04 Ноя. 2012 22:02 Прямая ссылка
Второая мировая подходит к концу,а в польских лесах объявился немецкий супертанк-Белый тигр,жгущий десятками советские танки.Советское командование срочно отдаёт приказ об усовершенствовании Т-34,для того чтобы найти и уничтожить Белого тигра.
Ну как - довольно интригующий сюжет да? Кстати я не просто так написал фамилии режиссёра и сценаристов -зритель должен знать своих "героев".
Итак первое что бросается в глаза -это актёры,хотя это слишком громкое название для этих аматеров-валантёров.Им бы ещё каждому по листку со словами выдать,да одеть в привычные для нас джинсы,кофты -самое оно было бы.
Карен Шахназаров явно тронулся умом к старости лет,а продюсеры и прокатчики фильма ,видимо, просто не нашли в себе смелости сказать ,когда-то очень талантливому режиссёру, что снял он чушь собачью,бред сумасшедшего,пародию на военный фильм,где каждая 5-я сцена -как пьяный бред,а последние минут 20 так и вообще смело вырезать можно -никто и не заметит;так вот,мало того,что они "это" в прокат пустили,так ещё и на Оскар за лучший фильм на иностранном языке надеются!Ну это сродни притязаниям Алании из Владикавказа на победу в Лиге Чемпионов..
В фильме было целых 2 сцены,которые было интересно смотреть.Первая ценна атмосферой -это первое появление Белого тигра,очень качественное нагнетание,звуковые эффекты и....перечёркивающее все старания нелепое появление немецкого танка, в лучших традициях пародийных фильмов.Вторая сцена -это бой в заброшенной деревне,здесь правда тоже не всё гладко.Всё сухо,статично..танковые бои так смотреть не интересно.
Ну весь этот мистический бред ,которым обильно удобрили это убожество лишь дополнил общую плачевную картину.Тем кто думает что при всех минусах,всё же есть шансы на танковый бой посмотреть -пишу чёрным по белому -танковый бой в общей сложности длится целых 10 минут и скорее интересней на чемпионат по шахматам смотреть,чем на такие съёмки.
Пожалуй худший фильм,который я смотрел за ,как минимум, последний год.
3 из 10.
10 Авг. 2012 19:07 Прямая ссылка
Такого набора великолепных актеров,я еще не видел никогда.
"Сильвестр Сталлоне" просто великолепен,как режиссер и как актер,он показал себя с лучшей стороны.
"Джейсон Стэтхэм" один из моих любимых актеров за всю историю кинематографа.
Безусловно хочется отметить отсутствие таких актеров, как Чак Норрис и Джекки Чан.
Спецэффекты тут высшего сорта. Другого собственно ждать и не стоило т. к. в современных боевиках без ярких экшен-сцен никуда. Тут их к счастью довольно много и заскучать не получится даже, если вы постараетесь.
Разумеется этот фильм имеет определенные минусы, как и любой представитель этого жанра, но лично у меня нет ни малейшего желания их искать. Пусть этим занимаются эстеты и критики. Флаг им в руки. Лично я получил именно то, что хотел получить, и это главное. Или я ошибаюсь? Наверное все таки нет.
В общем я очень жду 2-ой части,думаю будет жикарный боевик с шикарными актерами.
16 Март 2011 17:36 Прямая ссылка
«О чём говорят мужчины» — третья экранизация спектаклей театра Квартет И. Предыдущими двумя были фильмы «День выборов» и «День радио». После успешного кинопроката было объявлено о создании продолжения — «О чём ещё говорят мужчины».
Сюжет прост как ситцевые трусы - четыре друга едут из Москвы в Одессу, чтобы попасть на концерт группы Би-2. Всем им ближе к сорока, кризис среднего возраста у кого не за горами, а кого и уже пришпилил, у всех - либо жены, либо подружки, время в дороге коротать надо... и кто сказал, что только женщины о мужиках сплетничают, а не наоборот? -)
Да, но зато КАК они сплетничают! Я плакалЪ! И, честное слово, если бы у меня была дочь, я бы её лет в 15 посадила смотреть этот фильм и потом бы еще задавала массу наводящих вопросов на тему "Ну что ты поняла, деточка моя?".
