Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
Время — это тот противник, который победит каждого из нас…
Этот фильм я долго ждал. И не зря. Он стоит того…

Бокс — это не, как выразился один из юных обитателей фаст-торрента, «тупой мордобой», а красивый, мужской и зрелищный вид спорта. Для некоторых это вся жизнь. Для других, в частности, для меня, это часть жизни. Персонаж Джекмана как раз из тех, для кого бокс — это вся жизнь, по крайней мере лучшая ее часть. Ведь большинству обывателей трудно себе представить психологию профессионального бойца.

Никогда им не испытать того кайфа, который получаешь, когда выходишь на ринг и побеждаешь, не познать тяжести поражения. Проигрывают, рано или поздно, все.

Время — это тот противник, который победит каждого из нас… Вот и Чарли проиграл, и не раз. Потому он и выглядит в первой половине картины этаким раздолбаем-неудачником, безответственным и безнравственным.

Просто он пропустил удар и не смог еще прийти в себя, а время наносит ему все новые и новые.

Фильм не про спорт, фильм про борьбу человека, про спарринг с самим собой. Для каждого мужчины самое главное в жизни — это вера в себя, вера свои силы. Чарли потерял веру, сломался. И люди, даже самые близкие, в него тоже не верят. Это самое страшное для мужчины.

Каждому из нас представляется в жизни шанс исправить свои ошибки, и не говорите мне, что это не так. Просто частенько мы упускаем такие возможности. Чарли Кентон тоже чуть было не упустил, но обстоятельства, буквально, заставили его принять верное решение. Макс, его сын, обижен на него, но все равно любит своего отца. И есть у Макса еще одно, важнейшее, качество: он верит в себя, в свою мечту.

По ходу фильма он все больше проникается чувствами к отцу и своей верой заражает его, дает ему то, чего ему так не хватало. И вместе они совершают подвиг!

Чарли с легкостью решает все свои бытовые проблемы, добивается уважения в глаза любимой женщины, получает право называться отцом. А иначе и быть не может, ведь он вновь поверил себя!

По мне, так именно об этом фильм! И не стоит Вам, господа, наполненные желчью, критики, ругать его за чересчур наивные сцены, за обилие эмоций. В жизни все именно так, без затянутых, с заученными паузами, театральных монологов.

