Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
18 Дек. 2015 17:13 Прямая ссылка
Робот Джокс
Для 1990 года этот фильм был настоящим прорывом. Гигантские супер роботы под управлением операторов джоксов бьются не на жизнь, а на смерть за мировое влияние и ресурсы. Круто! Вообще странно, что Звездные войны сейчас знает каждый, а этот фильм воспринимается, как какая-то очень редкая экзотика. Мне кажется, тема боевых роботов незаслуженно забыта современным кинематографом. Если бы нечто подобное сняли сейчас, то это кино наверняка затмило бы Трансформеров. Конечно, современное поколение не поймет моих восторгов. Да и я, наверное, не совсем объективен (актеры, честно говоря, тут полный отстой). Но если вам слегка за тридцать, и вы хотите ненадолго вернуться в детство, то смотрите обязательно. К стати, есть еще и другие фильмы на эту тему. Например, Robo Warriors (Боевые роботы) - 1996г. Robo Warriors покруче будет. Есть еще Crash and Burn (Круши и жги) - 1990г. Но он совсем не об этом.
23 Сен. 2015 17:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Женское Начало и Женский Конец
Женское Начало и Женский Конец
Как говориться вся жизнь начинается с женского пола, ну что касается млекопитающих это точно, про гермафродитов сейчас не станем говорить. Но суть данного кино конечно не совсем так и ясна. Пришлось долго думать чтобы понять что именно хотел передать автор. А все оказалось просто. На каждую силу найдется выше сила и каждый ответит за свои поступки. Хмм.. Ну для меня лично все так стало ясно. Фильмов с подобным примером полно. Но мы отошли немного от темы, вернемся к фильму. Сюжет уже немного затронул,но все же много остается непонимание думаю при просмотре сами все уведите. Далее костюмы! Довольно таки слабый гардероб, можно было и добавить что-то новое и свежее,а не зацикливаться на классике. Что до динамики и напряжений я вообще молчу. Их просто нет. Хотя сцены довольно часто попадаются. Можно был ои разукрасить сцены но режиссер все запустил. Ну пускай так и будет.
Актеры как актеры,стандартная американская игра. Ничего особенного заучили рассказали и эмоции на минимуме. Я бы сказал что они не поверили в себя и в своих персонажей. Так себе печально и грустно. Идея даже сама по себе ничего не стоит. С полной уверенностью могу сказать что этот фильм займет дальнее место на моей полке в коллекции. Но поблагодарю только за старание и попытку сделать что-то хорошие. А получилось как всегда. Фильм смотреться легко без нудной задержки, или мне просто повело.
Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 4.5 | 10.00
Как говориться вся жизнь начинается с женского пола, ну что касается млекопитающих это точно, про гермафродитов сейчас не станем говорить. Но суть данного кино конечно не совсем так и ясна. Пришлось долго думать чтобы понять что именно хотел передать автор. А все оказалось просто. На каждую силу найдется выше сила и каждый ответит за свои поступки. Хмм.. Ну для меня лично все так стало ясно. Фильмов с подобным примером полно. Но мы отошли немного от темы, вернемся к фильму. Сюжет уже немного затронул,но все же много остается непонимание думаю при просмотре сами все уведите. Далее костюмы! Довольно таки слабый гардероб, можно было и добавить что-то новое и свежее,а не зацикливаться на классике. Что до динамики и напряжений я вообще молчу. Их просто нет. Хотя сцены довольно часто попадаются. Можно был ои разукрасить сцены но режиссер все запустил. Ну пускай так и будет.
Актеры как актеры,стандартная американская игра. Ничего особенного заучили рассказали и эмоции на минимуме. Я бы сказал что они не поверили в себя и в своих персонажей. Так себе печально и грустно. Идея даже сама по себе ничего не стоит. С полной уверенностью могу сказать что этот фильм займет дальнее место на моей полке в коллекции. Но поблагодарю только за старание и попытку сделать что-то хорошие. А получилось как всегда. Фильм смотреться легко без нудной задержки, или мне просто повело.
Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 4.5 | 10.00
20 Сен. 2015 16:55 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
По Фрейду
Раньше я этот сериал не видел, а по сему повествовать буду как независимый от ностальгии и воспоминаний (просто потому что их нет) зритель.
Что такое вообще тут "Наследие"? Это типа тайная международная организация, которая типа борется со злом, типа помогая людям. Почему так много "типа"? Потому что довольно много второстепенных персонажей в курсе об этой организации, потому что неизвестно, что же тут зло (под этот момент идеально подходит фраза - неизвестно, что появилось раньше - карты или шулеры), да и люди, которым якобы помогли зачастую получали не решение проблемы, а ее консервацию (примеры приводить не буду. Не хочу спойлерить), т.к. зло возвращалось. Сценаристы сделали ставку на продолжение серий об уже знакомых злодеях, выставив членов "Наследия" какими-то "неквалифицированными работниками". В фильме эти грани смазаны, но нас с Вами не проведешь. Как таковой, итоговой цели у этого сериала нет, по крайней мере до 4 сезона. Каждая серия (зачастую) является отдельной историей, которая (зачастую) заканчивается положительным образом. Что мне больше всего нравилось - почти всегда (опять же до 4 сезона), все главные герои присутствовали в каждой серии. Я считаю - это безусловно плюс. К минусам могу отнести спец-эффекты. В основном на зрителя давили звуковыми эффектами, т.к. все остальные были на уровне дешевого трэша. И то, что это 96 год никак не оправдывает создателей. Существует уйма более ранних фильмов с более удачной компьютерной графикой. Хотелось бы сказать пару слов о каждом главном герое.
Филипп Каллахен - его действия могу сравнить с действиями школьника, который найдет кучу отмазок, чтоб только ничего не делать. Большую часть сериала мы его не увидим, но почему-то он считается главным героем. Хотя, скорее всего это к лучшему. Лично меня он раздражал своими губками, которые постоянно морщил, как курица своё гузло. Дабы свалить из "Наследия" готов был пойти на все. Даже стал священником, хоть и объясняет это "призванием".
Ник Бойл - бывший морской котик. Кем он работал по сериалу я так и не понял. Если в какой-то серии его не было, то отсутствие объяснялось тем, что он где-то тусит. А в перерывах между тусовками помогает разбираться с нечистью. В какие-то моменты казался самым здравомыслящим из всех этой "тайной" движухи. Имеет проблемы с родными (которые по ходу сериала планомерно умирают), с нервишками, с женщинами. Хотя нет. Соблазнил суккуба, а это многого стоит. Любит слащаво улыбаться, даже если через несколько секунд получает по роже. Это - главная вещь, которая меня в нем раздражала.