Капелька здорово цинизма, масса юмора, временами переходящего в черный, отличные актеры, действительно классная музыка... и масса фраз, которые обещают стать классикой жанра - как в старых советских комедиях! Фриске снова удалось меня удивить - кажется, скоро я начну её считать вполне приличной актрисой. Мизансцена с верным мужем и Фриске - просто нечто!
И, главное... практически все мои друзья мужчины в один голос заявляют, что в фильме этом - ни что иное, как сермяжная правда о суровой мужской жизни! -)
14 Авг. 2014 12:23 Прямая ссылка
Не согласен с теми,кто считает,что это худшая из частей. По крайней мере не хуже остальных, это точно.
А мне лично эта часть понравилась даже больше остальных. Объясню почему. Во-первых,здесь убрали все кровавые сцены (для меня это плюс) и поэтому получился самый настоящий... КОМЕДИЙНЫЙ боевик. Я лично по другому сей фильм не воспринимаю. При просмотре было ощущение,что все это не всерьез,все это понарошку,ветераны просто дурачатся... Может, авторы хотели по-другому,не знаю,но получилось то именно так.
Поэтому и ставлю твердую 4 именно как за комедийный боевик. Не знаю, я вот так вижу.
Во-вторых,появились хоть какие то новые сценарные ходы (хотя концовка предсказуема).
В-третьих, пару слов об актерах.
По-моему, эта часть получилась лучшая по актерской игре. Один Бандерос чего стоит! Чувствуется, человека недоснимали в свое время, у него огромное желание играть! Думаю,Бандероса нужно срочно снимать еще в других фильмах.
Мэл Гибсон тоже был на высоте,здОрово сыграл. Эти 2 актера,да плюс еще Снайпс реально добавили свежую струю в фильм.Ну и молодые актеры еще добавились.
А Снайпс вообще выглядил лучше всех в плане внешности, молодец!И не подумаешь, что он из тюрьмы то недавно вышел.(неужели в американских тюрьмах бесплатные косметические процедуры делают? )
Единственное,по-моему,выпадала Ронда Раузи.Ну хотя бы потому, что она вообще и не актриса.Мне кажется,она в фильме вообще лишняя,имхо.
Харрисон Форд такой уже дедок,блин,но старался,хорошо играл.
А вот Арнольд откровенно разочаровал,да и на вид плохо выглядел. То ли он халтурил так,то ли действительно у него реальные проблемы со здоровьем.Если так,то дай Бог ему здоровья.
В общем так:
Антонио Бандерас 5 с плюсом
Мэл Гибсон 5
Снайпс красавчик 5
Форд 4
Арнольд 3
Ронда Раузи слабенькая 3.
В целом за фильм 4.
27 Апрель 2013 21:07 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
P.S. имя Афродита больше подходит корове, которую доила мать главного героя
01 Март 2013 16:59 Прямая ссылка
Этот фильм я считаю шедевром и величайшим творением "мастера". Он пропитан атмосферой ужаса и мистики. Атмосфера, просто потрясающе продумана в этом фильме, она держит зрителя в постоянном напряжении. Так же заставляет вздрагивать при некоторых моментах. Сюжет тоже идеален, и как оно обычно бывает запутан, но разворачивается очень быстро. Спец эффекты, музыка и звуки еще больше нагоняют страха... Особенно приход самой "мамы"... Все эти составляющие делают этот фильм просто идеальным. Концовка может понравится не всем. Она маленько затянута, но она того стоит...
Говоря об актерской игре... Очень понравилась игра двух маленьких актрис Меган Чарпентье (Виктория) и Изабель Нелисс (Лили). Их мастерская игра сама по себе пугает своей реалистичностью. Я был искренне удивлен как играют эти две маленькие девочки. Так показывать различные чувства и эмоции не всякий взрослый актер сможет!
Я в шоке если честно...
Итог: Это несомненно самый страшный фильм который я когда либо видел. При просмотре не нашел ни одного минуса. Все, каждый элемент этого творения произвел на меня неизгладимое впечатление! Советую всем непременно посмотреть его. Бегите в кино или ждите релиза. Фильм бомба!