И еще. Робот Атом — крут! Мой искренний ему респект! Пропустить столько ударов, несчетное количество раз встать — это круто.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 0
Хайзенберг. Или жизнь после "смерти" Уолтера Уайта.
Коротко о главном.
Весьма тяжёлый сериал. Наверное, даже самый тяжелый, который я когда-либо смотрел. Но и не менее захватывающий. Все очень атмосферно, правдоподобно, реалистично и жестоко. Сериал очень интересный и волнующий, хотя и слегка затянутый, но зато проработан до мелочей.
Превосходная и живая игра актеров - ещё одна из главных особенностей и достоинств сериала. Также чувствуется некая ненавязчивость или, лучше сказать, нейтральность создателей по отношению к отдельным эпизодам, персонажам, их поступкам, то есть оставлено пространство для раздумий, чтобы зритель сам оценил ситуацию, решил на чью сторону ему стать.
Очень интересно было наблюдать за Уолтером, как он меняется, как меняются ценности, как какой-то зачуханный учитель химии становится уважаемой личностью в криминальном мире. А помогает ему не кто иной, как его же ученик, неуравновешенный, брошенный родными наркоманишка.
Сюжет, сценарий, актёры, мораль и даже концовка - все понравилось. А ещё сериал является отличной антирекламой наркотиков и жизни по ту сторону закона.
P.S. Жена Уолтера все время нещадно раздражала, отвратительная женщина.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1
Не по законам жанра.
Фильмы Тарантино нужно смотреть в том случае, если любишь фильмы Тарантино. Именно любишь, а не понимаешь. Рассуждать о динамике его фильмов все равно что говорить о мыслительном процессе торнадо или пожара. Уникальность Тарантино в том, что снимает он не по законам жанра, а по наитию. Поэтому не нужно искать в его фильмах то, чего там нет - например, глубокого философского смысла. Если вам нравится интуитивное восприятие мира, которое имеет место быть во всех фильмах Квентина, значит, вы прникаетесь его творчеством и врубаетесь в него. Если вы ищете в его фильмах глубокого искусства... ребятки, не туда попали.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1
Они прожили это фильм
Мне кажется у всех так бывало…Как-то вечером я мучился вопросом, то же мне посмотреть? И случайно наткнулся на фильм «Интервью с вампиром».Честно скажу, не люблю я эти вампирские саги. Но мне привлек великолепный актерский состав: Брэд Питт, Том Круз, Антонио Бандерас, Кристиан Слейтер и совсем ещё юная Кирстен Данст.
И, знаете, я не разочаровался.
Брэд Питт. Пожалуй что такого Питта я ещё не видел. Абсолютно нетипичная для него, и очень трудная для любого актёра роль. И ведь он с ней справился!
Персонаж Питта- Луи дю Лак. Человек потерявший свою беременную жену. Она умерла и вместе с ней умер смысл жизни Луи. Он не выдерживает горя, опускается до самых грязных людских страстей в попытке забыться. И когда это не помогает, он начинает откровенно искать смерти. В таком состоянии его находит Лестат, бессмертный вампир, и предлагает ему выбор: освобождение от всех мирских страданий, полное забвение, смерть… Или же «тёмный дар», бессмертие вечности, новая жизнь, но жизнь вампиром.
Луи делает выбор…о котором ему предстоит жалеть всю жизнь. То есть- вечность…
Питт сыграл отлично! Он сумел передать страдания вампира, существа понимающего что он- зло, но это зло- единственный способ существования. Вампир с человеческой душой, что делает его уникальным среди вампиров, недоступным для людей…
Том Круз: его персонаж зовут Лестат де Лионкур. Вы когда-нибудь видели Круза в роли «злодея»? У Вас есть такой шанс, ведь Лестат это ночной охотник до мозга костей. Он наслаждается кровью, убийствами, своим «тёмным даром», пытаясь превратить свою вечную жизнь в вечный праздник. Правда смертным на этот праздник лучше не попадать…Можно ли его назвать убийцей, злодеем ? Решайте сами. А я просто очарован Лестатом…
Антонио Бандерас- он же Арман. Старейший из вампиров. Умнейший, сильнейший…и также как и его собратья, наделен всеми самыми худшими ( или лучшими? ) качествами «тёмного дара» : одиночество, скрытность, ложь…Но он единственный, кто понимает что время ушло, свой дар он считает лишь ошибкой. И Луи, со своей неповторимостью, становится будущим его расы, ответом на вопросы. И ради этого ответа Арман готов сломать последнюю опору, поддерживающую человечность в Луи…
Кирстен Данст. Хотя после этого фильма я забыл её настоящее имя. Её зовут Клаудия, девочка- вампир. Очередная жизнь, сломленная «тёмным даром». Ведь проходят годы, девочка становится женщиной, которую мучают любовь, ненависть, радость и горе, сомнения в себе, и голод, постоянный и неутолимый голод …но в силу «дара» она заперта в детском теле. Я, честно говоря не знаю, КАК 13-няя девочка могла так сыграть эту роль? Это надо видеть…
Мне кажется, что актеры в этом фильме не играли свои роли. Они их прожили! И я Вам советую- посмотрите эту жизнь, прочувствуйте всю суть «Интервью с вампиром»
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1
Принц Персии: успешный провал
Перед началом премьеры "Принца Персии" в США, продюсер и режиссер фильма сделали предположение, что их новый фильм, не только окупится, но и сможет составить серьезную конкуренцию "Пиратам Карибского моря",несмотря на то, что создатели этих фильмов одно и тоже лицо. Но этого не случилось, Принцу очень далеко до Пиратов, но зато Принц Персии стал самой успешной экранизацией из компьютерных игр (он обошел "Лару Крофт", которая занимала лидирующие место до 2010),Принц принес прибыль своим создателем в виде 295 миллионов долларов (неплохая сумма, жаль, что отечественные фильмы не способны приносить подобную прибыль). И, несмотря на то, что фильм не собрал ту желаемую сумму, о которой грезили продюсеры, зато картина получилось очень красивой.
В этой картине присутствуют отличные декорации (как мне известно, для этого фильма был специально сделан миниатюрный персидский город на месте проведения съемок).
Хоть спецэффекты тоже на нужном уровни, но их не так много как бы хотелось, все-таки от режиссера четвертого Гарри Поттера, я ожидал большего количества, надеюсь, в сиквеле их будет больше. И самая главная причина, по которой обязательно нужно посмотреть эту картину это ее актерский состав (видно, как хорошо поработали люди на кастинге). Джейк Джилленхол отлично справился со своей работой (правда во время фильма я так и хотел крикнуть ”Ну ты даешь, Парень из пузыря!”). Что касается главной женской роли - Джемма Артертон, то от нее многого не требовалось, лишь ее симпатичная мордашка, это роль отлично подошла Английской красавице. В этом фильме есть еще два культовых актера: Альфред Молина и Бен Кингсли, если второго я уже привык видеть в подобном образе, то второй меня сильно удивил, особенно понравилось его отношение к страусам.
Подводя итог, я надеюсь, что вторая часть Принца Персии будет лучше первой, как это было с Пиратами, тем более что фильм хоть и снят по мотивам игры, он от нее не зависит.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1
'Я объявил войну этой испорченной реальности!'(с)
Я думаю, точное определение жанра фильма — это психологический триллер. В нем много крови, несправедливости, также большое место занимает понимание психологии людей и предугадывание их действий.

