Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4108.

16 Янв. 2013 16:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Джек Ричер / Jack Reacher (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Олд Скул в деле...
Ролик был достаточно неоднозначный, но в нём постарались заинтриговать, что, безусловно, получилось и просто заманило в кино!

Фильм начинается довольно необычно, сразу к делу, и через 5 минут просмотра думаешь, что уже понятно, что будет дальше, но увы, это мнение, закравшееся в голову, оказывается ошибочным, поскольку далее будет сплошной экшн! Фильм вроде бы простой, убийство и его расследование, но то, как закручен сюжет заставляет на протяжении всего фильма находится в напряжении и гадать, что же будет дальше! Немного о главном герое - Джек, это послуживший вояка, имеющий кучу орденов и находящий на очень хорошем счету, но есть 1 проблема, его нельзя найти, он тень, но если он захочет - он сам найдёт того, кого ему нужно! По сюжету его просит о помощи бывший сослуживец, которого жёстко подставили и Джек берётся за это непростое дело, чтобы узнать правду и во всём разобраться!

Честно говоря я ожидал, что получится довольно средненький боевичок, но я был приятно удивлён, я был неправ! Фильм затягивает своей атмосферой, сюжет его так же меняет по ходу событий и от этого становится только интереснее смотреть! Фильм одназначно стоящий, я не пожалел 2 часов в кино, потраченных на него, надеюсь и вам он понравится, если решите сходить, что я бы смело посоветовал!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 5
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
Полезная рецензия? Да / Нет25 / 8
Таких бы легенд, да побольше!
Когда читаешь краткое содержание и притом знаешь на что способен актёр, сыгравший здесь главную роль - фильм уже хочется смотреть. Легенда о временах правления древних тайских королей, в которую прекрасно вписался Тони Джа, владеющий именно древним муай таем старой школы. Скажу честно - таких легенд я ещё не видел! Картина цепляет буквально с первых кадров, снято очень классно и динамично. Тут есть всё: от работорговцев устраивающих очень зрелищные развлечения с рабами до разбойников с изогнутыми на конце в виде бумеранга мечами и ассасинов с катарами. Боёв вот такого плана я ещё не видел ни в одном подобном кино! Помимо рукопашных схваток есть ещё множество поединков с очень разнообразными видами оружия. Драк в фильме просто изобилие, Тони Джа оторвался по полной. Есть даже эпизод, где он демонстрирует свою тайскую версию "пьяного кулака". Также присутствуют некоторые детали, которые меня удивили - ну например, когда главный герой бежал по спинам слонов. А если бы он упал, слона ведь нелегко остановить, уж тем более целый табун, они могли его просто напросто затоптать. Поразил финальный поединок своими продолжительностью и разнообразием. Но эта часть не закончена, чтобы увидеть финал, нужно смотреть продолжение. Скажу прямо в третьем "Онг Баке" боёв будет поменьше и основная идея фильма о преодолении себя, о силе духа, о победе света над тьмой. Но последнюю часть нужно смотреть ради того, чтобы понять чем же всё закончилось.
По мне так, вот эта, вторая часть из трёх самая лучшая. Её я оцениваю на 12 баллов из 10, третью на 8 из 10, ну а вместе получается 10-ка. Если вы ещё не смотрели данный шедевр, то вам срочно нужно его увидеть, уверяю, вы не разочаруетесь!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Ребенок в Центральном парке
Было естественное, что последует продолжение очень популярной рождественской комедии «Один дома». Пока Маколей Калкин не вырос, надо было спешить. Очень хорошо получилось, что все действующие лица остались на своих местах. Это одна из деталей, которая может принести успех сиквелу.
Но на этом с повторением первой части надо было и заканчивать. Создатели вывернулись очень виртуозно. Рождество никуда не делось. Но и шикарного дома не будет. Зато есть место побольше. Как вам Нью-Йорк? Я думаю, это довольно подходящее место для новогодних каникул.
Попадание в скользкую ситуацию обыграно довольно логично. Но весь рок-н-ролл начинается после слов Кевина: «Мои родители во Флориде, а я – в Нью-Йорке. Моя семья во Флориде, а я – в Нью-Йорке».
Атмосфера «Большого яблока» передана отлично. Центральный парк, «Плаза», виды города, мелкие райончики. Опасно здесь. Но даже в таком громадном городе можно встретить, причем совершенно случайно, старых знакомых. Это действительно так.