16 Янв. 2013 16:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм начинается довольно необычно, сразу к делу, и через 5 минут просмотра думаешь, что уже понятно, что будет дальше, но увы, это мнение, закравшееся в голову, оказывается ошибочным, поскольку далее будет сплошной экшн! Фильм вроде бы простой, убийство и его расследование, но то, как закручен сюжет заставляет на протяжении всего фильма находится в напряжении и гадать, что же будет дальше! Немного о главном герое - Джек, это послуживший вояка, имеющий кучу орденов и находящий на очень хорошем счету, но есть 1 проблема, его нельзя найти, он тень, но если он захочет - он сам найдёт того, кого ему нужно! По сюжету его просит о помощи бывший сослуживец, которого жёстко подставили и Джек берётся за это непростое дело, чтобы узнать правду и во всём разобраться!
Честно говоря я ожидал, что получится довольно средненький боевичок, но я был приятно удивлён, я был неправ! Фильм затягивает своей атмосферой, сюжет его так же меняет по ходу событий и от этого становится только интереснее смотреть! Фильм одназначно стоящий, я не пожалел 2 часов в кино, потраченных на него, надеюсь и вам он понравится, если решите сходить, что я бы смело посоветовал!
10/10
05 Июль 2012 22:32 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Начнём с самого начала - то бишь с пролога. Чтой это такое было, Холмс? О чём нам должен был сообщить акт изощрённого суицида брутального инопланетного дядечки? Ну, если учитывать показанную крупным планом молекулу ДНК, то, видимо, об истинном положении дел с происхождением человека. Только способ какой-то странный. К чему такие варварские методы, если цивилизация такая развитая, и что вообще путного могло получится из сомнительного тандма инопланетной ДНК с подозрительной дрянью, которую пришелец мужественно принял на грудь, после чего в страшных муках склеил ласты?
Впрочем, фиг с ним, едем дальше. А дальше доблестные учёные опять откопали что-то на свои бедовые головы. И закрутилось - ух ты, ах ты, все мы космонавты. Вы нас не ждали, а мы припёрлись. Нет, правда, зачем попёрлись-то? Найти создателей, причём об этих создателях талдычили на все лады весь фильм. Вопрос... а с чего они вообще взяли, что эти инопланетные гопники создатели? Мало ли что могли малоразвитые цивилизации на стенах пещеры накарябать. К тому же, на минуточку, пришельцев ведь, никто из них в глаза никогда не видел, и планетку эту злосчастную на небе увидеть никак не могли... наверно, приснилось, не иначе.
Ладно, учёные-фанатики, что с них взять? И дедульке-миллионеру очень пожить подольше захотелось - это тоже вполне понятно. Короче, прилетели-таки. А вот всё, что последовало за этим - это уже полный бред. Какая-то мутная планета набитая инопланетными кораблями-лабораториями, где эти самые инопланетные "создатели" проводили какие-то жуткие эксперименты, робот - юный натуралист, у которого вдруг проснулся исследовательский интерес, что он решил провести парочку экспериментов на экипаже корабля, самопальный аборт, и как-то непредсказуемо и самопроизвольно мутирующие... а, собственно, кто? Нам ведь так толком и не объяснили, что там у них произошло - отчего у них головы взрываются, почему они все вымерли як мамонты, и почему один уцелел, иммунитет что ли был? Всё что нам показали - это две недружелюбные "змейки" и кучу каких-то сосудов с непонятной жижей. При том, действует эта жижа на всех совершенно по-разному, но если руками не трогать, то она совершенно безвредна, а иначе как бы наши горе-исследователи смогли так долго шастать по кишащему всякими тварями кораблю? И разбуженный инопланетянин чудаком оказался - продрых 2000 лет, как спящая красавица, а как разбудили начал всем непонятно за что люлей раздавать, а потом с чего-то решил, что ему не жить, не быть на Землю надо, а как план провалился зачем-то последнюю выжившую добивать побежал... и как только о ней узнал? О, знаю, он ясновидящий! А в ходе всей этой эпопеи выяснилось, что если скрестить человека с той самой жижей, то получится амёбообразный гигантский осьминог, а при дальнейшем его скрещивании с пришельцем вылупится тот самый "чужой", ради которого всё и затевалось.
Уф, выдохнем. Остаётся только переварить и сделать выводы. А выводы однозначны - дедушка Дарвин был не прав, а кто там, да что там, лучше даже не разбираться, а сидеть на своей планете и не пиликать во избежание, так сказать.