Главный герой фильма — Клайд Шелтон — человек, который собственными глазами увидел жестокое убийство жены и маленькой дочери, который почувствовал всю несправедливость Закона к преступникам. Человек, который по прошествии десяти лет начал мстить.

«Он слышит и видит все, что вы делаете. Он прирожденный стратег. У него все ходы наперед продуманы," — говорит о нем бывший коллега.

Клайд начинает вершить собственное правосудие. И в душе я с ним была согласна. Но потом его месть стала выходить за грани разумного. Он убивал всех людей, который как-либо были связаны с делом его жены и дочери. Клайд «объявил войну этой испорченной реальности».

На разбирательстве в суде Клайд Шелтон обвиняет судью в том, что она не знает, что такое правосудие, что произошло с понятиями добра и зла, что такое хорошо и плохо… что произошло с людьми. Это обвинение относилось в целом к судебной системе, которая очень часто действует несправедливо, которая может даже договариваться с убийцами.

Я надеюсь, что Клайд хотя бы отчасти изменил взгляды судей и адвокатов на понятие Справедливости. Но методы его были слишком жестоки. И он впоследствии за них поплатился…

Исполнитель главной роли — Джерард Батлер — сыграл великолепно! Я не знаю, мог ли кто-то исполнить эту роль лучше?! Батлер понял своего героя и сыграл очень эмоционально, в каждом эпизоде он действовал именно так, как жил бы настоящий человек с таким характером. Я еще раз убеждаюсь, что Джерард Батлер — гениальный актер!

Джейми Фокс, сыгравший Ника Райса, адвоката Батлера и человека, который когда-то договорился с убийцей жены и дочки Клайда, справился с ролью вполне достойно. Но на фоне Батлера он много теряет. В некоторый случаях его игра была недостаточно эмоциональна, как мне показалось. Хотя, возможно, что его герой просто очень сухо выражает свои чувства. В любом случае, он вжился в образ и сыграл очень неплохо.

Этот фильм заставляет зрителя подумать о том, как он поступил бы на месте главного героя, о том, что такое справедливость и является ли она главным критерием решения судебных разбирательств. Что случилось с людьми?! Это главный риторический вопрос фильма. И каждый ответит на него по-своему. Я же скажу, что просто люди иногда выбирают не то, что правильно, а то, что легче.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1
«А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте… человечьих душ?»
А я лучей иной звезды
ищу в сомненьи и тревожно,
я, как настройщик, все лады
перебираю осторожно.
Иннокентий Анненский


Должна признаться: я не поклонница творчества Киры Муратовой в глобальных масштабах. Так, чтобы целиком и безраздельно. Её картины, условно говоря, через одну сняты для кого угодно, только не для меня. И всё же мне интересны её мировоззрение, её революционные подходы к кино, её инакомыслие, как и своеобычность её кунсткамерных персонажей с девиантным поведением. Без фильмов «Три истории», «Настройщик» или «Долгие проводы» я не ощущала бы отечественный кинематограф укомплектованным, если так позволительно выразиться.

«Настройщик» – мой любимец, и не исключительно среди лент Муратовой. Я обожаю в нём всех: узнанную до подкорки и раскрытую как ни у кого из режиссёров (даже у самой себя) Ренату Литвинову, соседство в кадре из разряда совмещения несовместимого и культурного шока Аллы Демидовой и Георгия Делиева, ту же Демидову – чеховскую Аркадину и даму с собачкой «два в одном», Делиева-«узбека» с удивительным туше, неугомонную и наивную Нину Русланову… Обожаю все детали: старомодную квартиру Анны Сергеевны с выставкой антиквариата, свадебно-невестинские головные уборы Любы, косу в руках стоящей за дверью учётчицы, сцену поцелуя Лины с Андреем на диком пляже (первый поцелуй в картинах Муратовой!) и её признание виночерпию… продолжать можно до бесконечности!