Фильм получился ничуть не хуже, чем первый. Раньше я как-то сомневался в этом. Все же дом героя мне нравился больше. Но с возрастом это мнение изменилось.
Главная заваруха получилась ничуть не хуже, чем в прошлый раз. Все на своих местах. Следующие части, несомненно, получились более слабыми. Да и героев нет уже. Просто жестокая эксплуатация. Конечно, посмеяться можно. Но это совсем уже не то. Кто с этим не согласится?

Максим Р. Забазнов.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Рецензия
Сюжет фильма достаточно прост — группа террористов во главе с Райдером (Джон Траволта) захватили поезд 123 в метрополитене Нью-Йорка и требуют выкуп за пассажиров в размере десяти миллионов долларов. Сказать что идея не пахнет новизной, значит не сказать ничего — во-первых, потому-что фильмами о захвате заложников сегодня уже ни кого не удивишь — существует множество картин со схожим сюжетом, где преступники захватывают поезда, самолёты, а правосудие, конечно же, из-за всех сил старается всё это предотвратить, во-вторых, потому что сам фильм является всего-лишь ремейком одноимённой картины 1974 года выпуска. Мягко говоря - всё это уже не оригинально и давно знакомо.

Безусловно, фильм по своему интригует, однако в этом состоянии зрителя он держит не долго — учитывая, что вся суть и задумка картины на самом деле сводиться к банальным переговорам двух человек (диспетчера метро и главаря террористов), то сценаристам всё-таки стоило хотя бы постараться сделать эти диалоги интересными и наполнить их хоть каким-то подобием философского смысла. Ничего этого в картине нет, из-за чего, ближе к середине, фильм попросту говоря становиться скучноватым, и вытягивает его лишь обычный человеческий интерес — ведь хочется же знать чем всё закончится.

Говорить о гениальной актёрской игре тоже не приходиться — её попросту нет. Ни Траволта, ни Вашингтон не показывают нам здесь весь свой актёрский талант, складывается впечатление, что они такие же второстепенные актёры как и другие пассажиры поезда 123.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
Секреты личной жизни
Я как-то скептически относился к данному фильму. Но это было давно и неважно. Винс Вон мне не нравился. Длинный, плотный и не интересный. Помню его роль в одной ленте с Джоном Траволтой. Там он сыграл мерзавца. Про Риз Уизерспун я ничего такого сказать не смогу. Но тогда я ее не знал.
Прошло время. Посмотрено больше фильмов. Вон забылся, Уизерспун, наоборот, стала более известной. Я имею, в виду, лично для меня. Да и Новый год скоро. Поэтому я решил, что надо забыть про предрассудки и просто посмотреть фильм про Рождество. Нравятся мне такие фильмы!
И что могу сказать? Я не разочаровался. Фильм хороший. Эгоистичный, немного натянутый. Но очень смотрибельный. И посмеяться можно. Так что это рождественская эгоистическая комедия. Которая раскрывает личную жизнь человека с новой стороны. Хотя бы уже тем, что говорит о ней.
Здесь много лжи. И я сразу попался. Начальная сцена заставила меня поверить в то, что разыгрывали герои. Я даже переобманулся, когда они говорили о замужестве и детях. Думал, заливают. Ан нет. И эта правда немного повергла меня в ступор. Но потом я понял, что это просто позиция. И если она оправдана или хотя бы немного подтверждается, то ее можно принять. И я принял. Но очень осторожно. Потому что в любой момент все могло перевернуться с ног на голову.
Обычно щекотливые моменты в фильмах являются самым тяжелым. Представить пошлость или простую неловкость надо так, чтобы зритель не мог оправиться. Надо его ошарашить. И сделать все так, чтобы он не успел обдумать ситуацию. Я принял произошедшее на экране как должное. Только тогда подобные сцены будут эффектны.
Здесь это проделано как надо. Не возникает непонятных мыслей и чувства неловкости за самих героев. Наоборот, смеешься от души. За это создателям спасибо.
Интересно представили завязку. Фиджи уже второй раз слышатся мной. Второй рождественский фильм подряд. Бен Аффлек возвышал Фиджи в «Пережить Рождество». Теперь здесь. Видимо, у американцев это популярный курорт. Но, понятное дело, эти острова звучат просто для смысла. Никаких Фиджи не будет.
Зато будет целых «Четыре Рождества». Я немного впал в ступор. Как можно за день объехать четыре дома. Но это у них принято. Фактически, у нас на Рождество то же самое. Второй вопрос. Они все живут в одном городе? Ответ. Да. Удачное совпадение. Будь я сценаристом, я бы так и поступил. В этом весь смысл.
