персонажи "абнормалы" (не берусь переводить) имеют научные названия, научный грунт их существованию, нет той заезженности, какой страдают многие подобные жанры со своими чупакабрами и многоголовыми гидрами (хотя богиня Кали, которая здесь - гигантский паук, затопивший Мумбай, немалого стоит). Присутствуют некоторые очень харизматичные, глубокие и неординарные личности, в прекрасном исполнении актеров, которые, кажется, были рождены именно для этих ролей. Кто посмотрит, тот поймет о чем я, вернее о ком...
Аманда Тэппинг в роли классической супергероини смотрится очень органично. Красивая, умная, сильная, решительная, дерется, как зверь, стреляет, как Робин Гуд, но между этим не теряет своей женственности, душевности и теплоты, кстати, на этом чувствуется очень хороший акцент, мисс Тэппинг внесла значительную часть себя в эту роль. Если честно, ранее она была для меня "той блондинкой" из "Звездных врат", которые я не смотрел, но после просмотра нескольких интервью вместе с ней, даже как-то проникся и к ее роли здесь.
Идеология, все также незыблема - спасти невинных, спасти мир, одолеть злодеев, остаться хорошим человеком. Но представлено это без транспарантов, срывания рубашки на груди и пафосных лозунгов.
Закончил смотреть, одолела ностальгия... Вроде бы все очень просто и понятно, но частенько было, и на что посмотреть, и что прочувствовать.
27 Дек. 2012 05:11 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В общем четыре мужика собираются на праздник в Одессе на их пути встают злые жены но что может помешать мужчине который собрался выпить с друзьями у моря и послушать любимую группу в общем то ни чего ни работа ни жена ни дети не смогли остановить наших героев и они двинулись в путь дорогу. Пока едут точат лясы и делают это довольно смешно и забавно в основном это весь фильм но чтобы убедится что это шедевр нужно его посмотреть и все
удачного просмотра
26 Дек. 2012 03:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак) пишет книгу о полтергейстах, паранормальных явлениях, аномалиях и призраках, которых сам не видел. Он даже не верит в их существование. Но все меняет присланная Энслину открытка, в которой говорилось (то ли в шутку, то ли для привлечения клиентов) о нью-йоркской гостинице „Dolphin” (по-нашему „Дельфин”). Все бы ничего, да только подписи на открытке удалось завлечь и Майка: „Не заходи в номер 1408!”. Энслин тут же идет в отель и требует дать ему ключи от этого номера, даже невзирая на предупреждения Джеральда Олина (Самюэль Л. Джексон) о том, что в номере происходят довольно странные вещи. В нем странным образом погибло 56 человек, причем это больше походило на самоубийства. Олин также заинтриговал Энслина своей настойчивостью: „В этом номере чистое зло... Никто не продержался в нем больше часа”. Когда писатель входит в номер, он записывает на диктофон свой голос, где поначалу ничего паранормального он не замечает. Как тут резко включается радио и удильник на тумбочке начинает свой „часовой” отсчет. Майку предстоит приложить
немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов. На какое-то время главному персонажу даже показалось, что он выбрался из номера, но потом все возвращается. После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номереивозвращается на свои места; будильник начинает отсчёт сначала. Тут же в номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера». Энслин не может больше жить в этом номере и сжигает его, после чего погибает сам. Доказательством всего произошедшего является оставленный им в номере диктофон, на котором было записано все, что происходило голосом Майка. В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона,
который описал своё исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
В роли отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Хотелось бы отметить, что фильм просто завораживает, пугает, впечатляет. Именно поэтому хочется смотреть его не отвлекаясь ни на что. Про актерскую игру можно было бы и не упоминать: Джон Кьюсак и Самюэль. Л. Джексон не те актеры, от которых можно ожидать нелепых образов. Персонажи удались даже более чем.
Можно с уверенностью сказать, что «1408»,быть может, и не останется в истории,
но займет почетное место в коллекции любителей мистики.
24 Дек. 2012 22:17 Прямая ссылка
Все мы ожидали заходя в зал , лёгкий не отличающейся , ни драматизмом ни трудным
сюжетом фильм , проще говоря простую банальную Американскую комедию. А
увидели вполне способный на серьёзное к нему отношение сюжет и не плохую актёрскую игру даже у молодых актёров а уж про Де ниро говорить нет смысла. Короче я не знаю как вам но мне фильм мне по нравился я даже пересмотрю его когда он выйдет
на dvd . Моя личная оценка 7 из 10