Путь к пониманию картин Муратовой часто приходится прокладывать с усилиями, «через тернии к звёздам». Как это делает её герой из «Настройщика», с вёдрами для утренней ванны сибаритки Лины: мимо стола, поскрипывающей и качающейся конструкции типа клетки, минуя сотню препятствий. Что поделаешь: «такой темперамент», если переадресовать слова того же Андрея по отношению к самой Кире Муратовой…

Этот фильм считают наиболее мейнстримовским в её творчестве, несмотря на то, что последняя ни на йоту не предала свой художественный язык и «чеховские мотивы». Создав современную интерпретацию мемуаров знаменитого «русского Шерлока Холмса» Аркадия Кошко, режиссёр сохранила трогательную тональность и тернистость пути. Отсюда никуда не исчезли её фирменные персонажи с причудливой артикуляцией и эхолалией, колоритные личности вроде комплекта близнецов посреди банка, любимые Ута Кильтер и участники комик-группы «Маски». Всё так же диковинна и обворожительна глазами Муратовой Рената Литвинова. Например, во время акробатического спуска на шпильках по лестнице почти как по корабельному шторм-трапу или хищных уловок над денежными купюрами («Мне нравятся эти, мои деньги!»). А её монологи! Эти ломаные движения жестикулирующих тонких рук, эта неподражаемая дикция с придыханиями, благодаря которой многими вспоминается столь же странно-прекрасная Татьяна Доронина. История «криминальных любовников», где один любит, а другая позволяет себя любить, стара как мир, но по-муратовски пикантна и глубока. За внешним конфликтом спрятан внутренний, и его богатое звучание безошибочно указывает на мастерство создательницы.

Обратите внимание, до чего эффектно возникают в кадре муратовские героини! Люба (Нина Русланова) – с преклонённой головой и метаниями возле доски объявлений, символичной стены вдовьего плача. Анна Сергеевна (Алла Демидова) – с явления загадочной руки в перстнях и голоса царицы, перед которыми угоднически улыбается холопствующая продавщица за прилавком. Лина (Рената Литвинова) – на огламуренном богемном ложе под шубой, а затем – вкушая завтрак в постели и совершая утреннее омовение (живописнее только «Купание красного коня» Петрова-Водкина).

Галерея женских образов феерична, и всё-таки лишь оттеняет главного героя. Он-то и есть истинный гвоздь программы, катализатор и носитель идеи. Андрюша (Георгий Делиев), рыцарь Лины, готов ради неё на любую авантюру, пусть и не гармонирующую со своим камертоном-совестью и понятиями о добре и зле. «Всем нужен настройщик!» И нужен он не только музыкальным инструментам, чтобы они безукоризненно доносили до людей «высокую непристойность», как называет музыку Лина. Настройщик необходим каждому из нас, чтобы не фальшивили «…усыплённые жизнию струны напряжённой, как арфа, души». «Люди… они же слабые, бедные, беззащитные люди…» Делиев, конечно, то и дело привычно ударяется в буффонаду, переигрывает, но ведь и его настройщик фальшив в своих действиях и намерениях. И у него безумно грустные глаза, какие бывают, наверное, у настоящих рыжих клоунов…

Однажды я задумалась, отчего этот фильм снят в чёрно-белой гамме. Сама себе ответила: в нём столько красок скрытых, столько эмоций, идущих изнутри, что, останови режиссёр выбор на цветной плёнке, на выходе получилась бы радуга, бьющая по глазам и чувствам. Это стало бы явным перебором...

- Я с тобой ещё поживу… некоторое время.
Это радует, это вселяет надежду, это взаимно!
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2
Нетривиальный мистический триллер
Фильм о женщине, чей муж ушел на фронт второй мировой войны и живущей в настоящее время уединенно в большом особняке с двумя детьми. Так как дом просто огромен, то приходится нанять несколько слуг для повседневной работы по дому. Все бы ничего, но есть одна странность - дети вдовы не переносят дневного света, шторы на окнах должны быть всегда задернуты. Естественно, это условие всегда кто-то пытается нарушить.
Начало фильма довольно заурядное. Однако постепенно загадок становится все больше. А тут еще вернулся глава семейства с войны, но почему-то очень быстро, лишь повидавшись со своей женой и детьми, их снова покинул. Вроде все ему рады, сам он тоже испытывает теплые чувства к жене и детям. О любви к другой женщине речь не идет...
Очень понравилась работа актеров - и вдовы, и детей (сыграли абсолютно здорово, можно сказать совсем не по-детски свои детские роли), и слуг. Все настолько правдоподобно, что делает практически невозможным предугадывание финала.
Рекомендую к просмотру любителям мистических триллеров и легких фильмов ужасов без резни и моря крови. Фильм держит в напряжении зрителя на протяжении всего сеанса, а развязка - полная неожиданность. Фильму 5, хоть и не люблю я этот жанр.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2

13 Июнь 2013 01:42 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии marsija

Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Великий и несчастный.
Когда создаёшь себе иллюзию и основываешь на ней всю свою жизнь, нужно понимать, что в конце концов, эта иллюзия обречена разбиться об острые камни действительности.