Жаль, честное слово, жаль. Вот искренне не понимаю. Выделяются такие огромные деньги, создаются неплохие спецэффекты, и актёры играют вполне прилично, и тема благодатная, так почему нормальный сценарий не написать? Они вообще сами-то это читали? Или понадеялись, что зрители и так съедят, да ещё спасибо скажут? Остаётся только пересмотреть ещё раз классический вариант и успокоиться в робкой надежде на то, что следующее возвращение к "Чужим" будет лучше, а то, что оно будет в той или иной вариации, сомнений нет.
25 Янв. 2014 15:15 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Афонасий
Терминатор: Да придёт спаситель / Terminator Salvation (2009)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Небольшое отступление. Первый фильм поистине потрясающей истории фантастического жанра вышел в 1984 году благодаря богатой фантазии и потрясающей настойчивости Джеймса Кэмерона. Просто сказать, что этот фильм хорош – значит не сказать ничего. Сколько я помню себя – столько я помню этот фильм – в видеосалонах, по телевизору, на VHS и затем на DVD. В итоге он стал частью моего сознания. Не понимаю значения слова «культовый», но по популярности с «Терминатором», по-моему, для российского зрителя поколения 70-х начала 80-х может сравниться только «Ирония судьбы». Вполне достойным продолжением картины стал фильм того же режиссёра «Терминатор-2.Судный день». К созданию третьей картины Джеймс Кэмерон уже не был причастен, но в процессе принимал участие Железный Арни, и довольно активно, и не только в качестве актёра, поэтому фильм сохранил добрые традиции и вполне «вписался» в трилогию. На этом считаю повествование о восстании машин законченным. Потому что следующий фильм кроме названия не имеет ничего общего с предыдущими.
Начало картины должно как бы заинтриговать зрителя – приговорённый к смерти молодой человек ожидает казни. Его зовут Маркус. Что он за человек и за что его приговорили – непонятно. Ага – как бы интрига! К нему в одиночку приходит лысая после химиотерапии смертельно больная тётка и просит Маркуса подписать договор о передаче его тела после казни кампании, занимающейся пересадкой органов. Просит под лозунгом «умирая,ты спасёшь много жизней». Он, недолго думая, соглашается. Какой молодец! Интрига продолжается – наверно, хороший парень! При этом он целует эту «прэти вуман» взасос. Весьма своеобразная романтика… хотя, наверно, объяснимо с точки зрения психологии – парень всё-таки нервничает – его скоро убьют. Всё. Такое начало. Если смотришь первый раз, то ты заинтригован, но в конце фильма понимаешь, что тебя надули, потому что ни личность парня, ни состав преступления, равно как и его мотив, ни природу внезапно возникшего эротического чувства к больной женщине создатели не раскрыли и раскрывать не собирались, видимо, надеясь, что мы забудем об этом в дыму последовавших за этим сражений. Вроде бы, незначительная деталь – смазанное начало, и если бы на этом нелепости закончились, фильм мог бы получиться. Но нет - оказалось, они только начинаются…
Что такое Скайнет? Посмотрев фильм, я так и не смог ответить на этот вопрос. Ни структура, ни численность его армии неизвестны. Нет того перевеса сил, о котором говорилось в первых 2-х фильмах, нет тех ужасов постапокалиптического мира и неравной борьбы с армией машин, которых мы ожидали. Где легионы человекоподобных роботов-убийц, которые безжалостно подавляют отчаянное сопротивление горстки смельчаков? Кстати, силы сопротивления вовсе не выглядят кучкой загнанных в угол крыс, как было показано в кэмероновских версиях событий. Здесь мы видим хорошо вооруженную сильную армию с авиацией, подводными лодками, тактическими ракетами. Что мешало этой армии за пару дней «разобраться» с зарвавшимися машинами? Я этого так и не понял.
