Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4142.
12 Янв. 2013 01:32 Прямая ссылка
Загнанный Фридкин
Элитный спецназовец -машина для убийства, после очередного задания в пекле балканской войны,теряет контроль над собой.Его обнаруживают в лесу.Он убил и расчленил двух охотников,приняв их за "чистильщиков".Остановить его вызывают человека,который научил спецназовца выживать и убивать.
Итак перед нами ярко выраженный остросюжетный триллер,как минимум он должен был таковым быть,исходя из сюжета.Сюжет весьма интересен хоть и напоминает немного Рэмбо,но здесь совсем иная ситуация.В Рэмбо имеет место сюжет так о называемом "лишнем человеке".Здесь же этот самый "лишний человек" никем не обижен,просто он озверел от лицезрения убийств и перестал различать своих от чужих.Для него теперь все чужие,все враги .Сценарий фильма вполне интересен и продуман.Есть и погони и ножевые бои,и драматическая составляющая имеет место.
Воплощать на экране задуманное призваны маститые актёры -Томми Ли Джонс и Бениссио Дель Торо.Оба давно доказали что могут сыграть кого угодно и сделают это отлично.То есть от звания шедевр ,в своём жанре, фильм отделяет буквально самая малость - наличие толкового режиссёра.А вот здесь и кроется неожиданный и ,к сожалению, неприятный сюрприз.Уильям Фридкин - снявший Французского связного(1971) (Оскар за режиссуру),Изгоняющего дьявола(1973) (номинация на Оскар),12 разгневанных мужчин,Правила боя.Проблема в том,что с момента последнего успеха прошло ,на момент создания Загнанного, 30 лет.А за эти 30 лет в фильмографии Фридкина появлялись такие, мягко говоря, спорные фильмы как Разыскивающий и совсем уж ширпотребные телевизионные киношки.В общем выбор режиссёра весьма сомнительный как минимум.А если забежать вперёд и вспомнить о Киллере Джо (2011),то и вовсе странный.Что же делает в итоге Фридкин? Он снимает триллер-боевик в стиле Беглеца,с налётом драмы.Первая же серьёзная боевая сцена -она же встреча главных героев- снята весьма неуклюже и неинтересно.Такое впечатление что в ножевом поединке сошлись не два бойца экстра-класса, а какие-то обессилившие гопники, дерущиеся за недобитый бычок.На дворе 2003-й год, отгремели Матрица и Борн,а Фридкин до сих пор застрял где-то в начале 90-х со своей постановкой боевых сцен.Тоже самое мы видим и в финале.Поединок,который должен просто дух захватывать,схватка на смерть.Напрочь отсутствует хоть какая-нибудь атмосфера или нагнетание, музыкальное сопровождение исчезло ещё в первые 5 минут фильма.Дель Торо и Джонс выкладываются по полной,но режиссёр ,такое впечатление, просто не хочет нормально снимать.В итоге вместо кульминации- вялая развязка и смазанный финал.Фильм искусственно лишён атмосферы триллера,нагнетания чувства опасности. Моё мнение: Фридкин просто упорол большую часть фильма,неправильно определив жанр и коряво снимая главные сцены."Загнанный" - это довольно глубокая история,в которой по сути нет плохих и хороших.Есть ситуация.Каждый из героев по своему прав, плюс сюжетная линия с метрью-одиночкой- с которой жил главный герой. Не раскрыты образы главных героев, не чувствуется ваапще никакой глубины,а она должна быть!Джонс и Дель Торо всей своей игрой чуть ли не кричат : "Ну дайте же нам раскрыть своих персонажей!"...к сожалению Фридкин решил опустить все подобные "мелочи".
Резюмирую.Идея -толковая,сценарий- нормальный,игра актёров - отличная ( несмотря на каличные рамки Фридкина), режиссура и постановка - удовлетворительно-неудовлитворительная.Очень обидно что фильму ,потенциал которого не раскрыт и на половину возможного, приходится вместо 8-ки или 9-ки ставить что-то среднее между 6-й и 7-й.
6.5 из 10.
Итак перед нами ярко выраженный остросюжетный триллер,как минимум он должен был таковым быть,исходя из сюжета.Сюжет весьма интересен хоть и напоминает немного Рэмбо,но здесь совсем иная ситуация.В Рэмбо имеет место сюжет так о называемом "лишнем человеке".Здесь же этот самый "лишний человек" никем не обижен,просто он озверел от лицезрения убийств и перестал различать своих от чужих.Для него теперь все чужие,все враги .Сценарий фильма вполне интересен и продуман.Есть и погони и ножевые бои,и драматическая составляющая имеет место.
