Забегая вперед, следует отметить, что "Инстинкт" далеко не для каждого. Слишком много отрицательных отзывов я прочитал об этом фильме от людей, которые либо не поняли на что делался акцент, либо просто не стали напрягаться чтобы понять. А ведь все предельно просто. Акцент делался не на то, что все люди произошли от обезьян, а на то, что эволюционируя люди превращаются в существ не имеющих ни чувств, ни ответственности, ни совести. Именно об этом в основном и ведет речь Энтони Хопкинс на протяжение всего фильма. И следует отдать должное. Даже такого скептика как я эти философские речи пробрали. Кроме того, акцент делался на то, что в современном мире все люди захватчики (в прямом или переносном смысле), однако при этом они не имеют ни свободы, ни понятия о том, кого они этой свободы пытаются лишить.
Что касается актеров, то лично у меня вопросов нет. Каждый на своем месте, и если бы у меня спросили, кого бы я поменял или убрал бы из этого фильма, ответить бы я не смог. Ну и конечно же - Энтони Хопкинс. Тяжелее его взгляда (я имею ввиду непосредственно этот фильм) я еще не встречал.
Касаемо сценария. Некоторым зрителям был непонятен ход автора, почему проводится параллель между гориллами, сумасшедшими и нормальными людьми. В моем понимании это выглядит примерно так: и обезьяны, и душевнобольные находятся на одной ступени. Посмотрите как их содержали и как с ними обходились. А вот нормальные люди, во время просмотра фильма, заставляют поставить слово "нормальные" в кавычки. Но если разобраться, сумасшедшие и есть то связующее звено между животным и человеческим мирами. Характером - животные, обликом - люди.
Если этот фильм смотреть для того, чтобы поставить галочку об еще одном фильме с Энтони Хопкинсом, то впечатление сложится скорее всего отрицательное. Но если же посмотреть глубже - получится с точностью да наоборот.
Так или иначе - от меня 4 из 5.
Спасибо за внимание.


19 Июнь 2014 00:36 Прямая ссылка
Прочитал что пишут об этом фильме, и задался вопросом: почему же наш люд так отрицательно относится к этой картине? У меня есть парочка версий. Прежде всего - это понты. Простите меня, создатели этого фильма, но как бы ВЫ не пытались снять "душевное, семейное кино", для работника железной дороги (или шахтера, или слесаря завода, или нянечки в детском саду...не важно) будет немного трудно и неприятно осознавать, что история происходит вокруг человека, который привык ездить на дорогих машинах, не имеет проблем с недостатком денег и пьет дорогое вино, чтобы расслабиться (а не дешевый портвейн). А ведь все эти, мною перечисленные люди определенных профессий - это основная публика, которая ходит в кинотеатры, в надежде увидеть что-то интересное, или просто коротает вечер перед монитором. Я говорю не о Харламове, а о герое, которого он сыграл. Вы спросите, в чем же между ними отличие? Отличия нет. Денег у него хватает. Машина - в порядке. Да и любовь не пришлось разыгрывать, ведь Кристина Асмус тоже тут как тут. Разница только в том, что это фильм, а то - жизнь. Вторая причина - это тот факт, что даже в кино описываются события, где люди наживаются на обмане. В подсознании мы все также понимаем, что это плохо. Ну, или может кому-то просто не нравится Гарик Харламов. Однако если абстрагироваться от того, кто играет главного героя, кто его спутница и то, чем они зарабатыают на дорогое вино, фильм довольно таки смотрибельный. Более того, для себя увидел кое-что поучительное, а это немаловажно. Прежде всего "Легок на помине" напоминает нам о том, что в жизни есть вещи, которые намного важнее денег и карьерного роста. А именно - наши родные и друзья, которые до последнего верят и любят нас. Не скажу, что картина является эталоном любовной истории, но то как сыграли и Гарик и Кристина тоже достойно похвалы. Кто-то скажет, что это "америкосовско-пиндосовская херня", слизанная нашими режиссерами потому, что русские не умеют снимать ничего путнего. Ну, если американцы раньше начали практиковать съемки красивых отношений, то это абсолютно не значит, что мы, русские, не умеем делать того же самого. Просто тема одна и та же. Вот скажите! Если бы Вам дали задание снять материал о нетрадиционной ориентации среди кошек, Вы бы начали снимать собак, только из-за того, что американцам тоже бы дали такое задание? Глупое сравнение, тем более что в фильме толком нет тупого американского юмора.
В общем, будучи сегодня добрым и щедрым, я поставлю за этот фильм даже 4. И пусть меня критикуют "более продвинутые рецензенты".
Спасибо за внимание.


02 Июнь 2014 01:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
При захвате корабля в принятии решения по его освобождению участвует президент страны. Здесь же все делается без него, в том числе и принимается решение не платить выкуп, ставя под угрозу жизни всех членов команды танкера. И очень весомой оказывается какая-то секси-тетенька. Второй момент - пираты захватывают корабли ради выкупа, денег и никогда не убивают заложников. И уж тем более им незачем взрывать захваченный корабль вместе с собой. Ну и просто глупый смех вызвала концовка, когда пять минут назад пиратов можно было запросто убить в рукопашной или в перестрелке, а как только попали они в заложники - все, нет международных законов, надо их отпустить с запасом еды и воды. Опять же пять минут назад эти пираты сами убивали не моргнув глазом. А тут - отпустить..
Из позитивного если быстро перечислить: динамичный боевичок, где драки и перестрелки сняты достаточно правдоподобно. Нет излишней красной размазни. Нет оголтелой победы, когда один с ножом побеждает семерых с автоматами. Все же и морякам достается. Ну и радует, что добро в концовке победило зло.
В целом считаю это классный российский современный боевичок. Мальчишкам дается посыл идти в спортивные секции, а не шататься без дела. Такие навыки за один день не получишь. Поставлю фильму 4, можно даже с плюсом. Рекомендую к просмотру всем любителям боевиков. Возможно, второй раз смотреть данный фильм не потянет, но о первом и единственном просмотре, думаю, Вам жалеть не придется.


27 Май 2014 04:53 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии TeHeBuK
Букашки. Приключение в Долине муравьев / Minuscule - La vallée des fourmis perdues (2014)
Рецензия содержит описание событий из фильма
А теперь о самом фильме. Букашки - очень красивый и яркий фильм, очень красивая анимация букашек, если бы не их глаза, то были бы очень похожи на настоящих насекомых, но все равно это не мешает насладиться данной картиной. По началу думал, что не понравиться, но даже не заметил как быстро все произошло и закончилось и оставив только один восторг.
В короткометражках паук все время пытался кого то съесть или поймать, а тут он помог божьей коровке, отдал спички, накормил и отпустил на помощь к своим друзьям - муравьям. Когда божья коровка улетела со спичками она остановилась помочь своему собрату когда над ним издевались ехидные мухи, она их спровоцировала и увела за собой, я так рассчитывал что она их загонит в логово того паука который ей помог, но нет, их сбила машина, но все равно и это хорошо, не стоило глупым мухам нарываться. Хотя фильм о войне черных и красных муравьях , но там с играла огромную роль божья коровка и она помогла прогнать красных муравьев и спасла королеву, если бы не она, то думаю черные муравьи проиграли бы и их муравейник разорили красные муравья, а так божья коровка рисковала своей жизнью и спасла всех их!
Моя оценка фильму - 10 из 10 баллов! Фильм стоит посмотреть как взрослым, так и детям, думаю все останутся в большем восторге, так что не жалейте время и обязательно посмотрите этот шедевр!


15 Май 2014 16:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
У Дэна Миллмана было все: хороший университет, красивые девушки, легкий успех в спорте. Все это он принимал как данное. Но все это фальш — по-настоящему девушки только из-за красивого тела, а из-за спорта он теряет всех друзей. Дэн знакомится с загадочным стариком Сократом, который меняет судьбу Дэна: учит юного гимнаста контролю над собой, заставляет пересмотреть свои ценности. В итоге картины герой обретает душевное равновесие и осуществляет свою заветную мечту.
Фильм дает нам понять: не нужно позволять своим амбициям застилать нам глаза, управлять нашей жизнью, нельзя предавать близких тебе людей. Всегда, при любом успехе, либо неудаче главное — оставаться человеком.
К сожалению, недочеты у фильма есть: актеры играют слабовато, сюжет слишком предсказуем. Идея фильма стара и избита — нам показывают нам нелегкие моменты в жизни людей, нелегкий выбор, который каждому из нас так или иначе приходится принимать. Сразу видно желание режиссера заинтересовать, ведь нас всегда вдохновляют истории, в которых человек потеряв все, снова встает на ноги, не смотря на все невзгоды судьбы. Но чтобы зацепить зрителя таким примитивным сюжетом (хотя тут всегда можно возразить, что основано на реальных событиях, но для современного кино это слабое оправдание) и посредственным исполнением нужно что-то больше, чем профессиональные актеры.


13 Май 2014 23:19 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии santa_claus
Путешествие к центру Земли / Journey to the Center of the Earth (2008)
Рекомендую к просмотру всем любителям приключенческой фантастики. Отличный фильм для семейного просмотра. Обязательно его сохраню и как-нибудь посмотрим с детьми. Поставлю твердую четверку и личную рекомендацию к просмотру.


13 Апрель 2014 01:46 Прямая ссылка
По мне фильм в целом скучный, малопонятный, вообще ни о чем. Действительно ни о чем. Я так и не понял, для чего все это затевалось, каков смысл всего происходящего. В конце картины подрались в смертельной битве северокорейцы с южнокорейцами, нельзя же попадать в плен. Фильму поставлю 2 балла, смотреть не рекомендую, ничего интересного нет, в том числе и о Северной Корее.


10 Апрель 2014 12:04 Прямая ссылка
Не обладающий сколь-нибудь положительными чертами полицейский Брюс Робертсон поставлен в центр событий фильма режиссера Джона Бейрда по роману Ирвина Уэлша. Но это всё это мягко сказано, главный герой жестокий интриган, телефонный маньяк-онанист, заядлый алкоголик-кокаинист, последовательный в своей беспринципности эгоист и… впрочем, сладкое на потом. Но, так или иначе, диапазон порока просто ужасает.
Двухсоставной сюжет заставляет Робертсона бороться за повышение по службе и попутно расследовать убийство. Разумеется, с багажом вышеуказанных особенностей выбор средств и приемов для решения задач весьма разнообразен.
Вихрь бытовой суеты не даст зрителю поводов к скуке. Интерес раз вспыхнув на первых кадрах, только разгорится к последним.
Первые минуты фильма отпущены для характеристики коллег устами Робертсона, разумеется, не с лучших сторон и в смачных выражениях. Это задаст определенный ритм и настроит зрителя на нужную волну.
Каким образом пороки проявляются ярче всего? Разумеется во взаимоотношении с другими персонажами, и здесь мы найдем весьма плодородную почву в виде разинь, простаков, слюнтяев и просто доверчивых людей. В основном, жертвы это «друзья» и коллеги. В чехарде издевательств, лицемерия и подстав, герой МакЭвоя открыл некий вид искусства: расправится с оппонентом, выйти сухим из воды и обеспечить себе безупречное алиби. Впрочем, это удавалось не всегда, но от этого не становилось хуже.
Джеймс МакЭвой замечательно справился со своей ролью. Его герой определенно пользуется успехом; вместе с ним можно похохотать над удачной шутливой выходкой или пособолезновать деловой неудаче. Он не оглядывается по сторонам в гневе, и вызывает сочувствие в попытках выбраться из депрессии. Он ярко сгорает на глазах как личность, увядает на фоне сексуальных низостей и пошлых интрижек.
К середине истории возникнет вопрос: помогут ли Робертсону в его стремлениях его же пороки принятые как основной инструмент или же здесь понадобится нечто большее? Здесь-то и затаился основной сюрприз, намеки на который проявляются в виде загадочных флэшбэков на протяжении всего фильма.
Экранизация, безусловно, имеет право на существование, это трибуна где можно кричать о том, что замалчивают и демонстрировать то от чего отворачиваются; это хлыст, который от души порезвится по розовым щекам идеализма. Сюжет изобилует всеми грязевыми оттенками и главный герой испачкается с ног до головы. Но в одном он прав: «Правила одни и те же!».


10 Апрель 2014 08:22 Прямая ссылка
Это ощущение сразу же возникло с самого начала просмотра данной картины и по мере развития сюжета только усугублялось. Многочисленные смысловые несостыковки просто меркнут на фоне очевидного любому взрослому человеку бытового маразма.
Начнем с того, что ни одна уважающая себя девушка, если только не одержимая стремлением испытать все прелести гонореи и сифилиса, не станет отдаваться сидящему на грязной лестнице нечистому тощему бомжу после тридцатисекундного обмена ничего не значащими репликами. Этот момент был просто омерзителен в своей неестественности и наивности сочинившего его шовиниста, судя по всему, вопротившего в нем свою самую потаенную фантазию.
Геометрические параметры "клинка" главное героя никогда не позволили бы ему перерубить одним махом лесовоз, неужели это не очевидно?
Совершенно непонятна причина связи главных героев, смысл их отношений вообще неясен, зато полно довольно откровенных "эротических" сцен, где главные герои имитируют глубокую сексуальную страсть в позах, ряд из которых являются совершенно неподходящими для "этого" с точки зрения элементарной биомеханики.
В общем, соглашусь с другими пользователями в том, что у взрослого и более-менее сведующего в простейших бытовых вещах этот фильм способен вызвать исключительно раздражение. Прежде всего потому, что создатели просто оскорбляют зрителей, предлагая им воспринять серьезно сырой, недоделанный набор из невразумительных эпизодов. Непонятно, какая каша творилась в голове сценариста и кто вообще выделил финансирование под этот проект. Фильм на 1-.


07 Апрель 2014 11:13 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Beezwax
Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier (2014)
По ходу фильма из прошлого главного героя всплывают некоторые факты в как в форме флэшбэков, так и в режиме реального времени. Зритель вспомнит Стива Роджерса как салагу-новобранца, верного друга и любящего мужчину. Кстати, именно из того далекого прошлого простирает свои щупальца главная опасность с которой предстоит бороться доброй стороне.
О технической стороне. Сумасшедшая камера в сценах рукопашного боя, в большей степени это относится к первому поединку — Капитан Америка vs. алжирский террорист — вся схватка разбивается на кадровые эпизоды сменяющих друг друга с завидной быстротой. При всем этом общий план не зафиксирован и безжалостно подвержен подергиваниям и подпрыгиваниям, наездам и отдалениям. Связанный с этим зрительский дискомфорт улетучивается так же быстро как и возникает. Но более всего операторская работка порадовала при скоротечной автопогоне за Chevrolet Ника Фьюри и съемках воздушных боев с участием Сэма Уилсона. Из фильма полностью исключена замедленная съемка, что никак не сказалось восприятии. Не осталось без внимания режиссерское предпочтение в плане наземного транспорта — именно марка Chevrolet примелькалась во всех центровых заварушках с участием автомобилей. Главенствующее место здесь заслуженно занимает внедорожник директора ЩИТ’а на который Обама с удовольствием и без раздумий обменял бы свой Cadillac.
Графика не вызывает и малейших нареканий, главная ее задача — передача реалистичности — выполнена безупречно.
В заключении стоит отметить, что Marvel Studios часто высоко поднимает планку и каждый раз держит экзамен на «отлично». Всевозрастающие зрительские аппетиты вполне будут удовлетворены и на этот раз. А это, при подсознательной предсказуемости исхода, есть великая заслуга режиссеров и их команды.


25 Март 2014 18:44 Прямая ссылка
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
Но если в целом то фильм относительно неплохой, на любителя. Но по моему мнению лучше первой части этот фильм не стал. Моя оценка 4 из 5 или 7 из 10.


24 Март 2014 20:49 Прямая ссылка
Джим (Джеймс дин) малолетний алконавт-дебошир. Пытавшийся найти покой на дне бутылки, так как не в силах найти общий язык с своим отцом- подкаблучником. Бесхребетность его отца, отсутствие опоры в его лице и привели парня к такому состоянию. Их семье приходится переезжать с места на место. Джим становиться социопатом. Друзей завести нет смысла, так как они дематериализуются после очередного переезда.
Персонаж Натали Вуд. Девушка с Эдиповым комплексом. Она испытывает влечение к отцу и ревность к матери. В идеале это лечат в желтом доме, но девочку не особо контролирует семья. Болезнь прогрессирует и усугубляется.
Персонаж Села Минео. Самый крейзанутый из всех троих, парнишка по кличке Платон. Ребенок очень богатых родителей, после потери родителей, впал в жестокую депрессию, виня себя во всем. На почве депрессии Платон теряет ощущение реальности и творит вещи, на которые у человека вменяемого не хватает смелости. У него с Джимом общая проблема с полным отсутствием друзей, хотя они кардинально противоположные персонажи. Платон восхищается Джимом, так как последний совсем на него не похож. Себя же Платон ненавидит и старается всячески измениться.
Это и есть действующие лица ущербные единицы общества. В фильме им предстоит избавиться от собственных проблем, ибо они встретят новые ещё более суровые неприятности, в лице старухи с косой…
Подытожим: Фильм понравился. Действительно сочувствуешь персонажам на экране. Отличная игра актеров. Фильм рассчитан на молодёжь 50х, но и в наше время возникают подобные проблемы. Улыбнула реклама молока. Оценка твердая 4.
Сразу бросается в глаза то, что ограбление происходило в Америке. Не потому, что на тот момент там был сосредоточен капитал всех ведущих мафиози того времени, и не потому, что герои достаточно колоритные, а потому, что даже в реальных событиях операция (если это можно так назвать) была проведена крайне бездарно. Не хотелось бы проводить параллель с русскими, но если бы пару Василиев решили провернуть это дельце - до сих пор бы "гусей" не нашли (хоть и говорят, что деньги так и не нашли, я не верю. Давно уже нашли, поделили и потратили. Ментам деньги что ли не нужны?).
Что мне в этом фильме понравилось. Что бы там не говорили - актерский состав. Лично я считаю, что все сыграли неплохо, и подходили каждый под свою роль. Может быть все было не так ярко как хотелось бы, но это уже другой вопрос. Понравился сюжет. Хоть он был и не доработан, но авторы хотели все максимально приблизить к реальным событиям (ну это, опять же, я так думаю). И, последнее, понравилась концовка. Я, честно говоря, не люблю, когда подобные фильмы заканчиваются хорошо, даже если такая кульминация была бы более логичной. Однако в этом фильме все закончилось как-то не эпично. Даже немного глупо. Скорее всего потому, что Дито Монтиэль немного пока не дотягивает до нужного уровня в жанре "драма".
Что не понравилось. Возможно я повторю уже сказанные кем-то слова, но не понравилась откровенная тупость героев. Не могу сказать, что диалоги были затянуты, но содержание их порой просто вызывало желание перемотать фильм. Что касается действий - в большей степени они тоже логикой не блистали. Ну, будем надеяться на то, что так и было. Многие говорят, что картине не хватает экшена. Ну это уже на любителя. Лично я твердо убежден в том, что нормальный фильм можно и без экшен-сцен снять. В общем, исходя из всего вышеперечисленного, я ставлю за "Эмпайр Стэйт" только 3. Да простит меня дядька Дуэйн.
Спасибо за внимание.


23 Март 2014 00:51 Прямая ссылка
Не скажу, что сюжет удивил своей новизной (подобные переклички идей уже встречались в других фильмах про похищения), но и эта реализация производит впечатление и пугает. Приятный состав известных актеров по умолчанию предполагает замечательную игру, что и было в этом фильме.
Было радостно видеть дистанцирование от дурацкого стереотипа - пьющий полицейский в пьяном угаре раскрывающий свои преступления. Я бы не сказал, что Джейк Джилленхол идеально подошел на роль полицейского, но интереса этот актерский образ ничуть не убавил.
Я промолчу про ставшую уже традиционной для многих кинолент незавершенную, словно оборванную на полуслове концовку. Скажу только, что эта "борьба с Богом" (по выражению главной психопатки фильма) продолжается и по сей день. Но она будет проиграна силами зла, к сожалению, продолжающих находить для своих темных дел человекоорудия среди недалеких представителей нашей цивилизации. И этот фильм вселяет, пусть и небольшую, но надежду на положительный исход этой битвы.
Фильм без сомнения трагикомичен, причем, юмор здесь исключительно черный. Не желающий меняться мафиози со своей обворожительной и все понимающей женой-помощницей, ветреной блондинкой (больше по образу мыслей, чем по цвету волос) дочкой, умным, дальновидным и не по годам предприимчивым сыном и собакой по имени Малавита пытаются жить дальше, несмотря на головокружительную цену за свои головы. Папа пытается "исповедаться" своим мемуарам, а дети наладить отношения в новой школе. Это семья, в которой дух и образ жизни отца определенно задает тон. Они не прощают обид, умеют добиваться своего и очень не любят иронию на национальной почве.
Забавной показалась попытка автора, что ли, культурологизировать ругательное слово fuck, которое произносится здесь порядочное количество раз и без многообразных русских интерпретаций его перевода. А теплое обсуждение значения этого слова за семейным обеденным столом вообще напоминает идиллию в семейном кругу маньяков в День благодарения.
Не сказал бы, что картина произвела сильное впечатление. Наверно, главным мотивом для просмотра для меня было то, что давно не видел Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонса. Эти непревзойденные ветераны кино вместе с обаятельным и моим любимым Робертом Де Ниро украсят любой проект. Не подкачали они и здесь.
Фильм оставляет много вопросов и непонятностей (особенно исповедь католическому священнику, представленную в совсем нездоровом ключе). Но главный вопрос - при чем тут Малавита (собака семьи, роль которой в картине эпизодическая)!? Возможно, для этого нужно прочитать оригинальное произведение Тонино Бенаквиста, но Люк Бессон не посчитал нужным осветить эту тайну в своей экранизации.