О Маркусе. Кто же он? Этого не знаем не только мы, но и он сам. Или делает вид – что не знает? По крайней мере, когда, спасённая им от разбойников девушка, сладко прижимается к нему и говорит, что он «хороший», Маркус многозначительно отвечает «ты меня не знаешь», явно намекая на что-то. Что же он имел в виду? Может, он просто скромничал? Жаль, что мы этого никогда не узнаем… По сюжету же он не помнил о себе ничего, после того как вылез из воронки, голый и весь заляпанный грязью, стащил одежду с трупа и решительно зашагал в неизвестном направлении. Куда он направился гордой походкой? Нам тоже не пояснили, похоже, он и сам не знал куда чешет. Однако судьба привела его прямёхонько к Джону Коннору…
О Джоне. Он сильно изменился с тех пор, как мы видели его в последний раз. Это уже не тот дёрганный дрищ, который тырил фенобарбитал в ветеринарной клинике. Это совсем другой человек, как внешне, так и внутренне. Теперь он чем-то напоминает Бетмена – и лицом и повадками. Да что там "напоминает" - вылитый Бетмен! И суженная его, нужно признать, тоже сильно похорошела – видимо, не так страшен постапокалипсис, как его малюют!
Сказать по-правде, мне просто лень описывать весь тот бред, который происходил в фильме и апогей которого наступил в финале. Просто отмечу, что, на мой скромный взгляд, оторвать голову паре приторможенных терминаторов, погонять на мототерминаторе, убежать от большой ходячей хрени неизвестного назначения, разбомбить из базуки дохлого «охотника» - это, конечно, в духе времени, но этого мало, чтобы сделать хороший фильм.
Согласен,что и в хорошем фильме могут быть ляпы, но хороший фильм не может из них состоять. Интересно, кто-нибудь поспорит с тем, что в любой киноленте должен быть сюжет? В «Терминаторе-4» я его не обнаружил… Череда показанных без перерыва эпизодов, пусть и красочных, но почти не связанных между собой, иногда откровенно глупых, по-моему, не должна называться так, как называется лучший фантастический боевик 80-х! И уж тожно не может считаться его продолжением…
P.S. Наверно, когда Маркус поделился с Джоном своим ушибленным сердцем, а Джон подарил красную тряпочку Кайлу, все домохозяйки Америки рыдали взахлёб… ну а мне почему-то вспомнился М.Задорнов.
15 Авг. 2013 18:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм снят в специфической манере, на главную героиню мы смотрим глазами тринадцатилетнего подростка, подглядывающего за ее жизнью и по ходу дофантазирующего к ее образу много чего еще. Поначалу Малена - это ходячая красивая открытка,причем порой порнографическая, зритель не видит в ней живого человека, нарисован лишь некий абрис, из которого по ходу фильма, если правильно отделить зерна от плевел, вырисовывается личность. Фильм по-итальянски чувственный и эмоциональный, иногда черезчур.
Декорации: маленький южный приморский городок, все друг друга знают, все друг про друга все знают, а чего не знают, то обязательно придумают.Вот чашка Петри для разворачивающегося конфликта: с одной стороны очень красивая и нездешняя (!) молодая женщина Малена, а с другой толпа обывателей, мыслящая, соответственно, как толпа обывателей. Женщина красива, значит, распутна; муж уехал, значит, она завела любовника; завела любовника и скрывает это, значит, любовников много; любовников много, значит, она делает это за деньги. Слухи бегут впереди паровоза, толпа с нетерпением ожидает грехопадения, и делает все, чтобы приблизить момент, смакуя чужую трагедию,
обсасывая чужую боль. Главный грех Малены в глазах толпы, как мне показалось - это вовсе не красота, а гордыня. Веди она себя чуть-чуть по-другому, возможно все бы сложилось иначе. Красота породила зависть, а гордыня послужила катализатором к всеобщей ненависти. И за этот грех она расплатится сполна. Казнь начнется задолго до самой сильной сцены фильма с избиением: медленная, публичная, жестокая, неотвратимая. Когда ты видишь перед собой только спины,
когда вслед несутся ядовитые шепотки, когда от тебя отрезают родных людей, отравив их ложью о тебе, и чем прямее твоя спина, тем чаще строй направленных в нее пик. Режиссер фильма - мужчина, надо понимать, привнесший немало собственных впечатлений времен полового созревания, но фильм - самый феминистический из всех, что я видела: какими же омерзительными, за редким исключением, выведены образы мужчин. Все готовы женщину трахнуть, но ни один не готов ей помочь. Выхода у Малены было два всего: самоубийство или тот,что выбрала она. Прежде чем осудить, не забываем, что годы сороковые прошлого века,
женщина одинокая и среда особая: маленький южный городок. Никогда не сужу людей в сложных обстоятельствах за их выбор, потому что не была в такой же ситуации и не знаю, как бы поступила сама.