Воплощать на экране задуманное призваны маститые актёры -Томми Ли Джонс и Бениссио Дель Торо.Оба давно доказали что могут сыграть кого угодно и сделают это отлично.То есть от звания шедевр ,в своём жанре, фильм отделяет буквально самая малость - наличие толкового режиссёра.А вот здесь и кроется неожиданный и ,к сожалению, неприятный сюрприз.Уильям Фридкин - снявший Французского связного(1971) (Оскар за режиссуру),Изгоняющего дьявола(1973) (номинация на Оскар),12 разгневанных мужчин,Правила боя.Проблема в том,что с момента последнего успеха прошло ,на момент создания Загнанного, 30 лет.А за эти 30 лет в фильмографии Фридкина появлялись такие, мягко говоря, спорные фильмы как Разыскивающий и совсем уж ширпотребные телевизионные киношки.В общем выбор режиссёра весьма сомнительный как минимум.А если забежать вперёд и вспомнить о Киллере Джо (2011),то и вовсе странный.Что же делает в итоге Фридкин? Он снимает триллер-боевик в стиле Беглеца,с налётом драмы.Первая же серьёзная боевая сцена -она же встреча главных героев- снята весьма неуклюже и неинтересно.Такое впечатление что в ножевом поединке сошлись не два бойца экстра-класса, а какие-то обессилившие гопники, дерущиеся за недобитый бычок.На дворе 2003-й год, отгремели Матрица и Борн,а Фридкин до сих пор застрял где-то в начале 90-х со своей постановкой боевых сцен.Тоже самое мы видим и в финале.Поединок,который должен просто дух захватывать,схватка на смерть.Напрочь отсутствует хоть какая-нибудь атмосфера или нагнетание, музыкальное сопровождение исчезло ещё в первые 5 минут фильма.Дель Торо и Джонс выкладываются по полной,но режиссёр ,такое впечатление, просто не хочет нормально снимать.В итоге вместо кульминации- вялая развязка и смазанный финал.Фильм искусственно лишён атмосферы триллера,нагнетания чувства опасности. Моё мнение: Фридкин просто упорол большую часть фильма,неправильно определив жанр и коряво снимая главные сцены."Загнанный" - это довольно глубокая история,в которой по сути нет плохих и хороших.Есть ситуация.Каждый из героев по своему прав, плюс сюжетная линия с метрью-одиночкой- с которой жил главный герой. Не раскрыты образы главных героев, не чувствуется ваапще никакой глубины,а она должна быть!Джонс и Дель Торо всей своей игрой чуть ли не кричат : "Ну дайте же нам раскрыть своих персонажей!"...к сожалению Фридкин решил опустить все подобные "мелочи".
Резюмирую.Идея -толковая,сценарий- нормальный,игра актёров - отличная ( несмотря на каличные рамки Фридкина), режиссура и постановка - удовлетворительно-неудовлитворительная.Очень обидно что фильму ,потенциал которого не раскрыт и на половину возможного, приходится вместо 8-ки или 9-ки ставить что-то среднее между 6-й и 7-й.
6.5 из 10.
11 Янв. 2013 05:01 Прямая ссылка
Великолепный Тони Джа
Действие фильма разворачивается в современном тайланде, но даже и сейчас в нём есть не только большие мегаполисы, но и мелкие деревушки, в которых ни то что телевизора или телефона, даже радио нет. Вот именно из такой деревушки главный герой - молодой парень Тианг попадает в большой город, в надежде найти украденную голову статуи Онг Бак, которую украли городские гастролёры в надежде продать её влиятельному коллекционеру. Немало трудностей ждёт молодого человека, но ведь и он не так прост - прекрасное владение техникой муай тай помогает ему в достижении его цели. Может сюжет и слегка наивен, но фильм ведь снимался ни где-нибудь в Америке или Европе, он был снят в Азии, да и ещё в такой бедной стране как Таиланд, где на кинематограф выделяются просто гроши. Может именно поэтому мы не увидим здесь никакой 3D графики или дорогущих спецэффектов, а всего лишь очень высококлассные реалистичные бои с прекрасно исполненными самостоятельно без всяких дублёров трюками главным героем, которого сыграл великолепный Тони Джа. Этот парень - просто находка в мире современных азиатских боевиков в стиле экшн. Тони Джа - это псевдоним, настоящее имя Паном Йирум. Паном с ранних лет занимался различными видами восточных единоборств. Затем попал в каскадёрскую группу известного тогда в Азии, а теперь и по всему миру постановщика боевых сцен Панны Риттикрай. Первый опыт в кино Йирум получил снимаясь в качастве каскадёра в фильме "Смертельная битва: истребление". Он дублировал самого Лю Кана(Робин Шу). А потом через несколько лет сумел сняться вот в этой прекрасной ленте уже в качестве главного действующего лица. Так же нужно отметить что в данной картине показан не просто муай тай, а древний стиль - муай боран из которого в последствии вышел современный стиль. Старый стиль намного жестче современного - убедитесь в этом сами посмотрев кино.
P.S. Приятного просмотра!
P.S. Приятного просмотра!
10 Янв. 2013 19:57 Прямая ссылка
Несколько слов о саморазрушении
Нужные фильмы приходят случайно и именно в тот момент, когда ты можешь максимально много осмыслить в них. Жизненные события, предшествовавшие фильму описывать не буду – долго, нудно, да и ни к чему. Я, наверное, очень долго не могла повзрослеть, найти себя. И казалось мне, что я одна такая, вынужденная жить внутри себя и только поддерживать видимость внешнего социального присутствия... Не случись событий, толкнувших на радикальные меры, я бы до сих пор так и жила в своем «10-м королевстве».