Экранизировать известный роман американского писателя Ф.С.Фицджеральда "Великий Гэтсби", в том числе, передать и донести до зрителя его глубинный смысл - задача не из лёгких, и на мой взгляд режиссёр Баз Лурман справился с ней успешно. Теперь мы можем в полной мере насладиться этим великолепным, с потрясающими декорациями и костюмами, завораживающим своим величием и яркими красками зрелищем, которым невозможно не восхищаться. Операторская работа на высоте: кадры как бы растворяются и наплывают друг на друга. Музыка, навевающее любовное настроение, и Гэтсби, большой романтик, человек будто из другой эпохи,которого великолепно сыграл Леонардо Ди Каприо. Так почему же всё-таки великий?
Достигнув определённых вершин и живя в роскоши, Гэтсби до самого конца оставался верен себе, своей любви и мечте, и в моральном и личностном плане был выше всей этой разношёрстной элиты, впустую прожигающей свою жизнь.
Счастлив тот, у кого есть мечта - она придаёт стимул и смысл жизни, и безусловно, заслуживает уважение человек, который к этой мечте идёт целенаправленно и остаётся ей верен до конца. Как же нужно любить женщину, чтобы сделать её смыслом своей жизни! Гэтсби, видевший войну и смерть, сделавший себе состояние умом и непреклонной волей, стремился завоевать любовь той, к ногам которой, в итоге, положил свою жизнь. Это была не та молодая Дэзи, когда-то любившая его, а разочаровавшаяся в жизни женщина, которая не могла или не хотела распознать его глубокое настоящее чувство. И вот, финал трагедии, и крик души, вырвавшийся из Ника: "ничтожества, вот они кто, вы один стоите их всех, вместе взятых!". Несчастный Гэтсби, которого сделала и погубила его же собственная мечта. Фильм вызывает ощущение щемящей грусти в конце, что всё сложилось так, как сложилось... Одна из проникновенных историй о любви, о силе воли, о преданности мечте, о предательстве, о равнодушном и бесчеловечном мире больших денег, и о том, "как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об истинном и ложном".








Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2
"Чертоги разума"
Я не психопат, а высокоактивный социопат! Выучи термины!

Сериал просто шикарен во всех смыслах этого слова. Все продумано до мелочей. Иногда просто удивляешься такой продуманности в сюжете. «Шерлок» — сериал для тех, кто любит думать во время просмотра. Каждая серия здесь — отдельная история, новое расследование, новая загадка. Все просто восхитительно. Получился очень интересный английский детективный сериал. Действительно, английский. Пахнет самой Англией. Америка, Голливуд снимать так не умеют, так тонко не чувствуют, ведь в кино не одни спецэффекты важны. А сейчас об этом стали немного забывать. «Шерлок» — уникальный сериал, такого я никогда раньше не видел. И я рад случаю, что смог его посмотреть, потому что сериал сильно увлекает, окунаешься в череду головокружительных расследований с головой и забываешь про реальную жизнь. Мне очень понравилось.

Отсутствие мысли неизменно, приятно быть не мной — вечная расслабуха

Крайне необычно видеть Шерлока Холмса, этого гениального сыщика и мастера дедукции, в современном мире. Переложение истории в наши дни показалось мне довольно интересным ходом. Современного Холмса не стоит сравнивать с оригиналом Конан Дойля, так как это другой Шерлок. Именно этот Шерлок — просто «мозг» программы. Поразительная личность. Одними его выходками сыт будешь. От него исходит такая энергетика, что не верить ему нельзя. Самодовольность, буйство характера, взрыв огромного интеллекта, индивидуальная гениальность характеризуют его как индивида, неподдающегося описанию. Такого человека нарошно не выдумаешь. Бенедикт Камбербэтч словно рожден для этой роли. Я видел этого актера в исторической драме «Еще одна из рода Болейн», где он сыграл небольшую роль, по которой нельзя было судить о его актерском таланте. Но в «Шерлоке» он показал себя, как способного и чертовски талантливого актера. Молодец, я думаю, он достоин уважения, ведь роль ему досталась очень непростая.