В фильме есть несколько, на мой взгляд, ключевых сцен: поджаривание муравья увеличительным стеклом, танец Малены с фотографией мужа, момент, когда Малена вытряхивает угли из утюга, и финальная сцена появления Малены с мужем в городе. Мне кажется, что они позволяют сделать следующие выводы:
1.Сцена с муравьем - это аллегория всего, что произошло с Маленой.
2.Малена любила своего мужа, никогда ему не изменяла душой, а телом изменила только тогда, когда сложившиеся обстоятельства не оставили ей выбора.
3.Решается на связь с кем-то она именно в сцене с утюгом, спустя целый год после объявленной смерти мужа. Об этом говорит ее взгляд, обреченный, но одновременно полный жесткой решимости. Потом она коснется рукой траурной блузки, висящей на веревке, словно попрощается. Причем речь еще не шла о том, чтобы спать за деньги.
4.Возвращение Малены в город вместе с мужем говорит о том, что ее совесть (читай душа) осталась чиста. Разрешаю поморщиться от банальности сего утверждения.
Фильм поднимает небесполезную в век повсеместного гламура тему: красота не только дар, но и бремя, выдержать которое дано не всем. Оценка фильму: 8 из 10.
20 Июнь 2014 15:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Это фильм, по их манере снятый неторопливо и на первый взгляд не отягощённый обилием событий и действий, но он из той породы художественных деликатесов, которые столь приятно смаковать, находясь внутри картинки, наслаждаясь процессом постепенного потягивания пряной смеси, а когда глинтвейн под названием "Внутри Льюина Дэвиса" неожиданно выпит до дна, остаётся ностальгически вздохнуть или попросить добавки. Другими словами, интересен именно сам процесс.
Картину можно интерпретировать как эскиз в общих чертах о кантри и фолк течениях на год 1961-й, о судьбах исполнителей, которые выступают за гроши по клубам и барам, являются единственными хранителями своих не распроданных тиражей пластинок и натыкаются на грубые вердикты продюсеров "большими деньгами здесь не пахнет". Кто-то сочиняет успешные песни - шутки (Please Mr. Kennedy), кто - то пользуется популярностью, потому что им хотят "вдуть" как в случае с Джимом и Джин. Кто - то, о ком ещё не знают ничего, впервые выходит на сцену - и это первый шаг в новой эпохе. Ведь можно так интерпретировать сцену с Диланом в финале?
Но Коэны - никогда не прямолинейны и обыденны, здесь есть и другие варианты, есть и символизм, есть и любимая в них ирония, своеобразный чёрный стиль. Фильм многозвучен своими разнообразными нотами.
Смотря под другим углом, получается история, кусочек жизни, ведущая не от чего-то к чему-то, ни о восхождении, ни о падении, просто отдельные несколько дней, те самые "внутри" из названия; не формата, мизантропа, ищущего себя, скитальца, полунищего, грубияна и всё же обаятельного парня с проблемами, приятным голосом и просто вселенским спокойствием, которым он отвечает на гору разнообразных неприятностей, обрушивающуюся на него день за днём. А ещё он нерешителен и робок, а может ему просто наплевать - например он так и не сворачивает в городок, где у него, возможно, растёт ребёнок. Льюин ехидничает, ссорится со всеми подряд, умудряется хамить и о самом себе говорит, что он нехороший человек, и одновременно с этим вызывает не только жалость, но и странную симпатию, сопереживание. А когда он перебирает струны или поёт - и неважно, как расценить его дар, - это непризнанный талант или средненький посредственный исполнитель; но отрешённое лицо и переживание своей песни превращает Льюина совсем в другого человека. Сразу забываешь и прощаешь ему все выходки. Может быть, его доконали постоянные неудачи. Может быть, он потерял почти часть себя в лице совершившего самоубийство второго участника дуэта. Может быть, парню просто не везёт, в конце то концов.
А не символична ли сцена, открывающая и закрывающая фильм - печень и челюсти Льюина получают сначала как бы за музыку своего нерадивого хозяина, но потом выясняется, что музыка была не при чём.
И если музыка не правит балом, возможно, необходимо пристальней приглядеться к рыжему коту по имени Одиссей и его непростых похождениях - путешествиях, постоянном рвении вырваться - то из рук, то в окно, хотя за окном не особо тепло и приятно, но зато - полная свобода!