Но жизнь стремительно начала: хук справа, слева и вот я уже корчусь на полу. Отдышаться не получалось. Плевки кровью, сломанные ногти, и это все в моем прекрасно устроенном мирке. Бессонные ночи и ведра корвалола в реальной жизни.
Прелюдия окончена.
Фильм захватил сразу и потащил как Анну Каренину паровоз, наматывая на колеса остатки старых навязанных стереотипов. Идея саморазрушения, проходящая через весь фильм, показалась вдруг естественной и логичной. Современный человек каждую минуту разрушается. теряет частицу себя, поддаваясь на рекламу, коллективные стереотипы, да мало ли как. Здесь идея разрушения направлена не на себя в первую очередь (хотя…). Она направлена на социум в той форме, в которой он существовал к рубежу веков. Как бы не казалась наивной идея «мы наш, мы новый мир построим», обязательно нужно «до основанья, а затем». Здесь герои постепенно реализуют эту идею, через возвращение к своим архаическим корням: мужчина-воин. Нет программы, что делать дальше, но она и не нужна на этом этапе. Важно именно «до основанья». Нужны решительные люди, которым нечего терять, и которые способны перевернуть представления о мире. И в фильме у них это получается. Неминуемо будет «затем», болезненное как похмельное утро. Разброд умов и тел. Но лучше уж пепелище, чем духота бумажного благополучия.
Я остро почувствовала единение с автором в этой жажде хаоса, конца… Пусть будет конец всему, лишь бы ЭТА жизнь исчезла. Мысли мои асоциальны и утопичны. Но это и есть фильм-утопия для коллективных мозгов, живущих, ходящих на работу, рожающих, растящих детей вместе, и вместе же в рядочки укладывающихся в жадные рты сырой земли.
На мой взгляд, основная цель фильма – показать человеку, находящемуся в диссонансе с социумом, что он, как никто другой, нормален, что кривое именно зеркало, а не лицо. К 30-ти годам совершенно нормально оглянуться вокруг и узреть что, как там, у классика, «земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Лес на редкость сумрачный и однообразный и вдруг становятся понятными мотивы самоубийц или людей бросивших мирское и подавшихся в разномастные монастыри. Но каждый сам находит свое перевоплощение (разрушение, изменение, как кому дано).
Я знаю только одно - худший вариант саморазрушения – овеществление, заколачивание своей внетелесной сути в гроб обыденности, обрамленный венками с надписями «Все так живут».
Но жизнь стремительно начала: хук справа, слева и вот я уже корчусь на полу. Отдышаться не получалось. Плевки кровью, сломанные ногти, и это все в моем прекрасно устроенном мирке. Бессонные ночи и ведра корвалола в реальной жизни.
Прелюдия окончена.
Фильм захватил сразу и потащил как Анну Каренину паровоз, наматывая на колеса остатки старых навязанных стереотипов. Идея саморазрушения, проходящая через весь фильм, показалась вдруг естественной и логичной. Современный человек каждую минуту разрушается. теряет частицу себя, поддаваясь на рекламу, коллективные стереотипы, да мало ли как. Здесь идея разрушения направлена не на себя в первую очередь (хотя…). Она направлена на социум в той форме, в которой он существовал к рубежу веков. Как бы не казалась наивной идея «мы наш, мы новый мир построим», обязательно нужно «до основанья, а затем». Здесь герои постепенно реализуют эту идею, через возвращение к своим архаическим корням: мужчина-воин. Нет программы, что делать дальше, но она и не нужна на этом этапе. Важно именно «до основанья». Нужны решительные люди, которым нечего терять, и которые способны перевернуть представления о мире. И в фильме у них это получается. Неминуемо будет «затем», болезненное как похмельное утро. Разброд умов и тел. Но лучше уж пепелище, чем духота бумажного благополучия.
Я остро почувствовала единение с автором в этой жажде хаоса, конца… Пусть будет конец всему, лишь бы ЭТА жизнь исчезла. Мысли мои асоциальны и утопичны. Но это и есть фильм-утопия для коллективных мозгов, живущих, ходящих на работу, рожающих, растящих детей вместе, и вместе же в рядочки укладывающихся в жадные рты сырой земли.
На мой взгляд, основная цель фильма – показать человеку, находящемуся в диссонансе с социумом, что он, как никто другой, нормален, что кривое именно зеркало, а не лицо. К 30-ти годам совершенно нормально оглянуться вокруг и узреть что, как там, у классика, «земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Лес на редкость сумрачный и однообразный и вдруг становятся понятными мотивы самоубийц или людей бросивших мирское и подавшихся в разномастные монастыри. Но каждый сам находит свое перевоплощение (разрушение, изменение, как кому дано).