Родителей героев сыграли известные и уже пожилые актеры. Роберт Дюваль уже стар. Но он бодр. Желаю ему еще долгих лет. Сыграл хорошо. Ворчливый и задиристый. Немного противный. Но это образ у него такой. Дом папаши героя Вона был чуть ли не самым смешным. И активным. Был рад увидеть Скайлера Джизондо. Этот паренек всегда неплох.
Поспорить с домом папаши может дом мамаши главной героини. Теперь последнюю ждут тяжелые физические испытания. Это такой ход. Первые два дома ошарашивают своим действием. Много физического напряжения. И героям придется постараться. Персонажу Уизерспун повезло больше. Она била только детей. Но на нее давила психологическая травма. Это сильно усложняет задачу.
Последние два дома характеризуются эмоциями. У мамы героя происходит надрыв отношений. У отца героини – обдумывание. В итоге герои сделали выбор. Но в абсолютно своей эгоистической манере. Я сперва сомневался, стоит ли признать этот фильм хорошим. Но когда сцена в роддоме завершилась, я понял, что лента очень хорошая. И совершенно точно, это не стандартный рождественский фильм.

Максим Р. Забазнов
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Идеальная семья на Рождество
Данная лента представляет собой довольно интересный опыт. Учитывая, что сценарий был незаконченным, актеры почти везде импровизировали. Необычно, согласитесь. Но Санта-Клаус помог создателям сделать довольно захватывающий фильм. Несмотря на все эти номинации типа «Золотая малина».
Сюжет есть. И он необычен. Молодой инфантильный богач, который много праздников проводит в одиночестве. Решить эту проблему можно. Ведь у него есть деньги. Взять семью напрокат. Это довольно интересно. Но с самого начала была какая-то интрига. И она раскроется в конце.
Бен Аффлек тут очень молод. Он постоянно ухмыляется и пытается играть достойно. Почти всегда получается. Это определенно не сегодняшний Бен Аффлек. Который озабочен положением дел в Конго. И который снимает шикарные фильмы. Но ведь в этом нет ничего плохого. Он молодой и беззаботный. И веселится на экране. Это мне в нем нравится. Получилось довольно неплохо.
Второй актер, который привлекает внимание ничуть не меньше, это Джеймс Гандольфини. Ведь «Семья Сопрано» еще не была закончена. Но Джеймс нашел время, обзавелся бородой и сыграл сурового мужика, который не любит незваных гостей. Таких надо прикладывать лопатой. А потом посмотрим. Отлично сыграл. Когда я смотрел этот фильм впервые, то меня привлек его герой. Правда, я не знал, кто этот актер. А теперь смотрелось совсем иначе. Я знаю героев в лицо, смотрел другие фильмы. Отлично проявил себя.
Мама Кевина из «Один дома» решила продолжить рождественские съемки. Она немного постарела. Но ее знаменитая улыбка никуда не делась. Хорошо сыграла. Особенно запомнились ее ужимки в сцене с фотосессией.
Фильм абсолютно новогодний. Надо его смотреть в праздники. Настроение создается. Тема выбрана непростая. Это довольно необычно для таких фильмов. Но получилось все как надо. Мне понравилось.
Музыка на высоте. Признанные шедевры большого праздника. Настоящая классика. И песни органично вписываются в происходящее на экране. В этом компоненте не может быть проволочек. Этот как пить дать.
Мораль понятна и обдумана. Действительно, что имеет значение, если рядом нет близких, которые готовы поддержать тебя? Нет любви, которая согревает? Ничто не нужно. Один раз можно пережить, два, три. Но не каждый год. На протяжении многих лет.
Хороший фильм, который поднимет настроение. После просмотра чувствуешь себя отдохнувшим. И хочется посмотреть еще один подобный фильм.

Максим Р. Забазнов.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Старый добрый Боусман
Итак на город надвигается торнадо.Четыре семейных пары решили переждать его в подвале принадлежащего одной из них дома,заодно и гулянку затеяли.В это время ,после неудачной попытки ограбления банка, трое братьев рвут когти и заезжают в дом к своей матери...загвоздка в том ,что речь идёт об одном и том же доме,а мать с дочерью тоже скоро приедет.Готовимся к лжи.предательству,убийствам и ,как минимум, 100 минутам захватывающего триллера.