Александра Моро - лично мне она нравилась больше всех. Ни в каких постельных делах замешана не была, выполняла не последнюю функцию в организации (была ясновидящей), да и внешность была куда более приятной, нежели у другой сотрудницы этого общества. Что еще можно сказать? Бывали серии, после которых хотелось отпилить ей голову напильником, но все равно - по сравнению с основной движухой - самый симпатичный мне человек.
Рейчел Корриган - собственно "другая сотрудница". Самое похотливое существо во всем "Наследии", которое не стесняется одевать мини-юбку даже на похороны. Просто перескажу ее биографию, которая постепенно всплывала в сериале. В детстве состояла в какой-то секте при школе, после окончания которой "залетела", но отца не знает, а ребенка отдала в детский дом, т.к. не знала, что с ним делать. Имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Каким-то чудом вышла замуж, но и тут "недолго музыка играла". Сериал как раз начинается со смерти ее мужа и сына. Ну а дальше Рейчел пускается во все тяжкие - рожает от какого-то беса, который типа прикинулся воскресшим мужем (вот что в голове у нее было?), да и по ходу сериала неоднократно липнет в мужикам. Порой получалось залезть к ним в кровать. Даже дочка по сериалу уже привыкшая к такому развитию событий. Помимо всего прочего - потомственная ведьма. Однако вопроса - почему же она оказалась в "Наследии" у меня не возникало. На нее положил глаз Дерек Рейн! К нему и перейдем.
Дерек Рейн - глава организации в Сан-Франциско. Сутулый, дрищавый, похотливый мужик, не способный нормально организовать работу своих подчиненных. По крайней мере с самого начала выставлен именно таким. Не смотря на появление особей женского пола по ходу развития событий, все время мечтал завалить в постель вроде бы доступную Рейчел, однако если для кого-то она и была доступна, то для Дерека - нет. Почему так? Стопроцентный ответ - потому что. Другого не дано. Хотя главной виновницей Дерек безусловно может считать дочку Кэтрин. Об этой маленькой хамке и говорить не хочется. Сколько для нее сделала эта организация и как она отплатила...
В этом сериале было еще много второстепенных героев, наличие которых, безусловно разбавляло обстановку. Описывать их всех не вижу смысла.
P.S. а вообще в "Наследии" классные правила - пожрать можно когда угодно, бабла немеряно, дорогие тачки, да и все сотрудницы ходят без лифчиков. Так работать конечно можно.
Подводя итог, могу сказать, что сериал мне скорее понравился, чем нет. Я думаю оценка 7 из 10 полностью подходит.
Что такое вообще тут "Наследие"? Это типа тайная международная организация, которая типа борется со злом, типа помогая людям. Почему так много "типа"? Потому что довольно много второстепенных персонажей в курсе об этой организации, потому что неизвестно, что же тут зло (под этот момент идеально подходит фраза - неизвестно, что появилось раньше - карты или шулеры), да и люди, которым якобы помогли зачастую получали не решение проблемы, а ее консервацию (примеры приводить не буду. Не хочу спойлерить), т.к. зло возвращалось. Сценаристы сделали ставку на продолжение серий об уже знакомых злодеях, выставив членов "Наследия" какими-то "неквалифицированными работниками". В фильме эти грани смазаны, но нас с Вами не проведешь. Как таковой, итоговой цели у этого сериала нет, по крайней мере до 4 сезона. Каждая серия (зачастую) является отдельной историей, которая (зачастую) заканчивается положительным образом. Что мне больше всего нравилось - почти всегда (опять же до 4 сезона), все главные герои присутствовали в каждой серии. Я считаю - это безусловно плюс. К минусам могу отнести спец-эффекты. В основном на зрителя давили звуковыми эффектами, т.к. все остальные были на уровне дешевого трэша. И то, что это 96 год никак не оправдывает создателей. Существует уйма более ранних фильмов с более удачной компьютерной графикой. Хотелось бы сказать пару слов о каждом главном герое.
Филипп Каллахен - его действия могу сравнить с действиями школьника, который найдет кучу отмазок, чтоб только ничего не делать. Большую часть сериала мы его не увидим, но почему-то он считается главным героем. Хотя, скорее всего это к лучшему. Лично меня он раздражал своими губками, которые постоянно морщил, как курица своё гузло. Дабы свалить из "Наследия" готов был пойти на все. Даже стал священником, хоть и объясняет это "призванием".
Ник Бойл - бывший морской котик. Кем он работал по сериалу я так и не понял. Если в какой-то серии его не было, то отсутствие объяснялось тем, что он где-то тусит. А в перерывах между тусовками помогает разбираться с нечистью. В какие-то моменты казался самым здравомыслящим из всех этой "тайной" движухи. Имеет проблемы с родными (которые по ходу сериала планомерно умирают), с нервишками, с женщинами. Хотя нет. Соблазнил суккуба, а это многого стоит. Любит слащаво улыбаться, даже если через несколько секунд получает по роже. Это - главная вещь, которая меня в нем раздражала.
Александра Моро - лично мне она нравилась больше всех. Ни в каких постельных делах замешана не была, выполняла не последнюю функцию в организации (была ясновидящей), да и внешность была куда более приятной, нежели у другой сотрудницы этого общества. Что еще можно сказать? Бывали серии, после которых хотелось отпилить ей голову напильником, но все равно - по сравнению с основной движухой - самый симпатичный мне человек.
Рейчел Корриган - собственно "другая сотрудница". Самое похотливое существо во всем "Наследии", которое не стесняется одевать мини-юбку даже на похороны. Просто перескажу ее биографию, которая постепенно всплывала в сериале. В детстве состояла в какой-то секте при школе, после окончания которой "залетела", но отца не знает, а ребенка отдала в детский дом, т.к. не знала, что с ним делать. Имела проблемы с алкоголем и наркотиками. Каким-то чудом вышла замуж, но и тут "недолго музыка играла". Сериал как раз начинается со смерти ее мужа и сына. Ну а дальше Рейчел пускается во все тяжкие - рожает от какого-то беса, который типа прикинулся воскресшим мужем (вот что в голове у нее было?), да и по ходу сериала неоднократно липнет в мужикам. Порой получалось залезть к ним в кровать. Даже дочка по сериалу уже привыкшая к такому развитию событий. Помимо всего прочего - потомственная ведьма. Однако вопроса - почему же она оказалась в "Наследии" у меня не возникало. На нее положил глаз Дерек Рейн! К нему и перейдем.
Дерек Рейн - глава организации в Сан-Франциско. Сутулый, дрищавый, похотливый мужик, не способный нормально организовать работу своих подчиненных. По крайней мере с самого начала выставлен именно таким. Не смотря на появление особей женского пола по ходу развития событий, все время мечтал завалить в постель вроде бы доступную Рейчел, однако если для кого-то она и была доступна, то для Дерека - нет. Почему так? Стопроцентный ответ - потому что. Другого не дано. Хотя главной виновницей Дерек безусловно может считать дочку Кэтрин. Об этой маленькой хамке и говорить не хочется. Сколько для нее сделала эта организация и как она отплатила...