Я знаю только одно - худший вариант саморазрушения – овеществление, заколачивание своей внетелесной сути в гроб обыденности, обрамленный венками с надписями «Все так живут».
09 Янв. 2013 23:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ни вкуса, ни цвета, ни запаха…
На рубеже 90-х годов прошедшего века, как ни странно, иногда снимали очень хорошее отечественное кино. Фильмы-рефлексии на ситуацию в стране («Сны», "Город Зеро", «Облако-рай» и немногие другие). «Год собаки» - один из таких фильмов.
То, что происходило в стране, с людьми, еще не было до конца осмысленно, только ощущалось и прорывалось на уровне подсознания. Происходящее воспринималось равно как и героями фильма странная деревня: вроде все как обычно, но что-то не то. Радиация – сильная метафора. Ни цвета, ни вкуса, ни запаха… А все уже отравлено. Разложение прежнего мира уже запущено. Пусть это еще не так очевидно, но коварная доза проникла везде, и будет постепенно убивать тот, прежний мир.
30-летний уголовник, большую часть жизни проведший на зоне, сразу попадает в шквал бурно меняющихся социальных событий: сел в одной стране – вышел в другой.
Его скудные представления о жизни вне тюрьмы ведут по пути построения своей реальности (в отдельно взятой, опустевшей зараженной деревне). Свой мир он строит грубо, по тем законам, которые узнал и принял в тюрьме как единственно верные. Но даже воровской кодекс на удивление человечнее новых моральных положений, которые излагает зэку один из пойманных марадеров-«сталкеров».
Героиня Чуриковой. Почему она идет за этим человеком, человеком из совершенно другой жизни? Это не любовь в привычном нам понимании. Это тяга к родственной (корявой, заблудшей, по-детски жестокой) душе, с которой героиню единит самое главное – они оба вне постепенно изменяющегося мира. Окружающая жизнь для обоих чужда и отвергаема (ею – с внутренним интеллигентским тактом, им – грубо и с долей позерства).
Зараженная деревня и обреченные на смерть два ее обитателя: АнтиАдам и АнтиЕва. Сотворение мира наоборот.
В одной из сцен Скляр смотрит на зараженную собаку: «Хоть собачья, но жизнь… Только радости нет в глазах». Радости больше нет в глазах – ее не будет еще долго, и появится она в глазах других поколений в деформированном и отпугивающем виде. Собачья жизнь…
08 Янв. 2013 11:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Стёб на стёбе...
Попал на этот фильм совершенно случайно, придя с друзьями в кинотеатр, он был самым ближним в расписании + в переводе Гоблина, что, безусловно, ещё больше подогрело интерес!
Сюжет фильма банален и прост, так же хотелось бы отметить, что в нём снялась не малая кучка довольно не последних актёров в голливуде, что уже как минимум вызывает интерес! С чего хотелось бы начать... не стоит идти на фильм с детьми, он очень пошлый, смотря в кинотеатре - даже некоторым взрослым было некомфортно и некоторые уходили, но... все мы знаем на что идём, смотрим трейлеры, друзья... зачем раздувать из мухи слона и говорить что фильм так себе, если фильм на самом деле "чёрная комедия" и он предусматривает пошлые шутки... На мой скромный взгляд было смешно, пошло, но смешно, я например видел ролик и знал чего ожидать, но я был приятно удивлён, каждый отрывок из фильма был просто насыщен шутками, а в адаптированном переводе Пучкова смотреть было ещё веселее!
Что можно посоветовать... если вы любитель пошлого и не пристойного - это фильм для вас, посмотреть рекомендую, тем более в кино, а так... не сказать что чем-то фильм и зацепил, он просто пошлый и смешной, но мне этого вполне хватило, чтобы посмеяться от души!
p.s. Пучков конечно радует!
7/10
Сюжет фильма банален и прост, так же хотелось бы отметить, что в нём снялась не малая кучка довольно не последних актёров в голливуде, что уже как минимум вызывает интерес! С чего хотелось бы начать... не стоит идти на фильм с детьми, он очень пошлый, смотря в кинотеатре - даже некоторым взрослым было некомфортно и некоторые уходили, но... все мы знаем на что идём, смотрим трейлеры, друзья... зачем раздувать из мухи слона и говорить что фильм так себе, если фильм на самом деле "чёрная комедия" и он предусматривает пошлые шутки... На мой скромный взгляд было смешно, пошло, но смешно, я например видел ролик и знал чего ожидать, но я был приятно удивлён, каждый отрывок из фильма был просто насыщен шутками, а в адаптированном переводе Пучкова смотреть было ещё веселее!
Что можно посоветовать... если вы любитель пошлого и не пристойного - это фильм для вас, посмотреть рекомендую, тем более в кино, а так... не сказать что чем-то фильм и зацепил, он просто пошлый и смешной, но мне этого вполне хватило, чтобы посмеяться от души!
p.s. Пучков конечно радует!