Андерсон, не говори вслух — ты понижаешь IQ всей улицы!

Мне понравилось, что на первый план в сериале выносятся взаимоотношения Шерлока и Джона Ватсона, которого прекрасно сыграл Мартин Фриман, забавный получился персонаж. Джон — харизматичный и ничуть не уступает Шерлоку, разве что, в гениальности. Их диалоги слушать одно удовольствие, потому что они интересны. Особенно поражают умные фразы Шерлока. Колкость, ирония, сарказм и все прелести тонкого английского юмора здесь в достатке. Еще я заметил одну интересную деталь: Шерлок и Джон всегда называют друг друга по имени, а не по фамилии, заметили?

Не ем пока работаю — сытость отупляет

Насчет актеров второго плана у меня нет нареканий. Миссис Хадсон меня впечатлила. Такая милая, добродушная, искренняя и преданная женщина. Уна Стаббс прекрасно справилась с поставленной перед ней задачей. Чертовски была хороша Лара Пулвер в роли Ирэн Адлер; энергичен и незауряден Эндрю Скотт в роли Мориарти (здесь его и не назовешь профессором). Марк Гаттис, который является к тому же и автором сценария, вошел в образ Майкрофта, хорошо получилось. Инспектор Лестрейд не впечатлил — обычный скучный полицейский, заурядная личность, которая ленится думать. Еще хочу отметить Молли Хупер (не помню имени актрисы): хорошая доброжелательная девушка, жаль ей экранного времени уделили мало. А в целом, все образы хороши и интересны. Не скажу, что здесь кто-нибудь лишний. Все к месту, все на своих положенных местах.

- На фото вы выглядите выше, — Для этого нужны хорошее пальто и невысокий друг

Атмосфера сериала отличная. Видно, что создатели вкладывали в свой проект всю душу и талант, не преследуя конкретных коммерческих целей. Все сделано настолько «вкусно», что время за просмотром мчится быстрее паровоза. Интересно так, что можно смотреть серию за серией не отрываясь. Саундтрек прекрасно вписывается в действие сериала. А заставка с красотами Лондона сделана красиво и эффектно. Удивительно, но придраться здесь не к чему. Отличный сериал, ребята! Смотрите лучше это, нежели всякие там «Универы». Думайте, будьте умными, хватит забивать мозг всяким ненужным мусором, смотрите хорошее кино. «Шерлок» — хорошее, и даже очень…

Между нами говоря, почему люди не думают? Вас это не бесит? Почему им просто не подумать?

P.S. С нетерпением ждем третий сезон!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2
Инструкция по НЕприменению -)
Итак, как отделаться от парня за 10 дней...-) Зачем? Другой вопрос. Но цель есть - и главная героиня движется к ней, минуя все препятствия на своем пути, попадая в бесконечные комичные, а то и попросту глупые ситуации, выставляя себя на посмешище иной раз и... влюбляясь, разумеется! -) Кейт Хадсон, как всегда, великолепна. Она блестяще сыграла амбициозную, почти беспринципную стерву-карьеристку, которая постепенно вспоминает о простых человеческих радостях, о том, что действительно важными являются душевное тепло, доверие и любовь. Дуэт с МакКонахью на редкость удачен. Они прекрасно дополняют друг друга в этом фильме, но ведущая роль, на мой взгляд, досталась все-таки Хадсон.

А вообще... Фильм - своего рода инструкция по НЕприменению. С вычурной карикатурностью поступки главной героини рассказывают о том, за что мужчины нас тихо ненавидят -) И если вдруг где-то увидели в ней себя - это повод задуматься, наверное -)

Фильм по-настоящему смешной. А еще светлый, радостный какой-то. Вызывает массу положительных эмоций и странных желаний - скажем, сказать человеку, рядом с которым свернулась калачиком на диване и вместе смотришь этот фильм, как сильно ты его любишь и как он важен для тебя -)

Розовые сопли? Да. Самую капельку -) Ведь это, в конце концов, романтическая комедия! -)
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2