В этом сериале было еще много второстепенных героев, наличие которых, безусловно разбавляло обстановку. Описывать их всех не вижу смысла.
P.S. а вообще в "Наследии" классные правила - пожрать можно когда угодно, бабла немеряно, дорогие тачки, да и все сотрудницы ходят без лифчиков. Так работать конечно можно.
Подводя итог, могу сказать, что сериал мне скорее понравился, чем нет. Я думаю оценка 7 из 10 полностью подходит.
20 Авг. 2015 21:09 Прямая ссылка
Новый взгляд на старую сказку
Дисней представил новую видоизмененную версию сказки, превратив злодейку в жертву страстей, столь свойственных человеческой натуре, обуреваемую жаждой мщения за несправедливо нанесенную ей обиду. Ненависть затуманила ей разум, но, добравшись до сердца, не полностью завладела им, а потому, наложив заклятие на принцессу, Малефисента вскоре начала сожалеть о содеянном, помимо воли привязавшись к ребенку, который взывал к лучшему, что еще осталось в ее душе. Терзания обманутого сердца + отчаянная борьба с заклятым врагом + муки совести= исход истории - классический финал:сила истинной любви творит чудеса.
Джоли пугающе эффектна в черном облегающем наряде, с магическим сиянием прелестных глаз и очерченным контуром ярко-красных губ. Милые забавные рога на голове и огромные крылья просто шикарны!
Образ Авроры не вызывает похожих восторгов. Актриса, играющая роль «самой прелестной и очаровательной девушки на свете» не отличается привлекательностью, и гримеры всеми силами пытались создать на ее лице что-нибудь, отдаленное соответствующее отпечатку красоты, используя при этом тонны косметики, что создало поистине ужасное сочетание с ее детской физиономией. А принц очень даже ничего.
Фильм интересный, но не захватывающий. Нет динамичности, сюжет развивается плавно и размеренно: большая часть времени уделяется периоду взросления Авроры и сценам диалогов с Малефисентой. В какой-то момент мне даже стало скучно.
Хотя фильм мне понравился, я все же ожидала большего.8/10
Джоли пугающе эффектна в черном облегающем наряде, с магическим сиянием прелестных глаз и очерченным контуром ярко-красных губ. Милые забавные рога на голове и огромные крылья просто шикарны!
Образ Авроры не вызывает похожих восторгов. Актриса, играющая роль «самой прелестной и очаровательной девушки на свете» не отличается привлекательностью, и гримеры всеми силами пытались создать на ее лице что-нибудь, отдаленное соответствующее отпечатку красоты, используя при этом тонны косметики, что создало поистине ужасное сочетание с ее детской физиономией. А принц очень даже ничего.
Фильм интересный, но не захватывающий. Нет динамичности, сюжет развивается плавно и размеренно: большая часть времени уделяется периоду взросления Авроры и сценам диалогов с Малефисентой. В какой-то момент мне даже стало скучно.
Хотя фильм мне понравился, я все же ожидала большего.8/10
01 Авг. 2015 10:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Настоящая дружба..
Ну что ж, начнем с того, что этот фильм произвел на меня определённое впечатление. После просмотра данного фильма остаётся некий осадок (в хорошем смысле этого слова). Итак, приступим..
Сюжет.
Сюжет данной картины довольно прост. К середине фильма можно было сразу понять чем всё кончится, но хочу отметить, что интерес всё же не пропадает. Наблюдать как развиваются действия довольно любопытно. Лейт-мотивом всей картины служит дружба, что очень меня впечатлило. Были показаны настоящие друзья, готовые на всё, чтобы защитить друг друга, ибо кроме них самих о них больше никто не позаботится. Но всё же были некоторые недочеты, о которых я хотел бы поделиться далее.
Недочёты.
1) Я не совсем понял, почему мальчик по прозвищу "Крыса" живет в месте, похожем на какую-то канализацию.. Причем там есть электричество! Ребята спокойно играли там в компьютерную игру в одной из сцен. Да, он говорил, мол, меня на свалке недолюбливают, но это же не повод жить в таком месте подростку, тем более, что у него были даже язвы на теле?!
2) Насколько я понял, у этих детей нет родителей, за ними приглядывают лишь Падре и девушка, которая обучает их азам английского языка. Причем у детей есть работа - рыться в мусоре. И работают они за еду, получается.
3) Сцены где полицейские похищают мальчика по имени Рафаэль, были чересчур жестоки, на мой взгляд. Я конечно понимаю, что это Бразилия, нищета, за ними никто не смотрит, они по сути никому не нужны, кроме своих друзей, но всё же.. Взрослый, вполне адекватный мужчина, полицейский, похищает ребенка, издевается над ним, а в конце вообще приказывает застрелить его?! Из-за чего? Из-за того, что он не рассказал, что он нашёл в бумажнике?
4)Сцена на кладбище. Мне не совсем было понятно появление Пии. Ребенок, маленький ребенок.. Она сидела на кладбище, одна и ждала отца?? Хочу отметить, что отца её убили довольно-таки продолжительное время назад. Получается она сидела там, пока не пришли мальчики?!
5) Не сказали как выпустили из полицейского участка девушку, которая учила детей английскому языку. Возможно потому что главный по этому делу сказал, что нашёл записи о их многочисленных актах коррупции.
Вот все моменты которые так или иначе смутили меня во время просмотра этого фильма.
Актёрская игра.
Довольно добротно отыграли свои роли все основные и второстепенные персонажи, кроме главного полицейского. Его унылое и абсолютно бесчувственное, я бы даже сказал каменное лицо раздражало на протяжении всего просмотра. Понравилась игра главных героев - мальчиков. Они играли очень живо, хотелось переживать за них, когда это надо было, а хотелось за них порадоваться, опять когда это было надо.
Саундтрек.
Саундтрек особо ничем не запомнился, можно даже сказать, что его вовсе нет. Было пару моментов, когда играли какие-то бразильские рэп и R'n'B композиции, но были они не совсем в тему.
Концовка фильма.
Конец фильма меня ничем не удивил, на протяжении фильма всё к этому как раз и шло, но финал меня всё же порадовал. Были классные сцены на пляже с радостными ребятами.. Так же стоит отметить сцены с людьми которые переживали за жизнь мальчиков, когда все всплыло про мэра, ибо их жизням могла до сих пор угрожать опасность.
В итоге мы получили хорошую картину, которая заставляет задуматься о многом. От меня я ставлю оценку 9.1/10 и добавляю её в свою Золотую коллекцию.
Сюжет.