7/10
08 Янв. 2013 05:17 Прямая ссылка
Единственный
Кто может одолеть Джета Ли? Ну разве что другой Джет Ли. Кто победит: добрый или злой? Ответ можно узнать лишь посмотрев данный фильм. Фильм фантастический, о параллельных мирах, перемещениях во времени и пространстве. С хорошо продуманным сюжетом и очень неплохими по тому времени спецэффектами, которыми, кстати, напоминает матрицу. Да, говоря о матрице - именно Джета Ли приглашали на главную роль в эту картину, но, узнав, что в фильме будет использована компьютерная графика, он отказался, сказав что при таком раскладе роль Нео может сыграть и обычный актёр, не владеющий восточными единоборствами. В Противостоянии же Джет показал свои навыки, и тем самым дал понять, что обычный актёр такую роль не сыграет. Причём он настолько классно передал характеры двух главных героев, что создалось ощущение, будто их играли 2 разных актёра. Ещё хочется отметить очень классные саундтреки в стиле рок от таких групп как Drowning Pool, Disturbed, Papa Roach - любителям такой музыки фильм стоит посмотреть обязательно. Также в фильме очень качественный сценарий с сильными репликами, которые надолго запоминаются, особенно у отрицательного героя. И концовка тоже сильна. Кто-то скажет что фильм старый, но поверьте он гораздо лучше многих современных кинокартин.
07 Янв. 2013 04:54 Прямая ссылка
Настоящая драма
Вот он - настоящий фильм о людях, о реальных людях, которые живут простыми жизнями, и которых эта жизнь потрепала. Фильм в первую очередь драма, а уже потом всё остальное. Где, как не в нашей стране, должны были принять его и понять?! История двух братьев и отца-алкоголика, сюжет до боли знакомый многим, хоть даже и не по собственному опыту, но всё же должен быть знаком каждому. Один сын - бывший морпех, упёртый, жёсткий, живущий в настоящем, но живущий прошлым. Другой - семьянин, учитель в школе, задолжавший кучу денег правительству(налоги и т.д.),пытающийся хоть как-то выкрутиться из этой ситуации. И наконец отец, которой вроде уже бросил пить, и хочет примириться с сыновьями, забыть всё, правда есть одно НО - они уже не хотят его знать, и каждый по-своему ненавидит. Том Харди и Джоэл Эдгертон очень классно сыграли свои роли, других актёров на их месте я даже и не представляю. А Нику Нолти удалось прекрасно передать образ "пропитого" пожилого отца. Музыкальное оформление также подобрано очень хорошо - оно отлично передаёт всю атмосферу происходящего, а в некоторых случаях и характер героев. Конечно же не обошлось без штампов, но они ничто в сравнении с харизмой данной картины. Да, действительно давненько я не смотрел таких фильмов. Почему? Да потому что их просто не было - этот как глоток свежего воздуха, пропитанный дилеммами и неодолимым духом. Фильм прежде всего рассказывает о совершённых ошибках и о том - можно ли их исправить. Он заставляет задуматься - что можно простить, а что нельзя.
07 Янв. 2013 03:21 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ОБОРОТЕНЬ
Агент ФБР Шон Арчер уже много лет охотится за Кастором Троем, международным террористом высшего класса. У него есть личный мотив. Шесть лет назад Кастор убил маленького сына Арчера. И вот злодей пойман и лежит в коме. Однако где-то в городе тикает бомба. И только один человек знает, где она - это младший брат Кастера Пал Лукс. Арчер соглашается на сложнейшую операцию по пересадки кожи, И получает чужое лицо - лицо Кастера Троя. В новом обличии он отправляется в тюрьму, где сидит Пал Лукс, чтобы вызнать у него тайну. Тем временем Кастер приходит в себя и присваивает лицо Арчера, а затем и его жизнь, его славу и его семью. Настоящий Арчер остается один и в чужом облике. И теперь ему надо выбраться, победить врага, спасти своих близких, вернуть собственную внешность и жизнь.
Большинство фильмов про оборотней нам лгут. Ну что страшного в мохнатых зверюгеах которые могут куснуть или поцарапать когтем. Даже если они способны на хитрости, или сбиваются в стаи - это ерунда. Гораздо страшнее не гигантский волк, а твоя собственная копия. Ни коллеги ни друзья, ни родственники ничего не заметят, пока чудовище в твоем облике не нанесет удар. Картина «Без лица» действительно страшное кино. Хотя по жанру это не ужастик, а скорее фантастический триллер. Стоит хоть на миг представить, что это ты сам попал в похожую ситуацию, и злодей с твоим лицом ходит сейчас среди твоих родных и друзей, сразу же прошибает холодный пот. Обычная для Голливуда интерпретация подобного сюжета - это комедия. Можно вспомнить «Чумовую пятницу» «,Их поменяли телами», «Мальчик в девочке», «Мое второе я», «Загадай желание», « Все на оборот», « Цыпочка», и десятки других фильмов. А любителям отечественного кино, сразу вспомнится цикл фильмов , где в рамках одной семьи обменялись телами все герои обоих полов и возрастов. Здесь же, в ситуации, нет ничего комедийного. Злодей, укравший чужое тело, получает возможность попасть в самые сокровенные уголки сознания главного героя, и с этим ничего нельзя сделать. Можно только пытаться уберечь близких от оборотня, а там уж как повезет.