Что тут скажешь- талант не пропьёшь,не проиграешь его в рулетку.Даррен Боусман-режиссёр 2-й,3-й и 4-й частей Пилы наглядно продемонстрировал это утверждение.
Перед нами захватывающий,держащий в напряжении и не отпускающий не на секунду, триллер.Это не проштампованный от начала и до конца ширпотребный кинишко.Здесь речь идёт не только о форс-мажорной ситуации и поведении людей в экстримальных условиях,здесь ещё и скелеты из шкафа выглядывают.
Отличная режиссура,классный сценарий,оригинальный сюжет.Актёры хоть и толком неизвестные,но сыграли отлично.Возможно кому-то что-то покажется как обычно "дебильно-американским" и якобы не реалистичным,мол он бы мгновенно достал свой лазерный меч,пуленепробиваемый костюм и разом всех негодяев бы ликвидировал...слыхал я эти байки уже,в пользу бедных они.Лично я почти весь фильм просидел как на муравейнике.Во-первых сам фильм держал в напряжении,во-вторых ,как обычно, выбрал себе фаворитку и переживал за неё как-будто это девушка моя там бегает.Угадал,слава богу -выжила.:-)
Самый финал слегка разочаровал,по сравнению с событиями в середине фильма, он как-то по-доброму закончился (конечно же условно говоря).
8.5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 5
-Просто слезы на глазах-
Очень тяжело писать про такой сильнейший и глубокий фильм. Он просто невероятен во всех смыслах этого слова. Стивен Кинг написал потрясающее произведение, а Фрэнк Дарабонт снял великолепный фильм, о котором можно писать и говорить бесконечно. Но начать с чего то надо, и думаю я знаю с чего начать...
Я смотрел его раз десять это точно, и каждый раз для меня был как первый. Каждая фраза, действие и его глубина сидит у меня в голове. Именно по этому я решил написать эту рецензию. Пока моя голова настроена на это. Меня каждый раз когда я начинаю смотреть этот фильм, мучает один вопрос, как, как можно было придумать такую невероятную и в тоже время правдоподобную историю, о великом даре и великой несправедливости и людской жестокости. Просто не представляю... Хочется еще сказать, что он подходит для просмотра не каждому, ведь если вы со мной согласитесь он очень тяжел для понимания и особенно для восприятия, но все же рекомендую посмотреть его каждому! Естественно я могу говорить и размышлять бесконечно, но дабы вас не утомить я все же начну разговор именно по самому фильму.
Экранизировать этот роман думаю было очень тяжело, у Дарабонта была не простая задача. Но все же он справился с ней на все сто процентов. фильм начинается достаточно не понятно, но через несколько минут все встает на свои места когда герой фильма начинает повествование своей жизни, о том, что он делал и как жил в молодости. История становится на жизнь обычного мужчины который работает надзирателем в тюрьме, но жизнь его резко меняется когда в его блок приводят нового заключенного Джона Коффе (Майкл Кларк Дункан),который как оказалось обладает не обычным даром. И думаю здесь мне надо остановится в повествовании, так как вы должны сами все увидеть и прочувствовать. Дальше я скажу, что сюжет фильма идет и развивается очень плавно, совсем не напрягая своего зрителя, что конечно является большим плюсом! А если продолжать говорить о плюсах, то их просто куча. Ну во первых фильм не нагружен графикой, за это отдельное спасибо. В третьих не затянут долгими и бессмысленными разговорами и так можно перечислять до без конечности. Потом фильм резко переходит в триллер и мистику, также наступает резкое напряжение и она не отпускает не на минуту, (ух, аж мурашки по коже, как начинаю вспоминать все подробности...) Потом оказывается, что это не совсем добрый и простой фильм. Оказывается жестокость и несправедливость имеют место быть, причем мне кажется тогда и наступает ключевой сюжет фильма. Зрителя начинает охватывать волна переживаний, настолько сильна, что просто не возможно усидеть на месте. Будет создавать такое чувство, что ты находишься среди героев фильма и сопереживаешь вместе с ними, это невероятное ощущение!
Думаю пора поговорить об атмосфере фильма... Большую часть фильма, герои находятся в тюремном блоке, что позволяет смотреть фильм достаточно легко. Нет резких смен сцен и дикарский, это тоже можно отнести к плюсам. Я бы не сказал, что атмосфера мрачная, она больше напряженная, но не с самого начала. Ты продолжаешь смотреть, смотреть и вот наступает момент развязки и тут идет наплыв эмоций... Ты понимаешь, что все не так просто, что оказывается все иначе и это просто убивает, разрывает твою душу на изнанку. Даже не могу передать это словами, слишком тяжело для меня.