Фильм самобытен, не похож ни на что, как и всё творчество братьев; пронизан клубами тумана, ночной дымкой, постоянным холодом и полутьмой; прокуренным подвальным воздухом, светом газовых фонарей. Он - о меланхолии, он и есть сама меланхолия. Настроение - как качество художественного кино. Почти полная бес-событийность как джазовые импровизации, но с киноплёнкой. Когда начинаются титры их стряхиваешь с себя словно остатки сна и снова возвращаешься в реальность.
Атмосферное, завораживающее, затягивающее кино. На любителя. На желающего немного похандрить.
9/10, рекомендации, коллекция.
02 Июнь 2016 16:04 Прямая ссылка
Сам Дэдпул впервые появился в комиксах вселенной Marvel в 1991 году и был на 80% скопирован с героя комиксов DS –Дефстроука появившегося 19 лет назад. Для примера даю описание Дефстроука- наемник, отрицательный персонаж иногда превращающийся в героя, орудует огнестрельным и холодным оружием. В имени присутствует слово смерть, дословно переводится как смертельный ход. Вы подумаете что придумали на оставшиеся 20% “Создатели” Дэдпула? Если дословно перевести имя Дэдпул получается смертельный бассейн. (чествуется креатив! Правда Смысл не чувствуется ) Вместо сурового страдающего раздвоением личности характера Дефстроука решили сделать всё с точностью до наоборот. Этакий хаотичный весельчак настолько неадекватный, что его действия невозможно предсказать. То есть тактика стратегия и другие премудрости военного дела, для этого парня новые слова в лексиконе. И суперспособности! Куда ж без них! У Marvel сложно найти человека обделенного суперспособностями за редким исключением- карателя или соколиного глаза. Способность Дэдпула регенерация…. И как бы всё! С анализом персонажа мы закончили приступим к фильму.
В фильме Росомаха: начало фигурировал персонаж Дэдпула, как бы давая намек на существование данного персонажа во вселенной и возможность дальнейшего ответвления в виде фильма. Проблемма в том что этот самый намек никак не вяжется с последующим фильмом. Мало того, что Дэдпул умирает в конце так ещё и не обладает какими либо способностями. Ну кроме скила отпускать сомнительные шутки.
Касаемо нового фильма тут создатели решили схалтурить и тупо впихать массу персонажей без какой либо предыстории и разъяснения ху из ху так, что нам приходится довольствоваться только именами (радуйтесь в людях Х имена вообще не называли). Касаемо сюжета, схалтурили вдвойне, взяв стандартные шаблонные клише вроде (Твоя девушка у нас! Я буду мстить за то, во что меня превратили! Я иду за тобой! Я не тот человек который вам нужен! Кто со мной пойдет на верную смерть? Я и я и я! А я скажу, что не пойду и появлюсь в самом конце) и всё в этом духе. Хочется чего-то нового свежего, а не жевать одну и туже жвачку которая потеряла вкус лет 10 назад.
Что же спасло дэдпула от участи Ультрафиолет или Электры или Карателя (супергеройских фильмах провалившихся в прокате) это конечно черный юмор! Несмотря на то, что юмор в фильме не всегда черный, а периодически проскальзывают гейско пердежные шутки. Само наличие черного юмора уже радует. Также радует наличие стеба над супергеройским кино как жанром, сарказма и прочих веселостей которыми пафосные фильмы вроде мстителей и тому подобных на прочь обделены. Иногда чрезвычайно серьезные лица людей обтянутых в красные трикошки и плащи нагоняют скуку. Ещё одним плюсом является нестандартный для супергеройского кино образ героя. Когда от борцов за справедливость у вас начинают трескаться глаза. Герои вроде Дэдпула смотрится посвежее.
Подытожим: В общем фильму можно поставить 4. Сам ждал выхода картины не столько из за навязчивой рекламы, сколько из-за одноименной игры которую перед этим прошел. Игра очень понравилась сделана в духе фильма.
25 Май 2015 20:15 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
Kingsman: Секретная служба / Kingsman: The Secret Service (2015)
В общем и целом создается впечатление, что этот фильм делали больные на голову люди. Об этом ярко свидетельствуют две сцены.
1 Мочилово в церкви
2 Фейерверк из голов.