Создателем фильма стал Джон Ву. Он режиссировал около двух с половиной десятков картин. Сперва пару фильмов с восточными единоборствами, затем фильмы с невысоким классом комедии и тому подобное. А во второй половине 80-х - несколько отличных гангстерских боевиков. Затем он получил предложение поехать в Голливуд. Там он опробовал силы на и , а в 1997 году на экраны вышел фильм «Без лица». Помимо полюбившегося режиссеру Джона Траволты в одной из главных ролей снялся Николас Кейдж. У каждого из двух актеров есть свое сложившее амплуа, Траволта глумливый и нагловатый, Кейдж страдающий и тонко чувствующий. Именно в первой части картины они оба изображаются в несвойственной им модели поведения. А в дальнейшем развитии сюжета (собственно после обмена телами ) , оба возвращаются к типовым для себя ролям. В общем интересно, почему на главную роль были приглашены два таких непохожих друг на друга актера. У них разные не только лица, но и рост, вес, и форма черепа. Однако нам говорят о пересадке одного только лица. Видимо для режиссера важно показать, что внешность ерунда - главное личность человека. Что ж, это ему вполне удалось. Сначала предполагалось, что действие картины будет происходить в будущем. Это бы в полнее объяснило такие тонкие хирургические технологии, которые мы можем наблюдать в картине. Однако режиссер не захотел, чтобы зрители отвлекались на футуристический антураж. Ему было нужно, чтобы внимание зрителей было сосредоточено на взаимодействии героев, логических и драматических моментах сюжета. Сложные трюки продюсеры планировали делать на фоне зеленого экрана, однако Джон Ву категорически настаивал на традиционных натурных съемках. Сцена погони на катерах была придумана ещё для фильма , но Вандам отказался в ней принимать участие. Кейдж и Траволта оказались более покладистыми, конечно в большей части сцен снимались не сами актеры, а их дублеры.
На этом все. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
06 Янв. 2013 22:28 Прямая ссылка
Мне сегодня неожиданно повезло..
Мне сегодня неожиаданно повезло! Скачал этот фильм недели две назад и всё откладывал просмотр.Но вот когда весь кино-провиант начал подходить к концу в ход пошли старые запасы.Что сказать - фильм ПОЧТИ идеальный.Почти -потому что не в тему сцена с двумя жирдяями,ну вот просто как инородное тело.Надеюсь что они нужны лишь для телефонного звонка.
Теперь о хорошем.Операторская работа.Фильм выглядит красиво,стильно,современно чтоли.Сама манера съёмки,первые минуты -это настраивает на определённый лад.Либо будет что-то интересное и оригинальное, либо очередное полусериальное мыльное клише, с гламурным сюжетом.
Собственно сам сюжет - оригинальный,интригующий и интересный.Фильм напоминает липкую ловушку-в том смысле что -ты прилип и просто не в силах отлипнуть до самых титров.Сценарий отличный, режиссура -отличная.Игра актёров -блеск,но о ней чуть позже. События развиваются настолько интересно и желаемо ,чтоли, что можно влюбиться в фильм даже его недосмотрев.
Теперь об актёрах.Мария Машкова, дочь представителя золотого поколения современных отечественных актёров -Владимира Машкова.Сказать что она играла -всё равно что ничего не сказать.Она просто вжилась в роль,либо она такая же в жизни.Очень искренне, реалистично и красиво.
Леонид Бичевин , знакомый по главной роли в фильме Морфий.Отлично справился с ролью, балансировал на грани переигрывания,но удержался и справился на ура.
В целом фильм представляет из себя интересное повествование с элементами комедии и лёгким налётом драмы.Но последние минуты фильма...это очень сильно.Лично я даже дыхание затаил-так всё было ,неожиданно,трогательно и трагично чтоли .Именно из-за этого 2-х минутного хронометража целой жизни для меня фильм поднялся из категории "хороший фильм ,на 8-ку" ,в категорию "отличный,оставляю".
Для меня главный показатель уровня фильма -это то,как он влияет на зрителя.То есть на меня.И вот когда после просмотра не просто выключаешь фильм,а сидишь молча пускай на несколько секунд ,но напрочь отключившись от мира -такой эффект для меня,признак отличного кино.Не говорю,что прямо все мои 9-ки и 10-ки так еа меня подействовали,но в этот раз было именно так.
9 из 10.
Теперь о хорошем.Операторская работа.Фильм выглядит красиво,стильно,современно чтоли.Сама манера съёмки,первые минуты -это настраивает на определённый лад.Либо будет что-то интересное и оригинальное, либо очередное полусериальное мыльное клише, с гламурным сюжетом.
Собственно сам сюжет - оригинальный,интригующий и интересный.Фильм напоминает липкую ловушку-в том смысле что -ты прилип и просто не в силах отлипнуть до самых титров.Сценарий отличный, режиссура -отличная.Игра актёров -блеск,но о ней чуть позже. События развиваются настолько интересно и желаемо ,чтоли, что можно влюбиться в фильм даже его недосмотрев.