Если так же взять во внимание актерскую команду, то она тоже безупречна. Все актеры просто высочайшего уровня. Особенно хочется отметить Тома Хенкса, Майкла Кларк Дункана ведь именно они исполняю основные роли фильма. Их игра завораживает, наблюдать за ней одно удовольствие. Но есть фильме один момент... Их последний разговор, для меня это самый мощный момент, именно в нем таится вся душевная боль героя Дункана. Вся боль выплескивается из экрана и бьет зрителю прямо в сердце. слезы героев становятся вашими слезами. Я честно плакал вместе с ними (очень тяжело для восприятия...)
Хочется посвятить последние мысли финалу фильма, то есть последнему моменту. Прежде скажу, что героя Дункана можно смело сравнить с сыном бога (Иисуса). Может быть это смелое заявление, но я так чувствую. Возвращаясь к финалу, скажу, что удержаться от слез там просто не возможно. Это настолько тяжелый момент, что вы становитесь одним целым с фильмом!
Хочу сказать большое спасибо всем кто создал такой потрясающий фильм. Его должен посмотреть каждый и спросить самого себя, а как поступил бы я? Я сам не раз задавался этим и не нашел в себе ответ... Спасибо большое, что прочитали эту рецензию. Надеюь я вас не утомил. Спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 9
Шаг на грабли.Часть вторая
Итак чемпион русской тюрьмы побитый американцем зализывает раны и хочет снова драться.А в это время устраивается турнир между лучшими бойцами тюрем со всего мира,наш герой очень хочет попасть на турнир.
Фильм снял Флорентайн.В общем-то после этой фразы можно больше ничего не писать,просто поставить оценку в диапазоне от 4-х до 6 и закрывать тему.Ну да ладно,гладя на рейтинг фильма на КП хотелось бы кое в чём разобраться.
Перед нами типичный ,заштампованый и неотягощённый разнообразием сюжета, боевик о драках.Самое главное что должно быть в подобных фильмах -это хорошо поставленные боевые сцены.По сравнению с комичным кордебалетом в Неоспоримом-2,здесь драки поставлены удовлетворительно.Не обошлось без излишней театральности,но в целом смотреть можно.Касаемо сюжета - создатели решили особо не париться и соткали его из кусков разных фильмов в подобном жанре.Тут тебе и турнир,и финальный поединок а-ля любой старый фильм с Ван Даммом.Как ни странно сама картинка выглядит вполне смотрибельно -видно куда 3 млн долларов потрачены.Вот только постановка и сценарий как были карикатурными и примитивными,так ими и остались.В фильме,как и полагается по жанру, куча несостыковок сценарных,мативационных и просто логических -но это стандартное клише.Об игре актёров говорить не приходится -здесь и актёров-то днём с огнём не найдёшь.
В общем посредственная посредственность во плоти.Откуда у фильма рейтинг 7.5 наверное знают только 8-летние дети.
5.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
-Умри, но только не кричи!-
Начну с того, что Джеймс Ван снял наконец то хороший фильм ужасов, который держит зрителя в постоянном напряжении и не побоюсь этого слова, страхе. Если вспомнить его прошлые картины "Пила", которые как мне кажется ни когда не закончатся... Было скажем так не совсем удачно. Единственное первый фильм был весьма интересный, а вот то, что начали снимать потом было мягко говоря плохо. Но не будем уходить далеко от темы фильма "Мертвая тишина", ведь речь идет именно о нем... Стоит заметить, что я не много ожидал от этого фильма, хотя название мне понравилось, и более того заинтриговало. Конечно я посмотрел его и о чудо, остались только положительные эмоции и впечатления! Отличный сюжет и режиссерская работа Джеймса Вана, все это помогло создать отличный фильм ужасов.
Думаю пора начать разговор отдельно по сюжету, естественно не буду вдаваться в подробности, чтобы не утомить своего читателя... Начало довольно быстрое и весьма не доброе. После первой и жестокой смерти картина сразу приобретает загадку и атмосферу ужаса которая не оставляет зрителя не на минуту. По ходу фильма история набирает все более мистический и жуткий характер, что как раз и должно быть в настоящем фильме ужасов... Так же стоит вспомнить легенду о духе который мстит за свою смерть всем кто был виновен, и даже их потомкам. Именно это и узнает герой когда отправляется в свой родной город, и начинает расследование. Ладно думаю пора остановится... Нужно чтоб вы сами это увидели! Разговор про сюжет закончу тем, что он проработан до мелочей, что в наше время большая редкость. Просто не к чему придраться.
