13 Май 2014 23:19 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии santa_claus
Путешествие к центру Земли / Journey to the Center of the Earth (2008)
Рекомендую к просмотру всем любителям приключенческой фантастики. Отличный фильм для семейного просмотра. Обязательно его сохраню и как-нибудь посмотрим с детьми. Поставлю твердую четверку и личную рекомендацию к просмотру.
13 Апрель 2014 01:46 Прямая ссылка
По мне фильм в целом скучный, малопонятный, вообще ни о чем. Действительно ни о чем. Я так и не понял, для чего все это затевалось, каков смысл всего происходящего. В конце картины подрались в смертельной битве северокорейцы с южнокорейцами, нельзя же попадать в плен. Фильму поставлю 2 балла, смотреть не рекомендую, ничего интересного нет, в том числе и о Северной Корее.
10 Апрель 2014 12:04 Прямая ссылка
Не обладающий сколь-нибудь положительными чертами полицейский Брюс Робертсон поставлен в центр событий фильма режиссера Джона Бейрда по роману Ирвина Уэлша. Но это всё это мягко сказано, главный герой жестокий интриган, телефонный маньяк-онанист, заядлый алкоголик-кокаинист, последовательный в своей беспринципности эгоист и… впрочем, сладкое на потом. Но, так или иначе, диапазон порока просто ужасает.
Двухсоставной сюжет заставляет Робертсона бороться за повышение по службе и попутно расследовать убийство. Разумеется, с багажом вышеуказанных особенностей выбор средств и приемов для решения задач весьма разнообразен.
Вихрь бытовой суеты не даст зрителю поводов к скуке. Интерес раз вспыхнув на первых кадрах, только разгорится к последним.
Первые минуты фильма отпущены для характеристики коллег устами Робертсона, разумеется, не с лучших сторон и в смачных выражениях. Это задаст определенный ритм и настроит зрителя на нужную волну.
Каким образом пороки проявляются ярче всего? Разумеется во взаимоотношении с другими персонажами, и здесь мы найдем весьма плодородную почву в виде разинь, простаков, слюнтяев и просто доверчивых людей. В основном, жертвы это «друзья» и коллеги. В чехарде издевательств, лицемерия и подстав, герой МакЭвоя открыл некий вид искусства: расправится с оппонентом, выйти сухим из воды и обеспечить себе безупречное алиби. Впрочем, это удавалось не всегда, но от этого не становилось хуже.
Джеймс МакЭвой замечательно справился со своей ролью. Его герой определенно пользуется успехом; вместе с ним можно похохотать над удачной шутливой выходкой или пособолезновать деловой неудаче. Он не оглядывается по сторонам в гневе, и вызывает сочувствие в попытках выбраться из депрессии. Он ярко сгорает на глазах как личность, увядает на фоне сексуальных низостей и пошлых интрижек.
К середине истории возникнет вопрос: помогут ли Робертсону в его стремлениях его же пороки принятые как основной инструмент или же здесь понадобится нечто большее? Здесь-то и затаился основной сюрприз, намеки на который проявляются в виде загадочных флэшбэков на протяжении всего фильма.
Экранизация, безусловно, имеет право на существование, это трибуна где можно кричать о том, что замалчивают и демонстрировать то от чего отворачиваются; это хлыст, который от души порезвится по розовым щекам идеализма. Сюжет изобилует всеми грязевыми оттенками и главный герой испачкается с ног до головы. Но в одном он прав: «Правила одни и те же!».
10 Апрель 2014 08:22 Прямая ссылка
Это ощущение сразу же возникло с самого начала просмотра данной картины и по мере развития сюжета только усугублялось. Многочисленные смысловые несостыковки просто меркнут на фоне очевидного любому взрослому человеку бытового маразма.
Начнем с того, что ни одна уважающая себя девушка, если только не одержимая стремлением испытать все прелести гонореи и сифилиса, не станет отдаваться сидящему на грязной лестнице нечистому тощему бомжу после тридцатисекундного обмена ничего не значащими репликами. Этот момент был просто омерзителен в своей неестественности и наивности сочинившего его шовиниста, судя по всему, вопротившего в нем свою самую потаенную фантазию.
Геометрические параметры "клинка" главное героя никогда не позволили бы ему перерубить одним махом лесовоз, неужели это не очевидно?
Совершенно непонятна причина связи главных героев, смысл их отношений вообще неясен, зато полно довольно откровенных "эротических" сцен, где главные герои имитируют глубокую сексуальную страсть в позах, ряд из которых являются совершенно неподходящими для "этого" с точки зрения элементарной биомеханики.
В общем, соглашусь с другими пользователями в том, что у взрослого и более-менее сведующего в простейших бытовых вещах этот фильм способен вызвать исключительно раздражение. Прежде всего потому, что создатели просто оскорбляют зрителей, предлагая им воспринять серьезно сырой, недоделанный набор из невразумительных эпизодов. Непонятно, какая каша творилась в голове сценариста и кто вообще выделил финансирование под этот проект. Фильм на 1-.
07 Апрель 2014 11:13 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Beezwax
Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier (2014)
По ходу фильма из прошлого главного героя всплывают некоторые факты в как в форме флэшбэков, так и в режиме реального времени. Зритель вспомнит Стива Роджерса как салагу-новобранца, верного друга и любящего мужчину. Кстати, именно из того далекого прошлого простирает свои щупальца главная опасность с которой предстоит бороться доброй стороне.
О технической стороне. Сумасшедшая камера в сценах рукопашного боя, в большей степени это относится к первому поединку — Капитан Америка vs. алжирский террорист — вся схватка разбивается на кадровые эпизоды сменяющих друг друга с завидной быстротой. При всем этом общий план не зафиксирован и безжалостно подвержен подергиваниям и подпрыгиваниям, наездам и отдалениям. Связанный с этим зрительский дискомфорт улетучивается так же быстро как и возникает. Но более всего операторская работка порадовала при скоротечной автопогоне за Chevrolet Ника Фьюри и съемках воздушных боев с участием Сэма Уилсона. Из фильма полностью исключена замедленная съемка, что никак не сказалось восприятии. Не осталось без внимания режиссерское предпочтение в плане наземного транспорта — именно марка Chevrolet примелькалась во всех центровых заварушках с участием автомобилей. Главенствующее место здесь заслуженно занимает внедорожник директора ЩИТ’а на который Обама с удовольствием и без раздумий обменял бы свой Cadillac.
Графика не вызывает и малейших нареканий, главная ее задача — передача реалистичности — выполнена безупречно.
В заключении стоит отметить, что Marvel Studios часто высоко поднимает планку и каждый раз держит экзамен на «отлично». Всевозрастающие зрительские аппетиты вполне будут удовлетворены и на этот раз. А это, при подсознательной предсказуемости исхода, есть великая заслуга режиссеров и их команды.
25 Март 2014 18:44 Прямая ссылка
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
Но если в целом то фильм относительно неплохой, на любителя. Но по моему мнению лучше первой части этот фильм не стал. Моя оценка 4 из 5 или 7 из 10.
24 Март 2014 20:49 Прямая ссылка
Джим (Джеймс дин) малолетний алконавт-дебошир. Пытавшийся найти покой на дне бутылки, так как не в силах найти общий язык с своим отцом- подкаблучником. Бесхребетность его отца, отсутствие опоры в его лице и привели парня к такому состоянию. Их семье приходится переезжать с места на место. Джим становиться социопатом. Друзей завести нет смысла, так как они дематериализуются после очередного переезда.
Персонаж Натали Вуд. Девушка с Эдиповым комплексом. Она испытывает влечение к отцу и ревность к матери. В идеале это лечат в желтом доме, но девочку не особо контролирует семья. Болезнь прогрессирует и усугубляется.
Персонаж Села Минео. Самый крейзанутый из всех троих, парнишка по кличке Платон. Ребенок очень богатых родителей, после потери родителей, впал в жестокую депрессию, виня себя во всем. На почве депрессии Платон теряет ощущение реальности и творит вещи, на которые у человека вменяемого не хватает смелости. У него с Джимом общая проблема с полным отсутствием друзей, хотя они кардинально противоположные персонажи. Платон восхищается Джимом, так как последний совсем на него не похож. Себя же Платон ненавидит и старается всячески измениться.
Это и есть действующие лица ущербные единицы общества. В фильме им предстоит избавиться от собственных проблем, ибо они встретят новые ещё более суровые неприятности, в лице старухи с косой…
Подытожим: Фильм понравился. Действительно сочувствуешь персонажам на экране. Отличная игра актеров. Фильм рассчитан на молодёжь 50х, но и в наше время возникают подобные проблемы. Улыбнула реклама молока. Оценка твердая 4.
Сразу бросается в глаза то, что ограбление происходило в Америке. Не потому, что на тот момент там был сосредоточен капитал всех ведущих мафиози того времени, и не потому, что герои достаточно колоритные, а потому, что даже в реальных событиях операция (если это можно так назвать) была проведена крайне бездарно. Не хотелось бы проводить параллель с русскими, но если бы пару Василиев решили провернуть это дельце - до сих пор бы "гусей" не нашли (хоть и говорят, что деньги так и не нашли, я не верю. Давно уже нашли, поделили и потратили. Ментам деньги что ли не нужны?).
Что мне в этом фильме понравилось. Что бы там не говорили - актерский состав. Лично я считаю, что все сыграли неплохо, и подходили каждый под свою роль. Может быть все было не так ярко как хотелось бы, но это уже другой вопрос. Понравился сюжет. Хоть он был и не доработан, но авторы хотели все максимально приблизить к реальным событиям (ну это, опять же, я так думаю). И, последнее, понравилась концовка. Я, честно говоря, не люблю, когда подобные фильмы заканчиваются хорошо, даже если такая кульминация была бы более логичной. Однако в этом фильме все закончилось как-то не эпично. Даже немного глупо. Скорее всего потому, что Дито Монтиэль немного пока не дотягивает до нужного уровня в жанре "драма".
Что не понравилось. Возможно я повторю уже сказанные кем-то слова, но не понравилась откровенная тупость героев. Не могу сказать, что диалоги были затянуты, но содержание их порой просто вызывало желание перемотать фильм. Что касается действий - в большей степени они тоже логикой не блистали. Ну, будем надеяться на то, что так и было. Многие говорят, что картине не хватает экшена. Ну это уже на любителя. Лично я твердо убежден в том, что нормальный фильм можно и без экшен-сцен снять. В общем, исходя из всего вышеперечисленного, я ставлю за "Эмпайр Стэйт" только 3. Да простит меня дядька Дуэйн.
Спасибо за внимание.
23 Март 2014 00:51 Прямая ссылка
Не скажу, что сюжет удивил своей новизной (подобные переклички идей уже встречались в других фильмах про похищения), но и эта реализация производит впечатление и пугает. Приятный состав известных актеров по умолчанию предполагает замечательную игру, что и было в этом фильме.
Было радостно видеть дистанцирование от дурацкого стереотипа - пьющий полицейский в пьяном угаре раскрывающий свои преступления. Я бы не сказал, что Джейк Джилленхол идеально подошел на роль полицейского, но интереса этот актерский образ ничуть не убавил.
Я промолчу про ставшую уже традиционной для многих кинолент незавершенную, словно оборванную на полуслове концовку. Скажу только, что эта "борьба с Богом" (по выражению главной психопатки фильма) продолжается и по сей день. Но она будет проиграна силами зла, к сожалению, продолжающих находить для своих темных дел человекоорудия среди недалеких представителей нашей цивилизации. И этот фильм вселяет, пусть и небольшую, но надежду на положительный исход этой битвы.
Фильм без сомнения трагикомичен, причем, юмор здесь исключительно черный. Не желающий меняться мафиози со своей обворожительной и все понимающей женой-помощницей, ветреной блондинкой (больше по образу мыслей, чем по цвету волос) дочкой, умным, дальновидным и не по годам предприимчивым сыном и собакой по имени Малавита пытаются жить дальше, несмотря на головокружительную цену за свои головы. Папа пытается "исповедаться" своим мемуарам, а дети наладить отношения в новой школе. Это семья, в которой дух и образ жизни отца определенно задает тон. Они не прощают обид, умеют добиваться своего и очень не любят иронию на национальной почве.
Забавной показалась попытка автора, что ли, культурологизировать ругательное слово fuck, которое произносится здесь порядочное количество раз и без многообразных русских интерпретаций его перевода. А теплое обсуждение значения этого слова за семейным обеденным столом вообще напоминает идиллию в семейном кругу маньяков в День благодарения.
Не сказал бы, что картина произвела сильное впечатление. Наверно, главным мотивом для просмотра для меня было то, что давно не видел Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонса. Эти непревзойденные ветераны кино вместе с обаятельным и моим любимым Робертом Де Ниро украсят любой проект. Не подкачали они и здесь.
Фильм оставляет много вопросов и непонятностей (особенно исповедь католическому священнику, представленную в совсем нездоровом ключе). Но главный вопрос - при чем тут Малавита (собака семьи, роль которой в картине эпизодическая)!? Возможно, для этого нужно прочитать оригинальное произведение Тонино Бенаквиста, но Люк Бессон не посчитал нужным осветить эту тайну в своей экранизации.
21 Март 2014 22:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Это конечно не трэш (как обычно снимают в "Asylum"), но ораловские моменты тоже есть. Например момент, когда копы начали выгонять главного злодея из его дома. Вернее его реакция. Невольно вспомнилось видео из интернета, где милиция заломилась к какому-то неадекватному товарищу, который орал: "Двери мне запили, мент!". Я уже не говорю о внешнем виде. Не думал, что существует еще стереотип, что главный злодей должен выглядеть как чмо, вести себя как чмо, и с характером чмошным ходить. Поразила меня и дочка, которая даже не за банку варенья и корзину печенья, а просто так сливала информацию непонятно кому обо всем: об интимной жизни родителей, о различных семейных скандалах, о сигнализации в доме и т.д. Остальные герои как-то не откладываются в памяти. Единственная, кто может вызвать восхищение, так это мать "неблагополучной" дочери - Мэрлин Мэтлин, которая, на самом деле глухая, и является первой глухой актрисой получившей "Оскара".
Фильм не оставляет никаких эмоций (по крайней мере у меня). Диалоги - банальны, спец-эффекты - да их вообще не было (ну кроме той самодельной бомбы, собранной из маминого вибратора и папиной помпы для члена), сюжет - существует достаточно много подобных фильмов, с более звездным составом и более качественной режиссурой. Актерский состав - знаете ли, не так уж он был убог: Джеймс Дентон ("Отчаянные домохозяйки"), Пол Сорвино (легендарный американский актер, Джейми Кеннеди (звезда американских комедий). И с таким, более или менее составом, получился лишь второсортный полутриллер, который лично я оцениваю не больше тройки. Учитывая то, что это еще и творение "Asylum", за кино тоже больше 3 поставить нельзя. Естественно, рекомендовать фильм к просмотру я не буду. Но если Вам все же интересно, что снимает "Asylum" помимо треша - можете глянуть.
Спасибо за внимание.
Относительно жанра фильма, на мой взгляд, из объявленных на сайте подходит только "Зарубежный фильм". Триллером фильм становится в самой концовке. Больше всего подходит "Артхаусное кино". Многие сцены как междусобойчик 2-3 людей, минимум постановки и декораций. Усиливают это впечатление и диалоги между действующими лицами, которые достаточно откровенные и даже нескромные. Но это мое мнение. Единственное, что сделано достаточно качественно - так это период повествования - конец 60-х. Здесь все достаточно правдиво и максимально реалистично. Даже во время просмотра фильма не верится, что он снимался в 2012 году.
Игра актеров абсолютно не впечатлила, а наоборот, разочаровала. Это еще более усугубило отношение к фильму.
Подводя итоги, можно порекомендовать к просмотру данный фильм лишь поклонникам актеров, которые снимаются в данном фильме. Но еще раз повторюсь, здесь их работа не ахти. Время потрачено мной впустую. 2 балла из 5
16 Март 2014 11:54 Прямая ссылка
От тех людей, которые впервые берут в руки камеру и начинают снимать различное псевдо–кино, запихивая в него различных звезд и обворачивая все красочной рекламой. Ну и тут не обойтись от уже постоянных участников очередных «шедевров» из Comedy Club (в данном случае Светлакова), для которых верхом юмористического мастерства считается простое оранье и набор не сочетаемых слов. Да, ведь обозвать другого человека «какашкой» это так смешно!
Фильм ужасен, если автор решил отобразить всю низость нашего народа – ему удалось! Да и жанр данного фильма – комедия. Но почему то весь фильм я просидела с каменным лицом. Может потому, что шутки были несмешными и ужасно стереотипными. Да нет, что Вы, просто мы слишком далеки от данного «шедевра» и низко интеллектуальны. Но больше всего меня поразило огромное количество положительных отзывов о фильме от различных критиков (теперь понятно, куда ушла половина бюджета этого убожества). Отсюда мы можем сделать вывод, что российская киноиндустрия считает, что нам достаточно снять любое дерьмо и преподнести его в красивой обертке главное, что бы получить прибыль. И пофиг на сюжет, на ужасную актерскую игру и на то, что фильм бессмыслен и оскорбляет почти все население нашей страны, да и к тому служит новым стереотипом, что все русские свадьбы проходят именно так. Главное – это прибыль!
В итоге 2 потраченных часа жизни и поломанная психика!
P.S.Ах да поскольку сборы фильма оказались просто неимоверными($25 505 814). В этом году выходит 2 часть этого дерьма.#ЖИЗНЬБОЛЬ
14 Март 2014 03:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Робокоп: Важнейшие директивы / RoboCop: Prime Directives (2000)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Итак, начнем с главного героя. Единственное, что его объединяет с робокопами трилогии, так это подбородок (хотя в той маске, думаю у каждого было бы подобное выражение лица). Больше сходств я не пронаблюдал. Все остальное - вопиющая халтура, которой не место на экране (если только это не трэш). В первой серии была представлена возможность узнать, как и с кем Мерфи работал в полиции, и что поспособствовало его переходу в другой участок. Ладно. Почему нет? Имеет место быть. Но потом... Туши свет - кидай гранату. В этом мини-сериале перед вами предстанет не грозный блюститель закона и правосудия, а философ и весьма тонкий юморист, чьи шутки больше напоминают тот отстой, который в основном можно встретить в дешевой газете вместе с кроссвордами. Более того, Вы сможете увидеть, как робот (ранее очень медлительный и неповоротливый) сможет бегать, прыгать, и даже противостоять противникам врукопашную. Это выглядело настолько же абсурдно, насколько абсурдны были слёзы Мерфи (я понимаю, что этот тонкий ход был для того, чтобы расчувствовать зрителя, но по-моему это глупо, т.к. большая часть публики - это предствители сильного пола, которые жаждут хлеба и зрелищ). Вообще, робокоп в этом кино мне напоминал одного из героев "Пауэр Реинджерс", что повадками, что передвижением. Вот только супер-оружием или супер-способностью он не обладал. Как по мне, кроме невероятной живучести у него больше никаких преимуществ не было. Лупили его кто хотел, и когда хотел. И если бы не помощь окружающих - переплавили бы бравого Мерфи в фальгу для шоколадок.
Ну а вообще - фильм не о робокопе, а о корпорации "ОСП", т.к. разговоров от сотрудников этой фирмы Вы наслушаетесь очень много (около 60% всего фильма). Мерфи был как дополнение.
Одним из упущений режиссера было возникновение сына робокопа, который в конце таки захотел воссоединения со своим отцом. Лично я, когда в каком-либо продолжении какого-либо фильма вижу подобный разворот событий, перестаю смотреть, дабы не портить мнение об уже увиденном.
Можно еще очень долго обсуждать недостатки этого фильма, однако мне просто лень. Да и чего же можно желать? Бюджет фильма составлял 8 "лямов". Каждая серия идет по полтора часа. Полтора часа - это стандартный художественный фильм. Как можно замахиваться с такими скудными возможностями на такой жанр, как фантастический киберпанк? Понятия не имею. Думаю Вы уже поняли, какую оценку я за "это" поставлю.
Спасибо за внимание.
24 Фев. 2014 17:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Когда ты ребенок и на твоих глазах творится ужас, волей неволей приходится подстраиваться подстроиться под изменчивый мир. Холод и голод делает из человека зверя, а, однажды став им уже трудно вернуться к прежней жизни.
Жизнь Ганнибала Лектора была прекрасна, невинное дитя которого любили и оберегали родители, но пришла война, которая все изменила. В результате этого он остается один со своей сестрой в пустом доме. Кто поможет, кто защитит бедных и голодных оставшихся одинокими детей. Да «бравые ребята», которые, предав своих собратьев, перешли на сторону врага, грабили и убывали себе подобных в родных краях. Ничто не предвещало беды, отсидись, скажи, что ты спас этих детей, но время идет, а кушать хочется.
Ганнибал Лектор остается живым в результате этой кровавой истории. Повзрослев у него просыпается чувство мести, которое он не может сдержать в своем израненном сердце и начинается восхождение зла…