Сюжет данной картины довольно прост. К середине фильма можно было сразу понять чем всё кончится, но хочу отметить, что интерес всё же не пропадает. Наблюдать как развиваются действия довольно любопытно. Лейт-мотивом всей картины служит дружба, что очень меня впечатлило. Были показаны настоящие друзья, готовые на всё, чтобы защитить друг друга, ибо кроме них самих о них больше никто не позаботится. Но всё же были некоторые недочеты, о которых я хотел бы поделиться далее.
Недочёты.
1) Я не совсем понял, почему мальчик по прозвищу "Крыса" живет в месте, похожем на какую-то канализацию.. Причем там есть электричество! Ребята спокойно играли там в компьютерную игру в одной из сцен. Да, он говорил, мол, меня на свалке недолюбливают, но это же не повод жить в таком месте подростку, тем более, что у него были даже язвы на теле?!
2) Насколько я понял, у этих детей нет родителей, за ними приглядывают лишь Падре и девушка, которая обучает их азам английского языка. Причем у детей есть работа - рыться в мусоре. И работают они за еду, получается.
3) Сцены где полицейские похищают мальчика по имени Рафаэль, были чересчур жестоки, на мой взгляд. Я конечно понимаю, что это Бразилия, нищета, за ними никто не смотрит, они по сути никому не нужны, кроме своих друзей, но всё же.. Взрослый, вполне адекватный мужчина, полицейский, похищает ребенка, издевается над ним, а в конце вообще приказывает застрелить его?! Из-за чего? Из-за того, что он не рассказал, что он нашёл в бумажнике?
4)Сцена на кладбище. Мне не совсем было понятно появление Пии. Ребенок, маленький ребенок.. Она сидела на кладбище, одна и ждала отца?? Хочу отметить, что отца её убили довольно-таки продолжительное время назад. Получается она сидела там, пока не пришли мальчики?!
5) Не сказали как выпустили из полицейского участка девушку, которая учила детей английскому языку. Возможно потому что главный по этому делу сказал, что нашёл записи о их многочисленных актах коррупции.
Вот все моменты которые так или иначе смутили меня во время просмотра этого фильма.
Актёрская игра.
Довольно добротно отыграли свои роли все основные и второстепенные персонажи, кроме главного полицейского. Его унылое и абсолютно бесчувственное, я бы даже сказал каменное лицо раздражало на протяжении всего просмотра. Понравилась игра главных героев - мальчиков. Они играли очень живо, хотелось переживать за них, когда это надо было, а хотелось за них порадоваться, опять когда это было надо.
Саундтрек.
Саундтрек особо ничем не запомнился, можно даже сказать, что его вовсе нет. Было пару моментов, когда играли какие-то бразильские рэп и R'n'B композиции, но были они не совсем в тему.
Концовка фильма.
Конец фильма меня ничем не удивил, на протяжении фильма всё к этому как раз и шло, но финал меня всё же порадовал. Были классные сцены на пляже с радостными ребятами.. Так же стоит отметить сцены с людьми которые переживали за жизнь мальчиков, когда все всплыло про мэра, ибо их жизням могла до сих пор угрожать опасность.
В итоге мы получили хорошую картину, которая заставляет задуматься о многом. От меня я ставлю оценку 9.1/10 и добавляю её в свою Золотую коллекцию.
24 Июль 2015 00:54 Прямая ссылка
Не шутите с мертвыми
Как бы мне не понравилась первая часть, как бы уместна не была вторая - третья вписывается только завершением истории. Не для кого не секрет, что сценарий был серьезно переделан после смерти многих героев (перечислять всех не буду, это можно и самому при желании найти). Скажу только что этот факт меня немного ошеломил. Случайностей не бывает, да и совпадений тоже. Не хочу показаться суеверным занудой, но использование в съемках настоящих человеческих костей - это перебор. Хотя, как заметили многие критики, смерти актеров стали довольно таки неплохим пиаром не только для какой-либо части отдельно, но всей трилогии в целом. Хорош пиар, ничего не скажешь. Аплодирую стоя.
Сейчас рассмотрим последний фильм из трилогии. Следует отметить, что "Полтергейст 3" не лишен того шарма, за который знающие киноманы (ну и я), ценят подобные фильмы. Однако отсутствие главных героев явно не сыграло на руку режиссерам (хоть на то и были более чем уважительные причины). Как отдельная картина - довольно таки неплохо, особенно для 88 года, однако как продолжение... По сути, таких продолжений можно было бы наснимать еще шутки 4. И если в первых двух частях все мистические моменты хоть как-то объяснялись, разжевывались, то тут решили этим не заниматься. Действительно, а зачем? Страшно? Бойтесь и так. Единственное, что объединяло все 3 фильма, это белобрысенькая девченка (царстивие небесное Хезер О’Рурк) и ворожка Танджина (Зельда Рубинштейн), которая меня пугала больше, чем все приведения, слизняки и скелеты вместе взятые.
Если брать трилогию в целом, то можно сделать вывод, что именно "Полтергейст" положил начало всем триллерам со зловещими домами, наполненными призраками. Одно время эта тема была прям любимой у режиссеров. Жаль только качественных очень мало. Эта трилогия - однозначно классика, поэтому обсуждать спец-эффекты, которые могут показаться сегодня смешными, абсолютно не имеет смысла. Когда-нибудь на современные фильмы будут показывать пальцем, измазанным зеленой козявкой, и смеяться гомерическим смехом. Всему свое время, но некоторые фильмы останутся бессмертны. И "Полтергейст" будет одним из них.
За третью часть я поставил 4- из 5. Лично мне первые две части понравились куда больше.
Спасибо за внимание.
Сейчас рассмотрим последний фильм из трилогии. Следует отметить, что "Полтергейст 3" не лишен того шарма, за который знающие киноманы (ну и я), ценят подобные фильмы. Однако отсутствие главных героев явно не сыграло на руку режиссерам (хоть на то и были более чем уважительные причины). Как отдельная картина - довольно таки неплохо, особенно для 88 года, однако как продолжение... По сути, таких продолжений можно было бы наснимать еще шутки 4. И если в первых двух частях все мистические моменты хоть как-то объяснялись, разжевывались, то тут решили этим не заниматься. Действительно, а зачем? Страшно? Бойтесь и так. Единственное, что объединяло все 3 фильма, это белобрысенькая девченка (царстивие небесное Хезер О’Рурк) и ворожка Танджина (Зельда Рубинштейн), которая меня пугала больше, чем все приведения, слизняки и скелеты вместе взятые.