Теперь об актёрах.Мария Машкова, дочь представителя золотого поколения современных отечественных актёров -Владимира Машкова.Сказать что она играла -всё равно что ничего не сказать.Она просто вжилась в роль,либо она такая же в жизни.Очень искренне, реалистично и красиво.
Леонид Бичевин , знакомый по главной роли в фильме Морфий.Отлично справился с ролью, балансировал на грани переигрывания,но удержался и справился на ура.
В целом фильм представляет из себя интересное повествование с элементами комедии и лёгким налётом драмы.Но последние минуты фильма...это очень сильно.Лично я даже дыхание затаил-так всё было ,неожиданно,трогательно и трагично чтоли .Именно из-за этого 2-х минутного хронометража целой жизни для меня фильм поднялся из категории "хороший фильм ,на 8-ку" ,в категорию "отличный,оставляю".
Для меня главный показатель уровня фильма -это то,как он влияет на зрителя.То есть на меня.И вот когда после просмотра не просто выключаешь фильм,а сидишь молча пускай на несколько секунд ,но напрочь отключившись от мира -такой эффект для меня,признак отличного кино.Не говорю,что прямо все мои 9-ки и 10-ки так еа меня подействовали,но в этот раз было именно так.
9 из 10.
05 Янв. 2013 21:51 Прямая ссылка
9 1/2 недель
Для меня этот фильм очень неоднозначный. Не хочу ругать классику, но я ждал от этого фильма большего. На мой взгляд, в нем очень много спорного даже для далеких 80-х. А в наши дни фильм абсолютно не выдерживает никакой критики. Это и ни эротика, и ни драма, и ни триллер. Скорее, фильм-настроение с психоделическим антуражем. Короче, вынос мозга определенно присутствует. Показаны "ролевые" игры двух извращенцев, где герою нравится манипулировать чувствами героини и провоцировать у нее сильные эмоции (причем, абсолютно неважно, положительные эти эмоции или отрицательные). А героине нравится все это испытывать и переживать. И так весь фильм: смех–трах–слезы, слезы–трах–смех... Все бы ничего. Только вот хочется сказать, по-станиславски, НЕ ВЕРЮ! Как-то все это неубедительно и высосано из пальца. Не достаточно глубоко сыграно, чтобы быть "правдой". Проблема в том, что Ким Бэссинджер слишком красива, слишком сильная и самодостаточная личность. Непонятно, что ее заставляет идти на такие унизительные отношения. А Микки Рурк, к сожалению, как-то не совсем убедителен в роли садиста. К сожалению, актеры просто не смогли перевоплотиться в те характеры, которые сыграли. Возможно, это ошибка режиссера, не знаю. Концовка тоже весьма странная. Оказывается, что это все–таки любовь, но, тем не менее, они расстаются. Странно и невразумительно все это. Почему–то весь фильм они шарахаются пешком по каким–то подворотням (машину-то не досуг взять). Почему–то дом Рурка больше похож на гостиничный номер... Зато в фильме очень здорово передана неповторимая атмосфера Нью–Йорка: настроение, свет, звуки улиц, свежесть раннего утра. Короче говоря, классика. Что тут скажешь?! Она просто не может нравиться всем подряд. Смотрите обязательно и сами делайте выводы.
04 Янв. 2013 15:46 Прямая ссылка
Беверли Хиллз 90210
Беверли хиллз 90210 - вне всяких сомнений, золотая классика подросткового сериала. Отличные сюжеты. Отличная игра актеров. В легкой, необременительной форме пропагандирует вечные ценности, разбирает подростковые проблемы, дает правильные жизненные установки. Да и не в этом даже дело. Есть в этом сериале какое-то очарование молодости, радость жизни, чистота и искренность эмоций. Первый сезон, на мой взгляд, абсолютно шедеврален. Начиная с 4-го сезона, появляется все больше мути в сюжете а-ля Санта Барбара. Сезоны 8-10 как-то уже совсем не айс: откровенное высасывание из пальца. Но в целом, сериал очень хорош. Лично меня всегда бесила эта жеманная лицемерка Бренда, вечно ужасно одетая (странное дело: такое ощущение, что костюмер и визажист сериала были личным врагами актрисы Шенон Доэрти) и играющая роль строгой учительницы для всех, кроме себя самой. Но сам факт того, что эти, на первый взгляд, простенькие и наивные персонажи могут вызывать такие сильные чувства у зрителя, говорит о бесспорной неординарности этого сериала. Подкупает еще и очень бережное отношение к сюжетным линиям и героям. Ни один из ключевых персонажей не пропал просто так. Все очень плавно и логично обыграно в сюжете. Ни одной замены актеров в лоб! Ни одной мало-мальски серьезной логической ошибки или противоречия в сюжете! Если я доживу до тех далеких лет, когда мои дети станут подростками, обязательно покажу им этот сериал. Лишь бы они не посчитали его безнадежно устаревшим.