Кстати после последней раздаются ободрительные возгласы, организаторов фейерверка. Что подчеркивает их болезненное состояние. Ура стационарному геноциду! Такое не лечится
Главный злодей, он же кепконосец. Черная копия Стива Джоюса. В чем сходство? Кто ещё мог вести презентации в джинсах, кроссовках и водолазке. Ну хоть кепку сами придумали молодцы! Злодей страдает гемофобией, логично бы было в таком случае, использовать бескровные методы убийства, но кепконосец не ищет легких путей и стреляет в упор борясь с тошнотой. Перечитав (Мобильник -Стивена Кинга) Кепконочец решает стырить эту идею. Когда план не сработал, избранная элита лишилась голов. В пору бы было создать новый план, но Кепконосец не ищет легких путей. Даже если в плане без элиты нет смысла.
Второстепенным персонажем является горничная инвалид. Правая рука кепконосца. Вы чествуете! Креатив так и прет!!!
А тем временем толпа (заочно) отслуживших выпускников, пытается сдать экзамен в секретную службу.
В финале парнишка не сумевший пристрелить собачку, устраивает локальный геноцид в логове кепконосца.
Помимо обшей корявости сюжет и плагиата, на нашей нервной системе будут играть плоскими шутками и полным отсутствие романтики.
Подытожим: фильм в топку оценка 2
12 Сен. 2013 00:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Приступая к рецензии, я обычно обхожу стороной высокопарные слова, ибо они отдают неправдоподобностью и подобострастием... Но, увы, сейчас мне придется отойти от своих обычных правил.
Если бы на свете существовал идеальный фильм – для меня это был бы фильм «Лучшее предложени». Такое простое название, такое большое скопление того, чему предано мое сердце и моя душа. Самое сложное и интересное, что могло изобрести человечество – это любовь, искусство и ложь... Эти три вещи, которые волнуют умы не только творческих людей, но и всех, кто способен испытывать чувства. Вещи, которые толкают людей на самые безудержные, опасные, глупые поступки. Вещи, которые руководят судьбами людей. Они заставляют нас жить.
Я рада, я горжусь тем, что смогла пускай за свою недолгую жизнь, но потратить время и силы на лучшее и прекрасное то, что могло появиться на земле – любовь и искусство…
Отойдя от того, что хочется писать, стоит приступить к тому, что писать надо…
Безусловно, сюжетная линия этой работы вне всяких похвал. Она неизведанна, неизбита. Более подобных работ я не встречала, и если встречу, все равно эту признаю лучшей.
Игра актеров заслуживает только комплиментов. Предметы искусства, будь то картина или антикварная мебель завораживали меня каждую минуту появления в кадре.
После просмотра, находясь еще в самом фильме, и никак не желая приходить в себя от увиденного шедевра, я понимаю, что картинка довольно таки неправдоподобна. Такого скорее всего не смогло произойти в жизни, но для человека, который более или менее вертелся в круг, связанных с искусством, человека, который имел наслаждение лицезреть предметы живописи или скульптуры и в полной мере насладиться их чарующим волшебством, для того, кто хоть раз был обманут или надежды неважно относительно чего были обмануты – для него этот фильм, по моему мнению, должен стать лучшим в своем роде.
Я благодарна сценаристу и режиссеру за то, что на два часа, которые пролетели как одна минута, окунули меня в мир моих самых смелых мечтаний, в мир жуткого жизненного предательства, в мир прекрасных картин и главной площади в Праге, на которой мне посчастливилось, будучи еще маленькой девочкой, загадывать желания о большой и светлой любви, в мир выдуманный и желанный, преданный, ложный и такой манящий, каким только и бывает любовь.
Героиня Клэр не вызвала у меня негатива в конце фильма. Потому что она исполняла свою роль, как в жизни, так и на экране, и она сделала это на отлично, так что мне оставалось только верить и переживать за нее…
Возможно, моя рецензия не столько для ознакомления с фильмом и героями, сколько для того, что бы читатель понял, на сколько хорош снят фильм, что заставляет меня писать эти строки. Я буду рада, если кого-то заинтересовала на просмотр этого кино, показав, какие чувства смогла картина вызвать у меня.
С удовольствием добавлю ее в коллекцию и буду рекомендовать друзьям и знакомым!