10 Ноя. 2013 11:33 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ●Sam●

Остаться в живых / Lost (2005)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Lost-мир загадок,любви и дружбы
Безусловно сериал Lost - это один из лучших сериалов,что я когда-либо видел.В нём хватает всего понемногу.Пожалуй,главный плюс фильма-это непременно загадки.Эта загадочная атмосфера ни на секунду не даёт покоя.Постоянно сидишь и гадаешь,что же на самом деле тут происходит и в чём,собственно,дело.Про сценарий вообще говорить не стоит,ибо лучше только Breaking Bad.Так же тут затронуто много жизненно важных вопросов: о любви,о счастье,о долге,о преданности и о многом другом.
С самого начала сериал уже намекает на то,что это не обычный остров,что на нём что-то не так,но тебе остаётся сидеть и гадать.Он с самой первой серии пропитан мистикой.Lost заставляет не только ломать свою голову разгадыванием загадок,но и просто наслаждаться увиденным и отдыхать.
На острове жизнь не стоит на месте,на протяжении 6 сезонов мы можем увидеть,как всё меняется,а именно характеры главных героев,их цели,отношения друг с другом.До острова,они были совсем другими,но чем больше они находились на острове,тем больше в них всё менялось и взгляды на жизнь,и главные ценности,и смысл жизни.У каждого героя есть что-то интересное,у каждого свои проблемы в прошлом.Поговорим про самых запоминающихся из персонажей:
Джек Шепард-это пожалуй самый правильный персонаж на острове,хотя частенько его поступки,являются необдуманными,что непременно подвергает опасности всю группу выживших.В прошлом хороший хирург,который не раз спасал жизнь людям.Но в жизни у него не так-то всё хорошо,умер отец,бросила любимая жена.Люди на острове сразу видят в нем лидера их группы.Он пойдёт на всё,что угодно,но добьётся своей цели.
Кейт Остин-упорная девушка,привыкшая к тяжёлым ситуациям в жизни.В прошлом у неё были большие проблемы с законом,почему и оказывается на самолёте.Буду честен,она ни раз меня раздражала своими глупыми и необдуманными поступками,который не раз подвергали группу опасности.
Джеймс "Соер" Форд-персонаж,чей характер,как мы можем увидеть на протяжении всех сезонов,изменился с худшей стороны на лучшую.Если вначале он был эгоистом и особо-то не ладил с группой,то с течением времени,он полностью меняется.Его прошлое не даёт ему покоя,он постоянно вспоминает,что произошло с ним в детстве.До крушения,его главной задачей являлось-найти и убить человека,который разрушил его семью и детство.В итоге он просто хочет спокойной и тихой жизни с любимой женщиной.
Бун-персонаж,который был в сериале не так уж много,но тем не менее,я привык к нему и расставаться было тяжело.После крушения,он делает всё,что может помочь выбраться с острова.Он заботливый брат,который постоянно вытаскивает свою глупую сестру из разных передряг.
Чарли-один из тех персонажей,которые постоянно могу поднять настроение в трудную минуту,которые не дают заскучать.В прошлом был рок-звездой,но с течением времени,группа распадается и теперь он-бывшая рок-звезда.Он принимает наркотики,но ради возлюбленной,бросает.Мне было нелегко с ним расставаться.
Хёрли-такой-же,как и Чарли,обычный парень,который всегда на позитиве.В прошлом выиграл лотерею и стал богатым,но эти деньги не принесли ему счастья,а скорее наоборот-беды и неудачи.
Саид-его прошлое ни на секунду не покидает его,оно не даёт ему покоя.Персонаж,который после всех своих ужасных поступков,остаётся человеком.Он всегда действует на благо группы,всегда обдумывает каждое своё действие,чтобы не навредить себе и группе.На мой взгляд,Саид мог бы быть тоже лидером,но он не хотел брать на себя такой риск.
Джон Локк-один из самых спокойных персонажей в сериале.Даже во время крушения,он не паниковал.По началу,действовал во благо группы,но потом будучи,"ослеплённым" богатством острова,он был готов на всё,чтобы остаться там,и делал всё,чтобы про этот остров никто не узнал и никогда их не нашёл.
Джин Квон-строгий муж.После крушения он даже запрещал жене общаться с другими пассажирами,но как мы можем увидеть,он полностью изменился,он понял,что жена-это не раб,она имеет право выбора.Его прошлое тоже было ужасное,как и у остальных героев.Ради своей любви,он делал страшные вещи,но понял,что так нельзя и решил сбежать вместе с Сун в Америку,вот как собственно говоря,Джин и оказался с женой в самолёте
В итоге,я скажу,что Lost - это шедевр.Даже за 6 лет,сценаристы не потеряли хватки и закрутили финал так,что многие его так и не поняли.Я считаю,что каждый должен посмотреть данный шедевр.6 сезонов,я даже не знаю много это или мало,кажется что и много,уже пора бы заканчивать,не делать вторую Санта Барбару,а кажется,что и мало,тяжело было расставаться с героями,да я думаю и самим актёрам было тяжело расставаться с проектом.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 3
Смерть - это дорога к благоговению
На самом деле, фильм очень сложен и многогранен, отчего и вызывает у неподготовленного зрителя проблемы с восприятием и пониманием происходящего. Он просто таки насильно заставляет вас жить в двух измерениях, сопереживать в них, чувствовать, осязать, выворачивать нутро наизнанку, снова и снова погружая вас в неизбежность человеческого бытия. Древо Жизни - как метафора всех наших поисков, смыслов и ожиданий, фантазий и грез, направленных на освобождение от страданий и боли. Страж Шамбалы - как метафора нашего собственного внутреннего "Я", барьер, который человеку труднее всего преодолеть на пути к просветлению. При этом, каждый из нас интуитивно осознает тот факт, что нельзя по-настоящему прийти к "святости" не вкусив от "дьявольских щедрот", как и без страданий нельзя по-настоящему познать суть вещей и "пробудиться от сна Мары". Метаморфозы, происходящие с главным героем на протяжении всего фильма, лишь подтверждают эти непреклонные законы мироздания. Фатальность и разрывающая сердце "невыносимая грусть" музыкальных аранжировок Клинта Мэнселла во сто крат усиливают этот эффект.
Вы наверное спросите о чем фильм? О любви? О смерти? Бессмертии? Я думаю - что нет. На мой взгляд, фильм о ПОИСКЕ, о ПОИСКЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 3