Если брать трилогию в целом, то можно сделать вывод, что именно "Полтергейст" положил начало всем триллерам со зловещими домами, наполненными призраками. Одно время эта тема была прям любимой у режиссеров. Жаль только качественных очень мало. Эта трилогия - однозначно классика, поэтому обсуждать спец-эффекты, которые могут показаться сегодня смешными, абсолютно не имеет смысла. Когда-нибудь на современные фильмы будут показывать пальцем, измазанным зеленой козявкой, и смеяться гомерическим смехом. Всему свое время, но некоторые фильмы останутся бессмертны. И "Полтергейст" будет одним из них.
За третью часть я поставил 4- из 5. Лично мне первые две части понравились куда больше.
Спасибо за внимание.
28 Июнь 2015 11:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пустая трата времени
Кинематографический атавизм от Мореля, да, от того самого режиссёра «Заложницы». Мало того, что он не стал учиться на своём успехе, далее наснимав парочку посредственных боевичков, решил скатиться прям на самое дно, удивив зрителя своей полной некомпетентностью.
То, что фильм не ахти говорит уже его название — человек с оружием, ну или вооружённый человек, вдруг превращается в ганмена. Этакая молодецкая мода впихивать английские словечки в русскую речь, слова-паразиты в деле.
Примитивность сценария убивает наповал. Есть киллер, он убивает. Далее, спустя некоторое время начинают убирать свидетелей данной операции и теперь на очереди главный и обязательно раскаченный герой. Кстати, без глупой любовной линии также не обошлось, она настолько сурова, что даже поборола талант Бардема.
Непонятно за какие коврижки в подобном снялся Пенн и Бардем. Ладно, если первый строит из себя героя, тискает женщину, бицепсами сверкает, пускай пустоголово, но хотя бы не роняя мужского достоинства, то испанский мачо сначала слюняво бегает за женщиной настоящего мужчины, потом низенько так подставляет, а затем слёзки пускает, вот такой вот персонаж. Справедливости ради надо заметить, что у него хотя бы было что играть, диапазон эмоций был куда шире и многогранней, но это, конечно, лишь на фоне потуг Пенна.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенная примитивность, с куцым экшеном и актёрским безобразием, но если обойтись без ожиданий и у вас есть желание смотреть киношку категории «Б», то смело размещайтесь у экрана, главное не ходить на него в кинотеатр, тратить кровно заработанные денежки.
П. С. Искренне удивлён, что подобный ширпотреб ещё умудряется снискать зрительскую благосклонность.
То, что фильм не ахти говорит уже его название — человек с оружием, ну или вооружённый человек, вдруг превращается в ганмена. Этакая молодецкая мода впихивать английские словечки в русскую речь, слова-паразиты в деле.
Примитивность сценария убивает наповал. Есть киллер, он убивает. Далее, спустя некоторое время начинают убирать свидетелей данной операции и теперь на очереди главный и обязательно раскаченный герой. Кстати, без глупой любовной линии также не обошлось, она настолько сурова, что даже поборола талант Бардема.
Непонятно за какие коврижки в подобном снялся Пенн и Бардем. Ладно, если первый строит из себя героя, тискает женщину, бицепсами сверкает, пускай пустоголово, но хотя бы не роняя мужского достоинства, то испанский мачо сначала слюняво бегает за женщиной настоящего мужчины, потом низенько так подставляет, а затем слёзки пускает, вот такой вот персонаж. Справедливости ради надо заметить, что у него хотя бы было что играть, диапазон эмоций был куда шире и многогранней, но это, конечно, лишь на фоне потуг Пенна.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это откровенная примитивность, с куцым экшеном и актёрским безобразием, но если обойтись без ожиданий и у вас есть желание смотреть киношку категории «Б», то смело размещайтесь у экрана, главное не ходить на него в кинотеатр, тратить кровно заработанные денежки.
П. С. Искренне удивлён, что подобный ширпотреб ещё умудряется снискать зрительскую благосклонность.
17 Июнь 2015 23:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бутор
Ну кто не любит веселых и задорных комедий об американских дружках, которые то и дело попадают в забавные, наполненные пошлостью и развратом истории? Да много кто, на самом деле. Однако иногда попадаются забавные моменты. В данном случае я прождал целых полтора часа в ожидании увидеть (или услышать) хоть одну шутку. Не дождался.
Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на название. Ну, дословный перевод вы найдете в онлайн-переводчике, если захотите, но подобранный русский эквивалент никак не вяжется с происходящим на экране - хоть убей. Согласитесь, сразу перед глазами возникает какая-то супер-абсурдная сцена, либо стремительное развитие событий, где челюсть не успевает смыкаться от смеха, а живот лопается от воздуха. Ничего такого нет и в помине. Кто тут одуревший? Наверное режиссер.
Актеры. Что ни говори, а им самим было в падлу сниматься. Только в сценах с алкоголем я увидел какой-то блеск в глазах и желание выполнять свою работу. Видать по-правде бухали. Ну то ладно. Привыкнуть можно и к этому. Но вот с чем я так и не смирился, так это со сценарием. В двух словах - два дружка по поручению папаши третьего едут в другой город его забирать, чтоб отвезти в наркологию. Один вопрос - а где были друзья, когда их товарищ усердно скатывался по ступенькам порока? Почему не помогли ему заранее, а только с подачи отца, которому один из них, кстати, был обязан карьерой? А я отвечу почему. Потому что дружбы, как таковой, тут нет. Потребительские отношения, заменившие человеческие, можно увидеть не только в фильме, а и на улице. В данном фильме нет никаких друзей. Есть только знакомые, которые когда-то учились в одном классе. Весь фильм вы будете слушать взаимные обвинения, обидные слова и прочую ересь, ярко отражающую американские взаимоотношения между людьми. Приправлена эта паршивая солянка будет периодическими заскоками наркомана, который больше вызывал жалость, чем смех. Закончился фильм так же тупо как начался. Хотя нет. В начале хоть не было этой приторной бредятины - "ты мой брат! - а ты мой".
Короче за "Одуревших" я поставил 1 и совсем не жалею.
Спасибо за внимание.
Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на название. Ну, дословный перевод вы найдете в онлайн-переводчике, если захотите, но подобранный русский эквивалент никак не вяжется с происходящим на экране - хоть убей. Согласитесь, сразу перед глазами возникает какая-то супер-абсурдная сцена, либо стремительное развитие событий, где челюсть не успевает смыкаться от смеха, а живот лопается от воздуха. Ничего такого нет и в помине. Кто тут одуревший? Наверное режиссер.