Говоря про атмосферу фильма, стоит сказать, что она пропитана мраком, это видно с самого начала фильма. Он снят в мрачных тонах. Минимум цвета, максимум эффекта, это тоже дает еще больше плюсов этому фильму. Единственное, что присутствует большой акцент на красный цвет, тоже достаточно экзотично смотрится. Аура страха и загадок прямо сочится из него, пугая и все заставляя тем самым досмотреть фильм до конца! Городок который присутствует в фильме был подобран просто удачно, он как раз вписывается и в историю и легенду о духе. Стоит сказать, в некоторых моментах есть некая предсказуемость и ты прям чувствуешь, что произойдет в данный момент. Как говорят "погрешность есть везде".
Стоит также поговорить об актерском составе... Если честно этих актеров я раньше не видел за исключением Боба Гантона который с играл отца главного героя. Роль была хоть и маленькая, но достаточно значимая. Райан Квантен играл главного героя и на мой взгляд он хороший актер. Он хорошо с играл отчаяние и страх своего героя, справился на все сто! Думаю хорошее будущее ждет этого актера. Есть еще в фильме момент который тоже заслуживает внимания... Во многих фильмах ужасов есть детские стихи или сказки про монстров или привидений, этот фильм не стал исключением из правил. Есть здесь один стишок, достаточно страшный. Я не помню его подробно и не буду его здесь цитировать, дабы не сбить интерес. вы должны сами увидеть этот действительно интересный фильм!
Подводя итог своего скромного мнения, я скажу, что этот фильм достоин более пристального внимания, не желе оно у него сейчас есть. Я думал, что хорошие ужасы уже разучились снимать, но нет... Есть еще люди способные вернуть нам чувство страха, которого нам бывает не хватает когда мы смотрим фильмы ужасов. Очень советую посмотреть его, не пожалеете. Ведь он совмещает в себе все самое хорошее, что должно быть в фильме такого жанра. Смотрите и наслаждайтесь!
От меня лично 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 6
Загнанный Фридкин
Элитный спецназовец -машина для убийства, после очередного задания в пекле балканской войны,теряет контроль над собой.Его обнаруживают в лесу.Он убил и расчленил двух охотников,приняв их за "чистильщиков".Остановить его вызывают человека,который научил спецназовца выживать и убивать.
Итак перед нами ярко выраженный остросюжетный триллер,как минимум он должен был таковым быть,исходя из сюжета.Сюжет весьма интересен хоть и напоминает немного Рэмбо,но здесь совсем иная ситуация.В Рэмбо имеет место сюжет так о называемом "лишнем человеке".Здесь же этот самый "лишний человек" никем не обижен,просто он озверел от лицезрения убийств и перестал различать своих от чужих.Для него теперь все чужие,все враги .Сценарий фильма вполне интересен и продуман.Есть и погони и ножевые бои,и драматическая составляющая имеет место.
Воплощать на экране задуманное призваны маститые актёры -Томми Ли Джонс и Бениссио Дель Торо.Оба давно доказали что могут сыграть кого угодно и сделают это отлично.То есть от звания шедевр ,в своём жанре, фильм отделяет буквально самая малость - наличие толкового режиссёра.А вот здесь и кроется неожиданный и ,к сожалению, неприятный сюрприз.Уильям Фридкин - снявший Французского связного(1971) (Оскар за режиссуру),Изгоняющего дьявола(1973) (номинация на Оскар),12 разгневанных мужчин,Правила боя.Проблема в том,что с момента последнего успеха прошло ,на момент создания Загнанного, 30 лет.А за эти 30 лет в фильмографии Фридкина появлялись такие, мягко говоря, спорные фильмы как Разыскивающий и совсем уж ширпотребные телевизионные киношки.В общем выбор режиссёра весьма сомнительный как минимум.А если забежать вперёд и вспомнить о Киллере Джо (2011),то и вовсе странный.Что же делает в итоге Фридкин? Он снимает триллер-боевик в стиле Беглеца,с налётом драмы.Первая же серьёзная боевая сцена -она же встреча главных героев- снята весьма неуклюже и неинтересно.Такое впечатление что в ножевом поединке сошлись не два бойца экстра-класса, а какие-то обессилившие гопники, дерущиеся за недобитый бычок.На дворе 2003-й год, отгремели Матрица и Борн,а Фридкин до сих пор застрял где-то в начале 90-х со своей постановкой боевых сцен.Тоже самое мы видим и в финале.Поединок,который должен просто дух захватывать,схватка на смерть.Напрочь отсутствует хоть какая-нибудь атмосфера или нагнетание, музыкальное сопровождение исчезло ещё в первые 5 минут фильма.Дель Торо и Джонс выкладываются по полной,но режиссёр ,такое впечатление, просто не хочет нормально снимать.В итоге вместо кульминации- вялая развязка и смазанный финал.Фильм искусственно лишён атмосферы триллера,нагнетания чувства опасности. Моё мнение: Фридкин просто упорол большую часть фильма,неправильно определив жанр и коряво снимая главные сцены."Загнанный" - это довольно глубокая история,в которой по сути нет плохих и хороших.Есть ситуация.Каждый из героев по своему прав, плюс сюжетная линия с метрью-одиночкой- с которой жил главный герой. Не раскрыты образы главных героев, не чувствуется ваапще никакой глубины,а она должна быть!Джонс и Дель Торо всей своей игрой чуть ли не кричат : "Ну дайте же нам раскрыть своих персонажей!"...к сожалению Фридкин решил опустить все подобные "мелочи".