03 Янв. 2013 20:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Замечательный фильм с неожиданным актёрским дуэтом
Очень хороший фильм про любовь и Великую депрессию. Хотя жалко, что погибли Уолтер и Кэмал и что показывают продолжение этой истории спустя больше 70 лет, когда не стало ни слонихи, ни главной героини.
В главных ролях - Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун. Героини Уизерспун обычно богатые, безбашенные. Паттинсона многие знают по "Сумеркам", которые я терпеть не могу. Было интересно убедиться, что эти актёры могут быть другими.
Книгу я, правда, не читала и судить об этом фильме как об экранизации не могу.
В главных ролях - Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун. Героини Уизерспун обычно богатые, безбашенные. Паттинсона многие знают по "Сумеркам", которые я терпеть не могу. Было интересно убедиться, что эти актёры могут быть другими.
Книгу я, правда, не читала и судить об этом фильме как об экранизации не могу.
03 Янв. 2013 20:46 Прямая ссылка
Редкая мерзость на модную в 90-х тему про шкодливых мальчиков
Много раз я слышала о проблеме насилия по телевизору. И я думаю,лучше посмотреть десяток фильмов, где дают понять, что любая мразь однажды своё получит, чем это.
Здесь нет луж крови и мозгов по стенкам, но есть кое-что гораздо более ужасное. Мальчик уродует всего лишь за то, что его оставили мыть посуду или сказали что-то поперёк. И в итоге он всё равно хороший. Дети смотрят это, "Тома и Джерри", "Вуди", "Клиффорда" и думают: "Значит и мне можно всех калечить - всё равно какой-нибудь дурак пригреет или не выдержит и сделает по-моему". А потом выходит очередная статья в газете: "Мальчик заказал маму" или "Детская жестокость шокирует". Такого ведь почти не было, когда дети смотрели "Тимура и его команду", "Чудака из 5-го "Б".
В общем, один из самых омерзительных и долбанутых фильмов, которые я смотрела. Единственный плюс - в цирке:
- Смотрите - жираф!
- Смотрите - кулак! - и дал ему по пищалке. Прикольно.
Здесь нет луж крови и мозгов по стенкам, но есть кое-что гораздо более ужасное. Мальчик уродует всего лишь за то, что его оставили мыть посуду или сказали что-то поперёк. И в итоге он всё равно хороший. Дети смотрят это, "Тома и Джерри", "Вуди", "Клиффорда" и думают: "Значит и мне можно всех калечить - всё равно какой-нибудь дурак пригреет или не выдержит и сделает по-моему". А потом выходит очередная статья в газете: "Мальчик заказал маму" или "Детская жестокость шокирует". Такого ведь почти не было, когда дети смотрели "Тимура и его команду", "Чудака из 5-го "Б".
В общем, один из самых омерзительных и долбанутых фильмов, которые я смотрела. Единственный плюс - в цирке:
- Смотрите - жираф!
- Смотрите - кулак! - и дал ему по пищалке. Прикольно.
03 Янв. 2013 13:50 Прямая ссылка
Игра В кошки мышки
Интересно же закрутили сюжетик !! Фильм понравился и не понравился . Сидел весь фильм и вычислял кто же в этом фильме отрицательный персонаж . Ну за весь фильм ни на минуту не сомневаясь это была девушка . Она представлена нам изначально , как персонаж вызывающий недоверие уже с первых минут . Вот выйди за такую замуж !! Не знаю чем она думала , но по моему она очень глупа и слепа и чтобы не совершать опрометчивые поступки , ей нужно для начала пожить и пережить многое . Тут нам показывается такой тип девушки которая не нужна , которая обманет и предаст , бегает от одного мужика к другому и не знает , что она хочет . Еще один персонаж по началу которого мне было очень даже жаль , это Барнаби (муж) . В фильме хорошо показано , как он любит эту девушку и не чает в ней души . Но в конце фильма мое мнение о нем меняется ... (узнаете почему , если посмотрите ) . Ну и как нейтральный персонаж это простой парень , у которого нет и гроша за спиной в нем есть тоже отрицательный момент , он этакий разлучник . Но как выясняется в конце фильма был заманен в жестокую игру "В кошки мышки" . Ну и в конце фильма выясняется кто есть кто . Смотря фильм усмотрел на данный момент известную личность , но на 2003г. еще не известную -это Том Харди (Бэйн из "Темного рыцаря" ) , он еще молод и не знает , что станет популярным . А в фильме он играет маловажную роль и еще совсем юн ....
03 Янв. 2013 00:34 Прямая ссылка
Новая надежда. Синдром дракона
По неизвестным мне причинам вдруг отечественные производители ТВ-продукта взялись тщательно работать над своими изделиями и снимать сносные, можно сказать приличные сериалы серий по 15, в которых есть почти всё от аналогичных мини-сериалов США. Одним из таких, в хорошем смысле многосерийным телефильмом является «Синдром дракона».
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
записей: 4142.