Актеры. Что ни говори, а им самим было в падлу сниматься. Только в сценах с алкоголем я увидел какой-то блеск в глазах и желание выполнять свою работу. Видать по-правде бухали. Ну то ладно. Привыкнуть можно и к этому. Но вот с чем я так и не смирился, так это со сценарием. В двух словах - два дружка по поручению папаши третьего едут в другой город его забирать, чтоб отвезти в наркологию. Один вопрос - а где были друзья, когда их товарищ усердно скатывался по ступенькам порока? Почему не помогли ему заранее, а только с подачи отца, которому один из них, кстати, был обязан карьерой? А я отвечу почему. Потому что дружбы, как таковой, тут нет. Потребительские отношения, заменившие человеческие, можно увидеть не только в фильме, а и на улице. В данном фильме нет никаких друзей. Есть только знакомые, которые когда-то учились в одном классе. Весь фильм вы будете слушать взаимные обвинения, обидные слова и прочую ересь, ярко отражающую американские взаимоотношения между людьми. Приправлена эта паршивая солянка будет периодическими заскоками наркомана, который больше вызывал жалость, чем смех. Закончился фильм так же тупо как начался. Хотя нет. В начале хоть не было этой приторной бредятины - "ты мой брат! - а ты мой".
Короче за "Одуревших" я поставил 1 и совсем не жалею.
Спасибо за внимание.
02 Июнь 2015 23:46 Прямая ссылка
Адский труд
Фильм оказался очень близким мне по духу, так как только недавно моя тётя уволилась со скорой помощи. Когда она приезжала в гости, она была не совсем адекватна, озлобленная, её тошнило от людей, от того, что они способны сотворить со своим ближним и зачастую с самими собой, но больше её раздражало и одновременно пугало, это её растущее, от смены к смене, равнодушие... Это адский труд.
Герой Кейджа не потерял чувства сострадания, оно его переполнило, реальность утонула в нём. Каждую ночь он выходил на смену с надеждой на увольнение, садился в машину и спасал человеческие жизни, так по кругу - душные, тёмные, жестокие улицы и его поковерканная душа против всех. Поражение неизбежно, но борьба жизненно необходима.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, но только не ждите полновесной драмы, это скорее похоже на врачебные рабочие будни, без излишних кровавых подробностей, надуманных трагедий, с малой долей сумасшедшинки и всё равно, будет жутковато - человек будет "разваливаться" прямо на глазах, но достойно и поучительно.
Оценка 9/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Герой Кейджа не потерял чувства сострадания, оно его переполнило, реальность утонула в нём. Каждую ночь он выходил на смену с надеждой на увольнение, садился в машину и спасал человеческие жизни, так по кругу - душные, тёмные, жестокие улицы и его поковерканная душа против всех. Поражение неизбежно, но борьба жизненно необходима.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, но только не ждите полновесной драмы, это скорее похоже на врачебные рабочие будни, без излишних кровавых подробностей, надуманных трагедий, с малой долей сумасшедшинки и всё равно, будет жутковато - человек будет "разваливаться" прямо на глазах, но достойно и поучительно.
Оценка 9/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
07 Апрель 2015 19:27 Прямая ссылка
Было у отца три сына...
Три «бессмертных» брата Бондурант тихо-мирно варят себе самогончик на домашней винокурне. Делают они это не с очень большим размахом устроив всего лишь семейный подряд на троих, а крутой помощник прокурора пытается их остановить.
Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.
На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.
Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.
Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.
На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.
Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.
07 Март 2015 15:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Такого я еще не видел
Сколько уже понаснимали фильмов про оживших мертвецов... Сколько трэша повыходило, сколько сериалов (удачных и не особо), но эта тема всегда будет популярна, т.к. ценителей подобного предостаточно.
Тем не менее, даже сегодня режиссеры выдумывают такое, что нормальный человек на голову не натянет. И этот фильм как раз того поля ягода. Читая описание становится понятно, что ничего нового зритель не увидит. Очередная беготня группки выживших людей, но только уже в австралийских зарослях. На сколько я знаю, там мертвецы людишек еще не гоняли. Однако когда начинаешь вникать в то, что показывают на экране, понимаешь - такого еще не было. На этом, тем кто не смотрел фильм, предлагаю прервать чтение моей рецензии, и продолжить после просмотра.
Ну а остановиться я хотел на некоторых моментах, которые мне больше всего запомнились. Прежде всего - это зеленый душман из пасти мертвецов. Ломал я голову где-то до середины фильма, пока герои не вычислили, что это - "топливо". До этого подобное я видел только в стареньких мультфильмах, когда автор хотел подчеркнуть зловоние изо рта какого-либо героя. Хотя этот вариант, думаю, тут тоже запросто мог прокатить. Не думаю, что у мертвецов из пастей пахло ландышами. Далее - собственно говоря "топливо". Я так понял, австралийские умельцы не хуже русских, сумевших плыть в батискафе, заправленном водкой, и научились применять зомби даже для поездок на автомобиле (описывать весь процесс не буду - это надо видеть). Очень недурно. Что мне еще понравилось, так это девушка, над которой ставили опыты. Вернее оценил я не сами опыты, т.к. к шприцам у меня отвращение еще с детства, а то, что с ней получилось. А получилось - "королева зомбей". Вот чего я не ожидал увидеть, так это именно этого. Более того, убить ее, как я понимаю, можно так же как и зомби - отделив голову от тела. В любом другом случае - получается она тоже бессмертна? Пожалуй это все моменты, которые я посчитал необычными, вот только как они обыгрывались в фильме - стоит внимания.
Ну и в завершение хотелось бы отметить, что фильм, не смотря на "трэшовый" оттенок, имеет и причину (метеоритный дождь), и следствие (возникновение в результате этого зомби), и намек на продолжение. Не скажу, что эта картина для широкого круга зрителей, но любителям жанра должно понравиться. Тем, кто оценит данное кино могу еще посоветовать "Операцию "Мертвый снег" 1 и 2 части.
Спасибо за внимание.
Тем не менее, даже сегодня режиссеры выдумывают такое, что нормальный человек на голову не натянет. И этот фильм как раз того поля ягода. Читая описание становится понятно, что ничего нового зритель не увидит. Очередная беготня группки выживших людей, но только уже в австралийских зарослях. На сколько я знаю, там мертвецы людишек еще не гоняли. Однако когда начинаешь вникать в то, что показывают на экране, понимаешь - такого еще не было. На этом, тем кто не смотрел фильм, предлагаю прервать чтение моей рецензии, и продолжить после просмотра.
Ну а остановиться я хотел на некоторых моментах, которые мне больше всего запомнились. Прежде всего - это зеленый душман из пасти мертвецов. Ломал я голову где-то до середины фильма, пока герои не вычислили, что это - "топливо". До этого подобное я видел только в стареньких мультфильмах, когда автор хотел подчеркнуть зловоние изо рта какого-либо героя. Хотя этот вариант, думаю, тут тоже запросто мог прокатить. Не думаю, что у мертвецов из пастей пахло ландышами. Далее - собственно говоря "топливо". Я так понял, австралийские умельцы не хуже русских, сумевших плыть в батискафе, заправленном водкой, и научились применять зомби даже для поездок на автомобиле (описывать весь процесс не буду - это надо видеть). Очень недурно. Что мне еще понравилось, так это девушка, над которой ставили опыты. Вернее оценил я не сами опыты, т.к. к шприцам у меня отвращение еще с детства, а то, что с ней получилось. А получилось - "королева зомбей". Вот чего я не ожидал увидеть, так это именно этого. Более того, убить ее, как я понимаю, можно так же как и зомби - отделив голову от тела. В любом другом случае - получается она тоже бессмертна? Пожалуй это все моменты, которые я посчитал необычными, вот только как они обыгрывались в фильме - стоит внимания.