Резюмирую.Идея -толковая,сценарий- нормальный,игра актёров - отличная ( несмотря на каличные рамки Фридкина), режиссура и постановка - удовлетворительно-неудовлитворительная.Очень обидно что фильму ,потенциал которого не раскрыт и на половину возможного, приходится вместо 8-ки или 9-ки ставить что-то среднее между 6-й и 7-й.
6.5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Великолепный Тони Джа
Действие фильма разворачивается в современном тайланде, но даже и сейчас в нём есть не только большие мегаполисы, но и мелкие деревушки, в которых ни то что телевизора или телефона, даже радио нет. Вот именно из такой деревушки главный герой - молодой парень Тианг попадает в большой город, в надежде найти украденную голову статуи Онг Бак, которую украли городские гастролёры в надежде продать её влиятельному коллекционеру. Немало трудностей ждёт молодого человека, но ведь и он не так прост - прекрасное владение техникой муай тай помогает ему в достижении его цели. Может сюжет и слегка наивен, но фильм ведь снимался ни где-нибудь в Америке или Европе, он был снят в Азии, да и ещё в такой бедной стране как Таиланд, где на кинематограф выделяются просто гроши. Может именно поэтому мы не увидим здесь никакой 3D графики или дорогущих спецэффектов, а всего лишь очень высококлассные реалистичные бои с прекрасно исполненными самостоятельно без всяких дублёров трюками главным героем, которого сыграл великолепный Тони Джа. Этот парень - просто находка в мире современных азиатских боевиков в стиле экшн. Тони Джа - это псевдоним, настоящее имя Паном Йирум. Паном с ранних лет занимался различными видами восточных единоборств. Затем попал в каскадёрскую группу известного тогда в Азии, а теперь и по всему миру постановщика боевых сцен Панны Риттикрай. Первый опыт в кино Йирум получил снимаясь в качастве каскадёра в фильме "Смертельная битва: истребление". Он дублировал самого Лю Кана(Робин Шу). А потом через несколько лет сумел сняться вот в этой прекрасной ленте уже в качестве главного действующего лица. Так же нужно отметить что в данной картине показан не просто муай тай, а древний стиль - муай боран из которого в последствии вышел современный стиль. Старый стиль намного жестче современного - убедитесь в этом сами посмотрев кино.
P.S. Приятного просмотра!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Несколько слов о саморазрушении
Нужные фильмы приходят случайно и именно в тот момент, когда ты можешь максимально много осмыслить в них. Жизненные события, предшествовавшие фильму описывать не буду – долго, нудно, да и ни к чему. Я, наверное, очень долго не могла повзрослеть, найти себя. И казалось мне, что я одна такая, вынужденная жить внутри себя и только поддерживать видимость внешнего социального присутствия... Не случись событий, толкнувших на радикальные меры, я бы до сих пор так и жила в своем «10-м королевстве».
Но жизнь стремительно начала: хук справа, слева и вот я уже корчусь на полу. Отдышаться не получалось. Плевки кровью, сломанные ногти, и это все в моем прекрасно устроенном мирке. Бессонные ночи и ведра корвалола в реальной жизни.
Прелюдия окончена.
