17 Ноя. 2010 16:55 Прямая ссылка
Посмотрим на вопрос с другой стороны...Вы когда-нибудь смотрели в глаза преданной собаки?Той, которая познала хозяйскую любовь, той, которая любит своего хозяина всей душой и знает, что он ее бросить не мог, не мог оставить ее одну на произвол судьбы.И она ждет, ждет его прихода.Чтобы как обычно прыгнуть ему на грудь, лизнуть в лицо и вилять хвостом до потери пульса.
А теперь представьте...у любящей собаки умирает хозяин...Именно у собаки, которая чувствовала все это.Она не бросает хозяина, она продолжает ждать.Как угодно долго, но вера в то, что придет...все-таки придет до конца дней.
Фильм как раз о таком случае.Все было бы хорошо, если бы один день не стал самым страшным...Есть фильмы (взять, например, "Марли и я") в которых плачешь в конце в связи со смертью собаки...Хатико к таковым не относится..Тут плачешь больше чем полфильма.Для собачников и людей, любящих собак слезы начинают проступать с моментов, когда жена говорит, наблюдая картину за окном: "Щенка уже забрали"...А потом...потом видя действия Хати, поведение...Но все это слезы умиления...
Со смертью хозяина Хати появляются другие слезы...настоящие, которые не только проступают на глазах, но и подводят ком к горлу.Каждый день, в одно и то же время мы видим верные глаза, ищущие среди сотен и тысяч людей своего человека.Того, которого Хати любит.Ему не нужна жена хозяина, его дочь и ее муж.Да, он любит их, но это не такая любовь.Он не может предать того единственного, кому и посвящает всю свою жизнь до последней капли.И вот, изо дня в день он приходит на свое место.нам показывают смену времен года, людей, подходящих к нему...Наверняка, любой смотревший в момент слов работника вокзала "Не надо его больше ждать" ощутил ком у горла еще ближе.Таким же был момент с женой..."Можно я дождусь с тобой следующего поезда?"...И безмолвие Хати...ему неважно было, кто рядом.Ему важен тот, кого он ждет.Тот, кого он потерял.И он ждал.Долго ждал.10 долгих лет провел Хати в своем ожидании...
Немаловажно для тех, кто любит своих животных было увидеть и встречу с хозяином.Многие верят в так называемый "Мост радуги", за которым умершие животные ожидают своих хозяев...Только тут случилось по-другому.Тем не менее, момент крайне важен.Встреча...и тут ком подбирается еще ближе - моменты из прошлого...И они уходят вместе...теперь уже навсегда...
В конце фильма мы видим, как оканчивается рассказ внука хозяина Хати словами "Хати - навеки мой герой"...
И вот теперь задумайтесь на секунду.История преданной собаки - история Хатико - история невыдуманная.
Настоящий Хати родился в 1923 году и был подарен профессору Уэно.Спустя около двух лет профессор умер.Хати ждал его около 11 лет, ежедневно приходя на свой пост.Его многие любили, кормили, о нем писали газеты, кто-то пытался увести его жить к себе, но он никогда ни у кого не задерживался.
Когда Хати умер, его никто не забыл.Были собраны пожертвования на установку памятника.Во время войны памятник был разрушен, но впоследствии его восстановили.
Знаете, сейчас написав рецензию, прослезилась неоднократно, вспоминая моменты фильма и представляя реальность.
Собака - лучший друг человека!
Очень советую посмотреть японскую версию Хатико (1987 год).
03 Дек. 2015 16:15 Прямая ссылка
сочинение шёпотом
на тему:
«У ветра пальцы
Бетховена».
Карен Джангиров
«Осенняя соната» Ингмара Бергмана – это творческий демарш агрессора-эстета, цепко сдавливающего ваше горло под аккомпанемент Шопена. Вырваться не пытайтесь: пальцы 60-летнего Бергмана сильны, а его намерения даже неумолимее, чем прежде. Иной раз вам дадут-таки глотнуть порцию терпкого осеннего воздуха, после чего зажмут в тиски крепко-накрепко. К финальным титрам вы умрёте, а спустя какое-то время снова начнёте дышать. Так было задумано, так надо. Кольцевая композиция словно вернёт всё на круги своя, но это новые круги, следующий оборот спирали, и вы придёте к ним с пониманием, что «ещё не поздно», «ещё совсем не поздно» что-либо изменить…
Лейтмотивом картины выступила шопеновская «Прелюдия» №2 ля-минор – гнетущая, свинцовая, интонационно похожая на небольшой «Реквием».
Суровый речитатив звучит на фоне двухголосного сопровождения.
Точно так же из фатального оцепенения, из многолетнего отчуждения вырываются два человека, и начинают говорить, говорить, говорить. Сначала – громадными пластами монологов. Потом - впервые за много лет - неуверенно складывая кирпичики-признания в диалог. Каменные прямоугольники слов тяжелы непомерно, они накапливаются, гора растёт, и вот уже обе женщины почти погребли друг друга под исполинскими «словотворными» курганами. Кто они? Шарлотта и Эва.
- Мать и дочь. Какое страшное сплетение любви и ненависти! Зла и добра. Хаоса и созидания. И всё, что происходит, запрограммировано природой. Пороки матери наследует дочь. Мать потерпела крах, а расплачиваться будет дочь. Несчастье матери должно стать несчастьем дочери. Это как пуповина, которую не разрезали, не разорвали. Мама! Неужели правда? Неужели моё горе – это твой триумф? Мама! Моя беда – она тебя радует?
После семилетней разлуки мать приезжает в гости к дочери. Три ключевые сцены ознаменуют её визит: шокирующая встреча с живым укором совести Хеленой; беседа за роялем с Эвой и ночь беспощадных откровений в продолжение этой беседы.
Эва привыкла к пустым витиеватым фразам. За ними всегда пряталась её мать, известная концертирующая пианистка Шарлотта Андергаст. Вехами в биографии Шарлотты были, есть и останутся не события в семье, а карьерные достижения. Когда родился её внук, она записывала на пластинку сонаты и фортепианные концерты Моцарта. Когда заболела одна из дочерей, играла Бартока в Женеве. Ей проще откупиться от своих родных наручными часами или машиной и жить с ними на разных широте, долготе, параллелях, меридианах, вообще на другой планете:
- Я чувствую себя лишней. Я тоскую о доме. А вернувшись домой, я понимаю, что тосковала о чём-то другом…
Музыка – это её речь, её способ самовыражения.
Под мерное покачивание аккордов траурный марш превращается в колыбельную, потом – в погребальный звон, и вот уже раздаются фанфары, а вслед за ними – речевая декламация…
Устами внезапно прорвавшей плотину сдержанности Эвы кричат сотни и тысячи одиноких недолюбленных детей. Как тут не вспомнить Роджера, сына актрисы Джулии Ламберт из моэмовского «Театра», который сомневался в её существовании, так как устал жить в атмосфере притворства? И просятся сравнения «Осенней сонаты» с «Кукольным домом» Ибсена в долготе и силе вырвавшихся наружу признаний, с «Вишнёвым садом» Чехова – в скольжении старшей героини по накатанной лыжне, в уходе от неприятных реалий…
Мучительный поток рефлексий не оставляет места равнодушию. Слова, которые иногда «жалят гораздо больнее пчёл», застревают внутри гвоздями, хлещут наотмашь, а чужая боль откликается и многократно повторяется эхом, потому что пробуждает вашу личную, глубоко спрятанную и почти забытую боль, потому что тема отцов и детей универсальна. Только в фильме Бергмана с музыкальным же названием «Сарабанда» разобщение не двух, а трёх поколений кровных родственников будет препарировано им с подобной фанатичной сосредоточенностью. Только в «Часе волка» Йохан Борг, мысленно открывая дверь детской, выпустит оттуда такое же огромное привидение.
Откуда берутся нелюбимые дети и нелюбящие родители? Цепная ли это реакция или результат эгоистичного решения тех, кого не выбирают? Через все годы человек пронесёт в себе отпечаток детства. Хорошо, если оно было счастливым. А если нет? Как примириться с обидой, с разочарованием, которые никуда не исчезнут? Стоит ли удовлетворение профессиональных амбиций вынужденного сиротства маленьких человечков? Как никто другой, Ингмар Бергман знал ответ на этот вопрос. У него самого было пять жён и девять детей, не потому ли он раз за разом возвращался к теме семейных и личных трагедий, к правам и обязанностям художника с твёрдым устремлением разобраться, осмыслить, исповедоваться? «Осенней сонатой» тот, кто «обладал способностью запрягать демонов в танк», заставил взглянуть им в лицо своих героев, актёров, себя самого и зрителей. Это черта, за которую мало кто заступал настолько далеко…
Мрачно и резко разносится набатом ворчание басов, сменяясь угрюмыми стонами, как будто сама бесприютная осень жалуется на несносность своего нрава.
Здесь традиционно для Бергмана прозвучат и размышления о Боге, о поисках его людьми и в людях, а людей – в нём:
- Для меня человек – удивительное существо, воплощение непостижимой идеи. В нём есть всё: от самого возвышенного до низменного. Человек подобен Богу. А в Боге заключено всё. Им сотворены люди, но им же сотворены и демоны, художники, разрушители, и это нераздельно существует бок о бок, перемешивается, переходит одно в другое, непрестанно меняется…
Зато в первый и последний раз встретятся за совместной работой Бергман-режиссёр и Бергман-актриса. 63-летняя Ингрид, уже неизлечимо больная раком, сыграет Шарлотту – роскошную диву, у которой и траур небанального алого цвета (опять книксен пунцовому платку Джулии Ламберт!). Кажется, что старость не властна над её породистыми чертами, пока не обрушится на их обладательницу неподдельный испуг от «очной ставки» со второй дочерью Хеленой и обвинений первой. Какими станут её глаза! Глаза, вместо которых каждый может представить те, которые значимы именно для его памяти. А как изменчив взгляд Лив Ульман под влиянием гаммы чувств, которую испытывает её героиня Эва, неотступно наблюдая за матерью, играющей Шопена! Изумление, гнев, трепет, повторное узнавание, восхищение…
Тщательно продуманный внешний и внутренний контраст матери и дочери гениален. Любимая бергмановская актриса с кристально чистыми очами преображается здесь в Эву – жену священника, невзрачную, зажатую, с неуклюжей походкой. За гаррипоттеровскими очками, нелепыми косичками и мешковатой одеждой красавица Лив Ульман правдоподобно тушуется, уступая первенство своей экранной матери, а в реальности – Ингрид Бергман, на отшлифовке роли которой было целиком сконцентрировано режиссёрское внимание.
Как зловещая Амат, пожирает крупными планами человеческие эмоции, а не души, камера Свена Нюквиста. Она не упускает ни единого движения зрачков, ни мельчайшей мимической морщинки около глаз и губ от лживой усмешки или настоящей агонии. Мелькают в кадре кисти Каби Ларетеи, знаменитой пианистки, одной пятой квинтета бергмановских жён, трансформируя прикосновения к клавишам в печаль и смятение. Вы продвигаетесь в вязкой, по-осеннему слякотной почве сюжета шаг за шагом, собираете слёзы-дождинки, а «у капель – тяжесть запонок»…
- Мне нужно научиться жить на земле, и я одолеваю эту науку. Но мне так трудно! Какая я?
В троекратно проводимой мелодии угадываются мотив вопроса и явная патетика. Короткий форшлаг лучом света врывается в пасмурную музыкальную пелену, «очеловечив» её на мгновение, но преодолеет ли он густую и непроглядную толщу мрака?..
12 Май 2016 18:14 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии -Wolverine-
Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016)
В фильме нет добра и зла, есть стороны конфликта, каждая из которых права, причем права абсолютно и имеет полное право на защиту своей точки зрения.
Так называемый "злодей", вовсе не злодей, а обычный человек, человек, который потерял все что дорого ему в жизни и желает отомстить тем кто виноват.
Отомстить не всему миру, желая его полного уничтожения или порабащения ( как это обычно бывает в остальных фильмах по комиксам), а лишь группе лиц непосредственно виновных в его личной трагедии, да и не его одного.
Как я уже говорил есть участники конфликта, но при всем при этом ни одна из сторон открыто не поддерживается ( хотя со стороны может показаться что центральной фигурой и фигурой победившей является Капитан, но все же я считаю что это не так, хоть сам и поддерживаю Капитана в плане не подчинения так называемой "системе").
Вспоминая слова Железного ( "I don't care, he killed my Mom" ) ты понимаешь, что он ведь прав, прав во всем, и тебе остается лишь наблюдать за противостоянием, не в силах и не имея желания выбрать какую-либо из сторон.
Именно поэтому повествование более нейтральное, беспристрастное, непредвзятое.
Это драма, драма с элементами экшена, центральным элементом которой является не физическое или даже идеологическое противостояние, а психоэмоциальная борьба.
Борьба, которая возникает не только между отдельными взятыми людьми ( или группам людей ), но и внутри самого человека на протяжении всей его жизни, и дает о себе знать в переломные моменты.
Здесь нет шаблонного копирования сюжета или рисунков из комиксов или графических романов ( в стиле Снайдера), а присутствует совсем иная, свежая трактовка идеи.
Это синтез сразу нескольких жанров ( комикс, экшн, драма, комедия и т.д.).
Я действительно очень рад, что люди способны придумывать, а самое главное реализовывать что-то новое, опираясь на первоисточники, но лишь для создания концепции, а не сюжета в целом.
Мне бы очень хотелось бы, чтобы в таком стиле были бы сняты документальные фильмы, посвященные тем или иным конфликтам между отдельнымы нациями, странами и даже расами.
В сторону все возможные и невозможные технические неточности, ляпы или какой-либо пафос, я оцениваю фильм в целом, а он получился просто прекрасным, восхитительным и полным смысла.
18 Апрель 2014 01:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Секс, просто секс, за деньги, на одну ночь, не важно. Только не отношения, не связь. При намеке на возможные отношения с девушкой у героя – случается осечка – симптоматично.
Его сестра патологично ищет отношений, любых, даже случайных. Изводит брата звонками, вторгается в его жизнь. Она, наоборот, жаждет внимания, связи с людьми.
Почему он «такой», почему сестра «такая». Нам дают намеки на их детство (юность): слезы, когда сестра поет песню, следы от резанных вен сестры, ее фраза «мы родом из ада». Возможно, отсутствие любви родителей, возможно, пресловутое насилие… Так или иначе, психика изуродована.
Это старушка Европа с ее страхами ответственности, фобиями чувств (не смотрите, что действия происходят в Америке – ноги растут из Европы, ну и фильм европейский). Ну, хоть убейте, вся «культура» сексуальных извращений – родом оттуда. Не зря режиссер показывает сцены, где герой наблюдает за парочкой эксбиционистов, совокупляющихся у освещенной стены-окна на виду у всей улицы. Человек становится изуродован свободой: он может делать что хочет, не делать ничего, он может быть свободен ото всего, абсолютно… Ну, разве кроме своего тела (его потребностей), мыслей. Однако мысли можно глушить с помощью того же тела)))
Итак, можно все. И герой в финале пробует даже то, что, вроде бы, ему и не нужно… Вероятно изнутри прижало так сильно… И в этот момент происходит страшное настоящее, которое выбивает героя из тоскливо-пустотного состояния. Он начинает чувствовать, страдать.
И вот в финале режиссер намекает, что герой теперь другой. Только какой? Что в нем изменили эти слезы под дождем? Наполнили жизнь смыслом? Я этого не увидела. Теперь это просто сломанный, отчаявшийся и измученный человек…
Короче, Шпенглер «Закат Европы» (если сильно хочется, читайте «Америки», да чего там, "современного мира"). Уродливые, болезненные, тяжелые судороги.
21 Янв. 2014 19:48 Прямая ссылка
Вы еще не видели этот сериал? Я вам искренне завидую и советую не тянуть
17 Июнь 2013 15:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я из настоящего: «Да, за что ж вы нас так???»
Я из будущего: «Однажды, в далёком 2013ом году, создатели захотели ещё денег…»
Как же надоели все эти перезапуски! Сколько раз алчные киношники устраивали перезагрузку «Пятнице 13», «Хэллоуину», «Восставшим из ада»… После « Джейсона Х» и «Восставшего из ада 9», я окончательно потеряла веру в Бога, а при взгляде на очередной ремейк, мои глаза сами собой начали подкатываться так энергично, что делали полный оборот в глазницах. Больно, между прочим. С другой стороны, последний ремейк «Пятницы» был неожиданно бодр, кровав, интересен: было видно, что создатели старались, учли предыдущие ошибки и исправили их (например, убрали ленивую, шатающуюся походку Вурхиса, которой он не смог догнать и безногого, так что в перезапуске утопленник с мачете бегает, как Усейн Болт), а так же «Хэллоуин» Роба Зомби вызвал у меня искренние аплодисменты. Именно поэтому, не теряла надежду увидеть ещё хоть один достойный перезапуск. Вы тоже? Поздравляю, господа! Мы в ж…!
В самом начале нам показывают кадры из первого фильма 1974 года, понятное дело, чтобы запутать зрителя, настроить его на ностальгию, через призму которой он с позитивом воспримет всё, что последует далее. На самом же деле это стоит воспринимать как предупреждение: «Внимание! Вас хотят поиметь! Эти съёмки восьмидесятых будут последним лучом света в этом мраке! Бойтесь!» Впрочем, начало фильма достаточно бодрое: семью деревенских маньяков накрывает шериф, требуя выдать ему только Кожаное Лицо, пока те решают, отдавать или нет, к дому прибывают прочие жители городка и устраивают старый добрый суд Линча с блэкджеком и коктейлями Молотова. Чего им дома не сиделось? Какое им дело до каких-то разрубленных туристов? Почему это происшествие вызывает столько эмоций у немытых реднеков – загадка. Видимо, развлечений в Техасе, кроме кровосмешения, пьянства и охоты на геев, действительно нет. Шериф же слабо скулит о законе, мол, плохо это, нехорошо, посадить их надо, а не линчевать, при этом, имея оружие и власть, на уговорах и останавливается. Судьи Дредда на вас нет… С другой стороны, в оригинале шерифа не было вовсе, а в ремейке 2003 года он был заодно с семейкой упырей, так что эволюция персонажа налицо. Уже на пепелище кто-то находит младенца с ожогом от фамильного медальона, и забирает себе.
Повзрослевшая девушка с ожогом, получает в наследство от бабушки дом в глуши, и едет туда с друзьями. Сюжетный ход – моё почтение. Мы внимательно рассматриваем будущий гуляш, едущий по просёлочным дорогам, узнаём, что зачинщик линчевания в далёком прошлом, в настоящем – мэр города (конкурентов на выборах, видимо, постигла та же участь, что и семейство Сойеров), шериф всё тот же (и понятно, с его-то стремлением служить и защищать), в запертом подвале фамильного поместья проживает Кожаное Лицо (вот это поворот!), а сценарий писали на стадии монтажа. И вот тут-то фильм начинает виртуозно вертеть у нас перед лицом средним пальцем. Всё время не покидает ощущение, что мерзкая щербатая рожа Уве Болла выпрыгнет на вас с экрана. В 2013ом году, с учётом всех современных технологий, с учётом 3D, нашему взору предстаёт метод комбинированной съёмки почти во всех кровавых сценах: нам то демонстрируют орущее лицо жертвы, то бензопилу, кромсающую статичный манекен. Этому приёму было два дня до пенсии, ещё когда Лукас придумывал Джа Джа Бинкса! Кроме того, прибор для измерения тупости главных и второстепенных героев будет зашкаливать весь фильм. Не думаю, что нужно быть кандидатом наук, чтобы понимать, что оставлять в доме незнакомого автостопщика, который внезапно пропитался к вам тёплыми чувствами и решил прибраться, пока вы в магазине, доверив ему заодно все ключи – пик идиотизма. И не секрет, что полиция прекрасно знает, что ни в коем случае нельзя входить в дом к убийце в одиночку, звякая стальным хозяйством, а, обмочив штаны в подвале, наполненном трупами, не стоит истерить, как девочка, и стрелять во что попало. На это могут сказать: «Ну, в фильмах ужасов все ведут себя глупо, не надо придираться.» Позвольте, а у вас получится сопереживать клиническим дебилам, которые ведут себя подобно баранам отнюдь не в приступе паники, а решая простейшие бытовые проблемы? И потом, на тупость всегда можно прикрыть глаза, если присутствует впечатляющий видеоряд, а не съёмки ранних двухтысячных студии Асилум.
Весь гуляш готовится минут за 20, главная героиня сбегает, за ней начинает гонятся полоумный мэр с дружками пенсионного возраста, шериф снова что-то мямлит, в углу тихо стонет логика и молит её пристрелить. К концу перезапуск начинает напоминать индийское кино, на съёмочной площадке которого просто перепутали реквизит: «Я твоя сестра, ты мой брат, давай резать их вместе… а потом станцуем!» В итоге, шериф отпускает двух маньяков (не даром хлеб ест), а девушка, у которой Кожаное Лицо поубивал всех друзей пару часов назад, решает остаться с ним в доме… потому что Чубака живёт на Эндоре, почему же ещё? Я же начинаю жалеть, что не оказалась в числе главных героев первого фильма, и меня не распилили ещё в 74ом…
Итог. «Техасская резня бензопилой 3D» вызывает истерику, болезнь Паркинсона и Джигурду. Постарела после просмотра лет на 10. Мечтаю стереть себе память. Фильм можно воспринимать, как дешёвенький слэшер, но на ремейк "Резни" категорически не тянет.
Основная мысль фильма Если ты богатый значит ты наркоман! (Сходства с кокаином- который могут себе позволить только богатые) Или ты богатый потому, что ты наркоман! Пожалуй единственный фильм который не осуждает употребление наркоты. Побочные эффекты они конечно пугают но за всё надо платить. Чем сильнее эффект, тем сильнее оплата.
Так какую ты выберешь синюю или красную?
20 Май 2013 15:43 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм который обязан посмотреть каждый владелец майки с Чегеварой и им сочувствующие. Экранизация романа Чака Паланика. В экранизациях чаще всего встречается проблема, когда текста или слишком много или слишком мало. В первом случае не удается впихнуть весь смысл в 1,5 часа эфира. Во втором приходится нести отсебятину с шансом обрушения на картину праведного гнева, тех кто умеет читать и пользуется этим скилом. В нашем случае, всё ровно. Картина максимально приближена к книге. За исключением концовки. И отсутствия нескольких эпизодов. Картина Абсолютно оправданно считающаяся культовой. Смысл фильма в попытке вырваться из цикла обыденности. И деление личности главного героя на 2х отдельных один из которых хочет вылезти из общества через уничтожение последнего в том виде в котором оно сейчас. А второй смирился с происходящим и пытается приспособится к текущему положению дел. Ограждая себя бетонными стенами. И благами цивилизации, одинаковыми и однотипными. Переставная думать, как зомби повторяя одни и те же действия. Забыв что он царь зверей самое опасное животное из ныне живущих на земле. Животное которое само загнало себя в клетку. И ограничивает свои возможности по собственной воле. Но постепенно понимает, что в то время как его сознание пытается сохранить все брага цивилизации, его подсознание с ними активно борется с помощью взрывчатки изготовленной в домашних условиях. Война с самим собой.
Тайлер это часть тебя которая хочет создать новый мир и остаться в истории. В истории не остается офисный планктон. Он проживает свою жизнь незаметно и не выделяется потому нужно, что-то сделать, что-то масштабное. Например создать новый мир без ограничений, без одинаковых каталогов мебели, без однотипной работы, без многоквартирных домов похожих друг на друга снаружи и одинаковой планировки квартир внутри. Избавится от цепей которые ты носишь. Избавься от балласта. Освободи разум от ерунды которая в нем варится, пусть врем будет только одна мысль- как выжить?
В фильме встречается большинство рецептов из поваренной книги анархиста как то: Мыло из жира, Глицерин из мыла, Нитроглицерин из глицерина. Не берусь утверждать их подлинность но скорее всего они липовые. Если бы они были настоящими, толпы неуравновешенных читателей коллективно варили бы напалм из апельсинового концентрата.
Протест прогрессирует от мелкого хулиганства вроде добавления мочи в суп или вставки порнографических 25х кадров в мультики, в подпольные бои, которые показывают на что ты способен, какой предел твоих возможностей и как ты бесполезно не пользуешся этим скилом протирая штаны в офисе. А что дальше - взрывы небоскрёбов. Нам нужно очистить мир чтоб построить новый на его развалинах.
В книге главный герой умирает. Но на небесах, его помнят, но нет помнят не его помнят Тайлера, а Тайлера больше нет. Нет потому, что Герой больше в нем не нуждается, он понял несовершенство общества. Но только после своей смерти.
В фильме он останется жив и будет видеть взрывы так рушится мир для того, чтоб он построил новый. Достойная концовка.
06 Июль 2012 00:24 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Эсэзи
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1 (2011)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Добрую половину фильма зрителям предлагается жевать розовые сопли в сахарном сиропе, только почему-то практически у всех героев физиономии при этом такие, будто они не на свадьбе, а на похоронах. В результате, пропадает весь романтический настрой, и получается вообще что-то несуразное и невразумительное. Закоим лешим надо было всё это городить, если всё настолько скверно? Беллу всю трясёт и к алтарю она идёт, як на плаху, хотя до этого всех с ужасно серьёзным, но ни разу не счастливым, лицом убеждала, что она прям вся ждёт не дождётся. Эдвард всё больше напоминает тень отца Гамлета - мелькает в лютой скорби и не отсвечивает. У гостей свои претензии и улыбаются они всё больше через силу, папенька невесты вспоминает про ружьё, а Каллены очень мило шутят про вечность, да про то, что спать Белле больше не придётся. Трогательно, правда? Медовый месяц , который молодожёны, всё больше коротают за игрой в шахматы, вообще выше всяких похвал - всё так славненько да скромненько. А потом вдруг, бац, и беременность. Как неожиданно, правда? В целом, вполне типичный сюжет любой мыльной оперы. Всё официальная часть, призванная выдавить из зрителей слёзы умиления, выполнена, теперь пора нагнать драматизмы, и про оборотней с вампирами вспомнить. Вспомнили, ага.
В результате, оставшуюся часть фильма создатели долго и отчаянно пытались изобразить трагедию достойную Эсхила, а на выходе получили всё те же сопли. Белла с ещё более скорбной миной, готовиться к родам, Джейкоб всё больше звереет и мечтает порвать Эдварда, як Тузик грелку, а тот в свою очередь, уже и сам бы не прочь угодить в волчью пасть, после столь счастливой семейной жизни. А тем временем, в Багдаде и так не всё спокойно - оборотни точат зубы и когти, Каллены клыки и кулаки, и всё потому, что кому-то уж замуж не в терпёж да материнские инстинкты некстати взбунтовались. А ведь с самого начала, всем без исключения понятно было, что дело добром не кончится. Однако, и тут оказался припрятан козырь в рукаве - взяли породнили всех и конфликт сам собой рассосался. Короче, как не крути, а всё та же мыльная опера выходит. Настолько всё гладко отполировано, что и зацепиться не за что - и за душу не берёт, и в напряжении не держит.
В конечном итоге, тут по большому счёту, говорить-то и не о чем. Единственное, что красит сею шедевру - это вампирская романтика и волчьи страсти, если убрать их в памяти, собственно, ничего и не останется.
02 Июль 2012 10:11 Прямая ссылка
В кратце опишу свое знакомство с фильмом. Не судите строго за мою первую рецензию.
Уделяя внимания на одни подробности, на другие более важные акцента и вовсе нет. Фильм не оставил больших эмоций. А от imax'а я ждал намного больше. Думал перезагрузку делали в основном из-за головокружительных сцен полетов. Оказалось нет. Далеко нет. В «старом» все таки даже укус паука был намного реалистичнее и живее чтоли. Здесь же мы видим какую то странную лабораторию в которую наш герой проник, запомнив наисложнейший код доступа (он должен быть таким в таком месте), подглядев как его набирает сотрудник. История со смертью дяди Бена показана слишком быстро и смазанно, поэтому не вызывает тех чувств которые были на «первом» фильме. Да впринципе весь фильм не вызывает тех чувств, что были. Там душа вложена, здесь деньги. И все равно мы не видим должных спецэффектов. Полеты от первого лица только в завершении кино и то на минуту не более.
Что касается актеров. Все мы привыкли к первому фильму. Они родные стали. Здесь хоть состав очень не плохой, возможно кому то понравится больше, но для меня Настоящий Человек-Паук все равно это Тоби Магуайр! Не впечатлил меня «новый» Эндрю Гарфилд.
Главным врагом ЧП является Доктор Коннорс вместо Нормана Озборна. Вспомните какая была драма в первом фильме. Очень интересно смотрелось: сын главного врага – друг главного героя. Да к тому же влюблены в одну девушку. Здесь же не показано ничего такого. Скорее всего в следующих частях нам и Озборна покажут, когда появится и Мэри Джейн Уотсон. И все же первый фильм был набит героями, которые занимали свою нишу в сюжете, делая фильм сочным и интересным.
Нет здесь и работы фотографом Питера Паркера. Смазано показана история костюма. И вообще была ли она показана? Зато сам костюм бесподобен. Лично мне не понравились эти приспособления для паутины на запястье. Их созданию уделили вспышку времени и знакомясь с ЧП именно с этого фильма, непонятно паутину выделяет тело героя или прибор этот.
Финальная битва слишком быстрая. Ну уж не для кино с таким бюджетом. Но есть плюс: все таки хотелось скорейшего завершения фильма, который не держал в должном напряжении.
Незнаю киноляп это или нет, но непонятно в какое время происходят действия фильма. Фотоаппарат пленочный, монитор «древний», не ЖК даже в такой стране как Америка, зато у Доктора Коннорса есть планшет и у всех почти сенсорные телефоны.
Уж очень не хватает монологов главного героя, особенно в финале. Они придавали некую гордость и героизм героя. Я считаю это едва не основной ошибкой новой работы.
Не скажу, что фильм плохой или хороший. Он скорее нейтральный. И поэтому я Очень надеюсь, что в следующем фильме мы увидим продолжение, которое закроет все вопросы и недовольство первого фильма. Пусть вот этот «Новый Человек-Паук» будет просто предисторией к новому масштабному кино.
Нового Человека-Паука если я и пересмотрю еще раз, то только перед походом на его продолжение. А «старого» я буду смотреть столько, сколько его показывают по ТВ. А сегодня посмотрю его на DVD. И испытаю снова эмоции.
24 Март 2016 12:03 Прямая ссылка
Ключевая мысль в книге - соединение мистики и науки и научное обоснование суеверных предрассудков. Тут вам и микроб вампиризма, переносимый комарами, страх перед крестом обоснованный религией к которой причислял себя вампир при жизни, и попытка приостановить процесс трансформации используя наркотики. Все эти моменты в фильме 2008 решили опустить, оставив только создание вакцины. Ключевою роль в произведении играли полукровки. Новая расса, нечто среднее между людьми и вампирами, которые в последствии истребляли и вампиров и людей. На полукровках создатели фильма решили не заморачиваться и просто убрали их нафиг из сценария. С глаз долой из сердца кол.
Личные проблемы, вызванные одиночеством Роберта Неввиля. Первая из которых пьянство, вторая, сексуальная озабоченность, в следствии давнего отсутствия ЖИВЫХ девушек и наконец не проходящая депрессия были убраны и заменены одной проблемой обширной шизой на всю голову. Хотя потом появляются ещё девушка, которая слышит голос бога, её сын который за весь фильм ни одной фразы не скажет и шиза Неввиля на их фоне смотрится обыденно.
Почему то в каждой экранизации, Неввиль изобретает вакцину от вампиризма и в каждой его убивают. Хотя в книге вакцина так и не была изобретена, а герой совершает самоубийство, приняв яд. НО создатели фильмов считали, что это не достаточно пафосная смерть, вот получить копьем под ребро или бросится на груду нежити с гранатой, более драматично. Итак, мы плавно подошли к объяснению названия – Я легенда. Тут имеется виду метаморфоза в которой вампиры заняли место людей став основным населением земли. Неввиль теперь являлся предрассудком, который мучил вампирское население земли. Его огороженный дом, это непреступный замок в котором живет существо наводящее ужас. Встреча с которым равноценна смерти. Что от этой мысли осталось в фильме? Да ровно ничего метоболизм Неввиля оказался не таким уж уникальным, его дом стоит посреди города и единственная причина по которой его не грохнули за 3 года -потому что вампиры не знают где он живет.( не бред ли). Короче я легенда название не подходящее назвали бы лучше- Ночь мертвяков под рэдбулом.
Первая экранизация 1964 была сделана при участии автора книги, он долго повздорил с режиссером фильма и убрал свою фамилию из титров, так как утверждал, что концовка испорчена, а фильм слишком пафосный. Хорошо, что автор не дожил до 2008. Он бы точно скончался в кинозале от просмотра.
Если рассматривать фильм, отдельно от книги в нем итак предостаточно косяков.
По поводу декораций фильма, мы видим разрушенные здания и машины с блестящими дисками не покрытые пылью и ржавчиной и развивающиеся на ветру флаги без намека на потрепанность. Логично предположить, что против вампиров велись военные действия, город пострадал от этого, но где в таком случае военная техника? Два способа заражения вирусом один через воздух которым не заражаются животные(Ведь мы с животными такие разные, зря на крысах косметику тестировали) Второй способ через укус, им заражаются все. Хотя микроб один и тот же. (Не проще было оставить комаров?) И с первых же кадров мы видим стаю оленей, непонятно каким образом выживших в городе полном вампиров. Видимо вампиры оленей не едят, они не вкусные. Вымораживает манера Ситта носить очки при проведении исследований и снимать их когда он идет на охоту. По поводу заражения говорится, что это вакцина от рака которая привела к мутации. Не понятно, почему эту вакцину ввели всем, не зависимо болеет человек или нет. Не понятно почему мутанты, получившиеся в результате боятся солнечного света и пьют кровь. Не понятно почему у 1 процента людей иммунитет. (Смит сказал иммунитет значит иммунитет смирись!). Гиперактивные зомби и животные коряво нарисованные напоминают персонажей компьютерной игры, перепивших энергетиков. Я несколько раз ловил себя на мыли, что ищю руками джойстик.
Подытожим: Читайте больше книг они полезнее.
05 Окт. 2014 15:05 Прямая ссылка
Ни одного "нормального" героя, ни одной, скрытой от посторонних глаз, эмоции, или характерной черты главных героев. Все напоказ, выпукло, гротескно, утрированно и спародированно в специфической, даже клоуновской манере.
Сама история, намеренно упрощенная и где-то бытовая, у Фассбиндера приобретает черты сатирического фарса, оригинальной комедии положений.
Жалкий неудачник и мелкий писатель-паразит, изливающийся в разные стороны тщеславием, эгоизмом и самолюбованием, становится жертвой неотступных иллюзий в собственном гении, вступая на путь скользкий и легкий. Путь лжецов и аферистов, ненасытных в поглощении чужих творений, достижений, жизней...
Надо сказать, безумное перевоплощение сопровождается недоумением окружающих, что не мешает постепенному отождествлению писателя Кранца с немецким поэтом мистиком Штефаном Георге. Перенос своей личности на другую, абсолютная нелюбовь и неприятие себя, бегство от ощущения собственной ничтожности в мечты о терновом венце с чужой головы. Вальтер Кранц врет, но свято верит в придуманное вранье и, не понимает, что за этим кроется настоящая боль, от острых шипов терна. Надо сказать, что и боль у Фассбиндера будто не настоящая, игровая, понарошку. Кажется, он смеется и высмеивает все, что попадается под фарсовый пресс.
В картину поневоле влюбляешься благодаря непревзойденному актерскому составу, их великолепной игре, и тому, какими яркими, характерными получились у всех персонажи этой сатирическо-психологической трагикомедии.
Грубые, громкие, безумные, провокационные, смешные и страшные, жалкие и несчастные, развратные и неоднозначные. Каждый из героев - целый мир надежд и страхов, парадоксов, знаковых поведенческих характеристик, порой нервных расстройств или наоборот, расчетливого европейского рационализма.
Каждый - ода пороку или заблуждению.
Луиза - жена. Всколоченные грязные волосы, старые одежды, опущенные руки, вечная готовка и жизнь у плиты, ООО как же она выпрашивает объедки любви и ласки, а не получая, заболевает. Язвительная, резкая, остроумная, недолюбленная своим мужем, но свято соблюдающая семейные традиции, и даже вопреки логики и чувству собственного достоинства. Ее образ запал мне в душу глубже остальных. Одна из немногих, сохранившая человеческие черты в этом обезьянике.
Лиза - любовница, холодно-рафинированная замужняя стерва, которую полюбовно и по договоренности с мужем, делит Вальтер, прибегая к ее скользкому и брезгливому совету в минуты особой растерянности и никчемности.
Эти ее эксцентричные наряды: каблуки, мужские сорочки и все, показные истерики и уход от реальности при случае к случаю.
Брат Вальтера - слабоумный повелитель мух. Его поступки сначала шокируют и выдают изрядную долю бродящего в нем сумасшествия, но по мере развития событий - понимаешь. Он не более безумен, чем остальные, но хотя бы не притворяется "нормальным".
Жертва собственной похоти - еще одна любовница Вальтера, поглощенная получением удовольствия любыми способами, она становится камнем преткновения. Ее внешний вид лучше не описывать)))
Инспектор - ехидный чудак, который кажется знает больше, чем надо.
Проститутка - застенчивая, голодная и жадная барышня. Знакомство с ней для Вальтера окажется опасным.
Ну и, конечно, куда же без нее, старая дева, будто загипнотизированный истукан выполняющая все прихоти и пожелания экзальтированного писателя. Идеология ее, пограничного с безумием, сознания, зиждется на теории разделения всех людей на слабых и сильных, принадлежа, как она считает, к слабым, найдет ли она того, кто станет ее господином?
Все герои корчатся в своем ерничании, выходя из себя когда им пожелается и возвращаясь обратно; ссорятся по пустякам, но сносят настоящее оскорбление, смеются над красотой и восхищаются уродством; кто-то властвует и издевается над мухами, будто нашими героями в миниатюре; тужатся в бессильных творческих потугах, рождая кривые и искалеченные мысли и поступки. И к концу фильма от зашкаливающеего количества этих призрачных мыслеформ, становится трудно дышать и продолжать быть вместе с ними. Но и бросить уже никак. