09 Авг. 2021 15:07 Прямая ссылка
Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни и её смысла. Рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.
При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.
То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать, и мы на самом деле не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам это понять и принять.
Кроме того скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей, и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на монотонность и бессмысленность нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.
08 Авг. 2021 19:12 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Со всеми ресурсами не могли хакнуть эту несчастную Башню? Или просто разбомбить её, а списать на повстанцев. Опять получился почти сольник Харви Квинн...
В фильме 2016 были
07 Авг. 2021 01:58 Прямая ссылка
И так оно есть на самом деле. Возможно, я много потерял, не досмотрев этот фильм, (судя по отзывам уважаемых мной людей), но начинать картину с облизывания друг друга и тырканья под пуп можно только в передаче "В мире животных"... Сам далёк от идеала - но всегда считал, что сначала идёт развитие чувств, а кульминация - в конце... И она - для двоих, а не на публику... Первые кадры - Порно идёт в широкие массы окультуренных людей... Что дальше - уже не интересно...
19 Фев. 2021 06:38 Прямая ссылка
В третий раз, наверно, уже не буду смотреть, но в коллекции пока держу. Жаль расставаться. Ничего подобного, по-моему, больше нет.
17 Янв. 2021 19:29 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
9/10
P.S.
Меняю оценку на 10/10
Оказывается я концовку-то не сразу понял. А как дошло, оказалось у фильма есть двойное дно! И после того, как смысл концовки дошёл, то фильм заиграл другими красками.
Приведу пример в спойлере:
Ещё раз, если кто не понял в чём ключевой момент:
27 Авг. 2020 01:50 Прямая ссылка
Актёры сыграли все очень классно ( Патинсон чем старше тем краше есть такая порода людей с возрастом становятся красивее), но их персонажи вообще не раскрыты, фильм скомканный, я его не понял до конца, то бишь всё понятно, но не понятны игры со временем мне кажется их тоже не раскрыли, в отличии от "Начало" там понятен механизм сна и лимба. Но здесь я не понял. Я не пожалел, что сходил на этот фильм, но я от него ждал в разы больше. Эффекта ВАУ он у меня вообще не вызвал, если сравнивать Тарантиновский "Однажды в Голливуде" который я пересматривал 5 раз на разных языках. "Довод" я пересматрю 2 раза это максимум.
А у меня есть фильмы, которые я пересматриваю в месяц по 5 раз... Вообщем "Довод" оказался всего лишь "Повод". Интересно как выскажутся остальные киноманы, удачи!
17 Июнь 2020 01:46 Прямая ссылка
13 Июнь 2020 13:12 Прямая ссылка
22 Май 2020 22:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
14 Ноя. 2019 12:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Смотреть только любителям фильмов где главный герой ведет перестрелку с кучей врагов стоя в чистом поле и стреляя с двух рук. Когда враги подают пачками, а их пули летят мимо. Вообщем никакой логики. Все складывается именно так, как нужно сценаристам.
Ужасная злодейша разгуливает по крупным городам нисколько не скрываясь, при этом никто не знает как она выглядит. А где же камеры? Зато камеры мгновенно появляются, когда по сценарию нужно что то рассмотреть в тюрьме и не важно, что скорее всего данные объекты, в целях безопасности, не подключают напрямую к интернету.
Киллер настолько злобный, что убивает всех, но главные герое конечно синхронно уйдут в туалет в самый кульминационный момент, даже если одному из них строго сказали ждать.
Хакер не моргнув глазом будет искать компромат на свою мать, с учетом, что она герой разведки, ведь его попросила коллега!!! И так практически в каждом моменте. Вопрос "Почему" будет преследовать Вас на протяжении всего фильма.
Но все же хочу отметить игру главных героинь. Особенно китаянка, которая не смотря на непривликательную внешность, обладает очень подвижной мимикой лица, что делает ее невероятно забавной.
04 Сен. 2019 16:25 Прямая ссылка
В свете вышесказанного я не горел желанием смотреть фильм, ожидая чего то настолько же отвратительного как ремейк- кавказской пленницы. НО в итоге всё таки решил рискнуть и не скажу что зря. Да фильм мне не понравился, но он всё же вызвал и другие эмоции помимо отвращения. И некоторую своеобразность работы режиссера я тоже заметил.
Ожидал от фильма очень многого, в частности узнать о кумирах самого Цоя как он косил под Брюса Ли и действительно ли сходство звучании с группой Killing Joke было не случайным. В итоге все исполнители беспробудно говорят о разных кумирах но дальше имен дело не доходит, а Цой в это время грустно курит бамбук.