Ну и в завершение хотелось бы отметить, что фильм, не смотря на "трэшовый" оттенок, имеет и причину (метеоритный дождь), и следствие (возникновение в результате этого зомби), и намек на продолжение. Не скажу, что эта картина для широкого круга зрителей, но любителям жанра должно понравиться. Тем, кто оценит данное кино могу еще посоветовать "Операцию "Мертвый снег" 1 и 2 части.
Спасибо за внимание.
12 Фев. 2015 21:29 Прямая ссылка
Любовь-самое грозное оружие со злым роком!!
По мне,эта картина о любви.которая всё побеждает:время.пространство.обстоятельства. злой рок….
В начале фильм смотриться как "театр абсурда" и калейдосклопом осколков фантастики.мистики.боевика.мелодрамы.Но потом фильм заставляет задуматься о
человеческих возможностях.Да.они весьма ограничены.Мы не знаем будущее…Часто становимся заложниками обстоятельств и ситуаций...Не можем определять где есть возможность своей силой и усердием что-либо изменить,а где надо смиренно отпустить ситуацию для саморазрешения проблемы… Нам трудно не только понимать друг друга.но и самих себя...Мы не можем остановить и вернуть время (а значить неизбежна старость . болезнь.смерть)… Но одно знаю точно!Мы можем,должны и обязаны всеми силами и возможностями до последней минуты жизни делать добрые дела и любить себя и всех людей!!!!!Ведь ничто так не изменяет будующее и судьбу человека в лучшую сторону-как ДОБРО и ЛЮБОВЬ!!!!!!
Очень понравились перевод и голоса.Для меня это важно (разные голоса и переводы для меня как разные фильмы по содержанию).Здесь очень приятные любительские голоса.А женский -это что то.Теперь понимаю смысл выражения- сексуальный голос.К стати, женский голос с дефектом на букву Р.Но эта – изюминка.Дефект речи привлекает и придаёт особую прелесть (ведь Газманов сюсюкает,Киркоров шепелявит – а певцы популярные).Теперь о сленге…и мате…Да он присутствует.но не ради мата.А для передачи эмоционального напряжения,когда ситуация выходит из под контроля.Пару слов о музыкальном сопровождении- музыка волшебная!!!
Фильм,несмотря на продолжительность свою,держит от начала до конца.В течении этого времени пару-тройку раз появляется уверенность в предвиденье сюжета.Но этого не происходит до конца фильма. Последние кадры фильма являются тем «пазлом» в картине,который обьеденяет все фрагменты в одно целое.Но целая картина оказалась непохожей ни на один фрагмент!!!
Вообщем,фильм великолепный.Смотреть рекомендую,время не пожалеете.
В начале фильм смотриться как "театр абсурда" и калейдосклопом осколков фантастики.мистики.боевика.мелодрамы.Но потом фильм заставляет задуматься о
человеческих возможностях.Да.они весьма ограничены.Мы не знаем будущее…Часто становимся заложниками обстоятельств и ситуаций...Не можем определять где есть возможность своей силой и усердием что-либо изменить,а где надо смиренно отпустить ситуацию для саморазрешения проблемы… Нам трудно не только понимать друг друга.но и самих себя...Мы не можем остановить и вернуть время (а значить неизбежна старость . болезнь.смерть)… Но одно знаю точно!Мы можем,должны и обязаны всеми силами и возможностями до последней минуты жизни делать добрые дела и любить себя и всех людей!!!!!Ведь ничто так не изменяет будующее и судьбу человека в лучшую сторону-как ДОБРО и ЛЮБОВЬ!!!!!!
Очень понравились перевод и голоса.Для меня это важно (разные голоса и переводы для меня как разные фильмы по содержанию).Здесь очень приятные любительские голоса.А женский -это что то.Теперь понимаю смысл выражения- сексуальный голос.К стати, женский голос с дефектом на букву Р.Но эта – изюминка.Дефект речи привлекает и придаёт особую прелесть (ведь Газманов сюсюкает,Киркоров шепелявит – а певцы популярные).Теперь о сленге…и мате…Да он присутствует.но не ради мата.А для передачи эмоционального напряжения,когда ситуация выходит из под контроля.Пару слов о музыкальном сопровождении- музыка волшебная!!!
Фильм,несмотря на продолжительность свою,держит от начала до конца.В течении этого времени пару-тройку раз появляется уверенность в предвиденье сюжета.Но этого не происходит до конца фильма. Последние кадры фильма являются тем «пазлом» в картине,который обьеденяет все фрагменты в одно целое.Но целая картина оказалась непохожей ни на один фрагмент!!!
Вообщем,фильм великолепный.Смотреть рекомендую,время не пожалеете.
07 Янв. 2015 18:21 Прямая ссылка
Фестиваль жизни.
В этой атмосферной пробирающей ленте тесно переплетаются водопады жизнеутверждающих мировоззрений с некоей симфонией безысходности, ухода в небытие, как каждого человека, как личности, как целого мира, за который стоит бороться и можно умереть, так и человечества в целом. И притча сия о бренности как наших тел, так и разума до такой степени переплетается с основным ходом сюжета и художественного повествования, где воспевается сама жизнь, но не выживание, что уже становится невозможно различить, чем же именно больше является дар нашего самосознания - наказание или великая благость, проклятие или благословение. Разумеется ответа на сей вопрос нет и быть не может: возможно, и то, и другое, или, быть может, просто каждый сам решает где-то внутри себя что есть осознание жизни. Одно можно сказать наверняка: авторы сего произведения совершенно точно хотели поведать нам, что не стоит забывать, терять свою связь с осмыслением себя и окружающего мира, с тем даром, что был ниспослан человеку много тысячелетий назад.
А этому удивительному симбиозу истории об одном человеке, сказа о Фестивале жизни и неумолимых законов природы и Вселенной, можно только позавидовать: то, с каким трепетом и тщанием раскрывает нам себя творение сие, как незаметно пролазит в самую душу, пошедшему навстречу зрителю, достойно как минимум того, чтобы погрузится в неё и внять тому, что старается донести до наших внутренних миров сия кинокартина.
А этому удивительному симбиозу истории об одном человеке, сказа о Фестивале жизни и неумолимых законов природы и Вселенной, можно только позавидовать: то, с каким трепетом и тщанием раскрывает нам себя творение сие, как незаметно пролазит в самую душу, пошедшему навстречу зрителю, достойно как минимум того, чтобы погрузится в неё и внять тому, что старается донести до наших внутренних миров сия кинокартина.
29 Дек. 2014 23:19 Прямая ссылка
Не для каждого
В комментариях к фильму, в различных аннотациях, рецензиях любой пользователь может увидеть независимое мнение тех, кто фильм уже посмотрел. Зачастую в этих отзывах зрители указывают, какой публике этот фильм понравится, кто сможет это кино смотреть без напряга и т.д. Но почему-то никто не говорит о том, кому лучше обойти стороной подобную картину. Ладно ужасы. Противопоказаны беременным, людям со слабой психикой, да и просто по-детски впечатлительным. Но ведь это - комедия! Я попытаюсь немного отойти от стандартов и напишу, кому данную картину лучше не смотреть.
Кто бы что ни говорил, мол этот фильм идеально подойдет для просмотра со своей девушкой\женой не стоит забывать, что все люди разные. И то, что кому-то может показаться нормой, заставит другого на какое-то мгновение заикаться. Лично я очень рад, что не стал смотреть это со своей девушкой. Я не знаю, насколько меняется мировоззрение в плане секса после детей, но если у Вас пока нет ребенка, и Вы в ближайшее время не планируете его заводить, заклинаю Вас! Не вздумайте даже включать этот фильм! Если Вы устали от дурацких комедий, а эта Вам показалась вроде бы неплохой, не вздумайте смотреть ее в шумной компании друзей! Настроение может ухудшиться абсолютно у всех! Да. И если не хотите портить отношения со своей второй половинкой, которая еще не является Вашей женой, лучше тоже выбрать что-нибудь другое (ибо подобные прецеденты тоже мне знакомы).
Не знаю как у кого, но "Секс после детей" оставил у меня какой-то неприятный осадок. Наверное, это первый зарубежный (хотел написать американский, но он ведь канадский) фильм, в котором рождение ребенка описывается не с самой лучшей стороны. Да, мысли по этому поводу у всех разные, для кого-то это желанное счастье, для кого-то пугающая неожиданность, но есть вещи, о которых не стоит выражаться, какими бы правдивыми они не были и не казались. Все же не только о покойниках говорят либо хорошо, либо никак. Есть еще некоторые вещи.
Ну и в завершение хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет больше радости, денег, ну и конечно же, хороших фильмов.
Спасибо за внимание.
Кто бы что ни говорил, мол этот фильм идеально подойдет для просмотра со своей девушкой\женой не стоит забывать, что все люди разные. И то, что кому-то может показаться нормой, заставит другого на какое-то мгновение заикаться. Лично я очень рад, что не стал смотреть это со своей девушкой. Я не знаю, насколько меняется мировоззрение в плане секса после детей, но если у Вас пока нет ребенка, и Вы в ближайшее время не планируете его заводить, заклинаю Вас! Не вздумайте даже включать этот фильм! Если Вы устали от дурацких комедий, а эта Вам показалась вроде бы неплохой, не вздумайте смотреть ее в шумной компании друзей! Настроение может ухудшиться абсолютно у всех! Да. И если не хотите портить отношения со своей второй половинкой, которая еще не является Вашей женой, лучше тоже выбрать что-нибудь другое (ибо подобные прецеденты тоже мне знакомы).
Не знаю как у кого, но "Секс после детей" оставил у меня какой-то неприятный осадок. Наверное, это первый зарубежный (хотел написать американский, но он ведь канадский) фильм, в котором рождение ребенка описывается не с самой лучшей стороны. Да, мысли по этому поводу у всех разные, для кого-то это желанное счастье, для кого-то пугающая неожиданность, но есть вещи, о которых не стоит выражаться, какими бы правдивыми они не были и не казались. Все же не только о покойниках говорят либо хорошо, либо никак. Есть еще некоторые вещи.
Ну и в завершение хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет больше радости, денег, ну и конечно же, хороших фильмов.
Спасибо за внимание.
Борьба за жилплощадь.
Фильм первые минут 15 достаточно примитивен. если это такая задумка авторов, то она проигрышная, потому что многие к этому времени разочаровываются в фильме и перестают его смотреть. Потом туман начинает рассеиваться, становится ясным сюжет и основная идея фильма. И только через пол-часа начинается основное действо. Как говорится, никто не отменял роль личности в истории. Это первое. И второе - с появлением этой актрисы вечер перестал быть томным. Не скажу, что я поклонник творчества Нонны Гришаевой. Но в этом фильме она сыграла довольно красочно и самобытно. С её появлением фильм преобразился. Стало интересным наблюдать за игрой двух главных действующих лиц, полностью противоположных друг другу, контрастирующих между собой во всем.
Мне сам фильм не очень понравился. Я бы даже уточнил - это комедийный детектив. Слишком все банально, несерьезно, а кое-где от неумения или отсутствия опыта и переиграно. Вроде и преступление, но нет траура, тут же разворачивается борьба за наследство. Причем борьба эта какая-то гротескная, наигранная. Сам участковый ничего кроме улыбки вызвать не может. И здесь на первый план со своими догадками и мыслями выходит наш нескладный главный герой - Радий Харитонович Брусникин. Одно имя уже о многом говорит. В общем - сплошной примитив. Нисколько не удивился, увидев, что большинство отзывов не в пользу данного кино. Но поклонникам Нонны Гришаевой этот фильм я посоветую посмотреть. Её актерская игра добавила фильму ярких красок, внесла некую изюминку. Только благодаря ей и легкости при просмотре фильму поставлю 4 балла. Но от рекомендаций все же воздержусь, слишком своеобразный фильм.
Мне сам фильм не очень понравился. Я бы даже уточнил - это комедийный детектив. Слишком все банально, несерьезно, а кое-где от неумения или отсутствия опыта и переиграно. Вроде и преступление, но нет траура, тут же разворачивается борьба за наследство. Причем борьба эта какая-то гротескная, наигранная. Сам участковый ничего кроме улыбки вызвать не может. И здесь на первый план со своими догадками и мыслями выходит наш нескладный главный герой - Радий Харитонович Брусникин. Одно имя уже о многом говорит. В общем - сплошной примитив. Нисколько не удивился, увидев, что большинство отзывов не в пользу данного кино. Но поклонникам Нонны Гришаевой этот фильм я посоветую посмотреть. Её актерская игра добавила фильму ярких красок, внесла некую изюминку. Только благодаря ей и легкости при просмотре фильму поставлю 4 балла. Но от рекомендаций все же воздержусь, слишком своеобразный фильм.
записей: 4120.