Фильм захватил сразу и потащил как Анну Каренину паровоз, наматывая на колеса остатки старых навязанных стереотипов. Идея саморазрушения, проходящая через весь фильм, показалась вдруг естественной и логичной. Современный человек каждую минуту разрушается. теряет частицу себя, поддаваясь на рекламу, коллективные стереотипы, да мало ли как. Здесь идея разрушения направлена не на себя в первую очередь (хотя…). Она направлена на социум в той форме, в которой он существовал к рубежу веков. Как бы не казалась наивной идея «мы наш, мы новый мир построим», обязательно нужно «до основанья, а затем». Здесь герои постепенно реализуют эту идею, через возвращение к своим архаическим корням: мужчина-воин. Нет программы, что делать дальше, но она и не нужна на этом этапе. Важно именно «до основанья». Нужны решительные люди, которым нечего терять, и которые способны перевернуть представления о мире. И в фильме у них это получается. Неминуемо будет «затем», болезненное как похмельное утро. Разброд умов и тел. Но лучше уж пепелище, чем духота бумажного благополучия.
Я остро почувствовала единение с автором в этой жажде хаоса, конца… Пусть будет конец всему, лишь бы ЭТА жизнь исчезла. Мысли мои асоциальны и утопичны. Но это и есть фильм-утопия для коллективных мозгов, живущих, ходящих на работу, рожающих, растящих детей вместе, и вместе же в рядочки укладывающихся в жадные рты сырой земли.
На мой взгляд, основная цель фильма – показать человеку, находящемуся в диссонансе с социумом, что он, как никто другой, нормален, что кривое именно зеркало, а не лицо. К 30-ти годам совершенно нормально оглянуться вокруг и узреть что, как там, у классика, «земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу». Лес на редкость сумрачный и однообразный и вдруг становятся понятными мотивы самоубийц или людей бросивших мирское и подавшихся в разномастные монастыри. Но каждый сам находит свое перевоплощение (разрушение, изменение, как кому дано).
Я знаю только одно - худший вариант саморазрушения – овеществление, заколачивание своей внетелесной сути в гроб обыденности, обрамленный венками с надписями «Все так живут».
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 5

09 Янв. 2013 23:06 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Витольда Мужева

Год собаки (1994)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ни вкуса, ни цвета, ни запаха…

На рубеже 90-х годов прошедшего века, как ни странно, иногда снимали очень хорошее отечественное кино. Фильмы-рефлексии на ситуацию в стране («Сны», "Город Зеро", «Облако-рай» и немногие другие). «Год собаки» - один из таких фильмов.
То, что происходило в стране, с людьми, еще не было до конца осмысленно, только ощущалось и прорывалось на уровне подсознания. Происходящее воспринималось равно как и героями фильма странная деревня: вроде все как обычно, но что-то не то. Радиация – сильная метафора. Ни цвета, ни вкуса, ни запаха… А все уже отравлено. Разложение прежнего мира уже запущено. Пусть это еще не так очевидно, но коварная доза проникла везде, и будет постепенно убивать тот, прежний мир.
30-летний уголовник, большую часть жизни проведший на зоне, сразу попадает в шквал бурно меняющихся социальных событий: сел в одной стране – вышел в другой.
Его скудные представления о жизни вне тюрьмы ведут по пути построения своей реальности (в отдельно взятой, опустевшей зараженной деревне). Свой мир он строит грубо, по тем законам, которые узнал и принял в тюрьме как единственно верные. Но даже воровской кодекс на удивление человечнее новых моральных положений, которые излагает зэку один из пойманных марадеров-«сталкеров».
Героиня Чуриковой. Почему она идет за этим человеком, человеком из совершенно другой жизни? Это не любовь в привычном нам понимании. Это тяга к родственной (корявой, заблудшей, по-детски жестокой) душе, с которой героиню единит самое главное – они оба вне постепенно изменяющегося мира. Окружающая жизнь для обоих чужда и отвергаема (ею – с внутренним интеллигентским тактом, им – грубо и с долей позерства).
Зараженная деревня и обреченные на смерть два ее обитателя: АнтиАдам и АнтиЕва. Сотворение мира наоборот.
В одной из сцен Скляр смотрит на зараженную собаку: «Хоть собачья, но жизнь… Только радости нет в глазах». Радости больше нет в глазах – ее не будет еще долго, и появится она в глазах других поколений в деформированном и отпугивающем виде. Собачья жизнь…
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
записей: 4108.