К музыкальному оформлению подошли душевно, всю музыку можно разделить на ту, что исполняется в живую на русском и ту, что исполняется в живую на английском. На русском исполняет песни солист группы Звери играющий роль солиста группы Зоопарк. От чего песни смотрятся как каверы зверей. Я впервые пожалел что человек не поет под фанеру. Но это не самое худшее, так-как есть ещё песни на английском которые поют случайные люди с дичайшим акцентом не имеющие понятия что такое английская грамматика да и просто музыкальный слух. И даже не плохая подборка песен не может сдержать мои нервные судороги, когда 70 летняя бабка, своим беззубым ртом, поет “пассажир” игги попа. Такое ощущение, что этот фильм придумали чтоб пытать людей привязывая к креслу и фиксируя приборами глаза в открытом состоянии. К исполнению песен группы кино претензий нет, нашли действительно похожий голос или всё таки это фанера.
Возникло такое впечатление, что фильм делался не для ностальгирующих битников, а для молодежи, которая понятия не имеет, что вообще происходило. И хочет просто погрустить под пивасик. Как то всё слишком прилизано. А попытки показать суровую коммунистическую реальность похожи на позерство.
Что хорошего могу сказать как не странно после просмотра мне не захотелось переслушать ранние песни Цоя, а поискать кто такой t-rex и так ли хреново поет Зоопарк как его перепевают Звери. И ещё раз спасибо фильму, что вывел меня из безразличного комотоза к современному русскому кино. Он далеко не идеален но хотя бы были попытки создать нечто новое, а не по американскому шаблону забирая его худшие черты. Все спасибо я пошел обратно в море.
Жизнь через призму мести. Месть как часть национального менталитета.
Словосочетание полное погружение уже набило оскомину, но картина его действительно обеспечивает причем если понадобится принудительно - утопит в себе, И опять же может понравится, может нет, может вызвать брезгливость и отторжение, но равнодушных точно не будет.
Фильм не несет в себе никакого посыла. Ну не банальное же "осторожнее в словах и поступках" или "любовь все победит", не будем оскорблять фильм.
Кино напротив кичится своей вымышленностью, тарантиновской вычурностью. Высшая оригинальность через простые элементы и обычные художественные приемы.
После фильма остается осадочек, именно осадочек,
но осадочек на всю жизнь...
03 Май 2019 18:15 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии СМОТРОВОЙ
Хозяин морей: На краю земли / Master and Commander: The Far Side of the World (2003)
Если не знать подоплёку: как великобританский флот стал таким великим, и от порабощения каких народов, у короны деньги на такой флот, а ещё какова цель содержания такого флота, кроме пиратства. То, даже проникаешься уважением к этим людям.
В любом случае люди, пускающиеся в плавание на таких судах с матросами-англичанами, которые могут перерезать глотку из за любой ерунды и продать кого угодно за пару монет, достойны уважения.
Мальчишка-лорд потерял правую руку, но перенёс это с таким достоинством, каким гордились бы и старые морские волки.
Если абстрагироваться от того факта, что это фильм про английский корабль, то придраться попросту не к чему, да и не хочется.
08 Март 2019 20:47 Прямая ссылка
26 Фев. 2019 06:05 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Человек-паук: Через вселенные / Spider-Man: Into the Spider-Verse (2018)
Мультфильм - какая то смесь трёхмерной, обычной анимаций и анаглифа. В остальном довольно стандартная история о том, что добрые дела можно творить, только получив сверхспособности, и если уж ты их получил, то достаточно осознать свою особенность для того, чтобы овладеть ими в полной мере. Присутствует пара сцен, позаимствованных из других произведений; смешной, но примитивный юмор; явные аллюзии на Луни Тюнз и образ Эммы Стоун в роли Мэри Джейн Уотсон (фотография); камео Стэна Ли, а также телепатия, способная превратить преимущество супергероев в тотальное доминирование. Как мультфильм, вполне имеет право на существования, но является совершенно бесполезной жвачкой, а как лучший мультфильм 2018 года по мнению американской киноакадемии и обладатель «Оскара» - вызывает глубокое сожаление за положение вещей в мировой мультиндустрии.
По мнению американской киноакадемии, лозунг, противоречащий сюжету, «любой может носить маску и вы - не исключение», а также цитата Стэна Ли перед первой пасхалкой: «Тот человек, который помогает другим просто потому, что это правильно и необходимо, без сомнений является настоящим супергероем» делают эту работу достойной «Оскара». Дисней устанавливает киномонополию, выставляя на «Оскар» сразу трёх номинантов из пяти (кроме паука, - «Ральф против интернета» и продолжение «Суперсемейки»). А вот по-настоящему интересные работы: «Остров собак» Уэса Андерсона и «Мираи из будущего» японца Мамору Хосода, которые можно хоть как то отнести к творчеству, а не к коммерческим проектам, конечно же пролетели. И поймите меня правильно, я большой поклонник экранизаций комиксов, но я категорически против того, чтобы возводить их в ранг чего то, представляющего кинематографическую ценность.
Пы.Сы.: Покойся с миром, отец супергероев, светлая память...