26 Дек. 2012 03:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии VictoriaGeller

1408 / 1408 (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Час наедине со смертью
«1408» - американский художественный фильм 2007 года, снятый хорошим шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу знаменитого писателя Стивена Кинга.
Писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак) пишет книгу о полтергейстах, паранормальных явлениях, аномалиях и призраках, которых сам не видел. Он даже не верит в их существование. Но все меняет присланная Энслину открытка, в которой говорилось (то ли в шутку, то ли для привлечения клиентов) о нью-йоркской гостинице „Dolphin” (по-нашему „Дельфин”). Все бы ничего, да только подписи на открытке удалось завлечь и Майка: „Не заходи в номер 1408!”. Энслин тут же идет в отель и требует дать ему ключи от этого номера, даже невзирая на предупреждения Джеральда Олина (Самюэль Л. Джексон) о том, что в номере происходят довольно странные вещи. В нем странным образом погибло 56 человек, причем это больше походило на самоубийства. Олин также заинтриговал Энслина своей настойчивостью: „В этом номере чистое зло... Никто не продержался в нем больше часа”. Когда писатель входит в номер, он записывает на диктофон свой голос, где поначалу ничего паранормального он не замечает. Как тут резко включается радио и удильник на тумбочке начинает свой „часовой” отсчет. Майку предстоит приложить
немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов. На какое-то время главному персонажу даже показалось, что он выбрался из номера, но потом все возвращается. После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номереивозвращается на свои места; будильник начинает отсчёт сначала. Тут же в номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера». Энслин не может больше жить в этом номере и сжигает его, после чего погибает сам. Доказательством всего произошедшего является оставленный им в номере диктофон, на котором было записано все, что происходило голосом Майка. В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона,
который описал своё исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
В роли отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Хотелось бы отметить, что фильм просто завораживает, пугает, впечатляет. Именно поэтому хочется смотреть его не отвлекаясь ни на что. Про актерскую игру можно было бы и не упоминать: Джон Кьюсак и Самюэль. Л. Джексон не те актеры, от которых можно ожидать нелепых образов. Персонажи удались даже более чем.
Можно с уверенностью сказать, что «1408»,быть может, и не останется в истории,
но займет почетное место в коллекции любителей мистики.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 3
Да уж... фильм убойный!
Как ни крути, а согласиться с этим невозможно, фильм - классный. Это нечто среднее, между ужасами и комедией, может у меня такая психика конечно, но в некоторые моменты было действительно жутковато. Ну а вся эта кровь и убийства только добавляли остроты ощущений. Честно говоря не разу ещё не сталкивался с такой смесью двух жанров. Периодически начинаешь истерично смеяться, как вдруг, через пару секунд в кадр попадает окровавленный труп и становится не по себе.
Лично я получил массу бурных впечатлений, эмоций и заряда энергии, наверное как и многие от души посмеялся.
Актеры просто поразили своей игрой. Действительно весь фильм это страх, испуганность, злость и ошеломленность на их лицах.
В общем фильм рекомендован к просмотру, если и не всей семье, то хотя бы её старшим членам. Тут вам и мурашки по коже, и смех до слез, хотя опять же, на вкус и цвет...
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 4
записей: 4120.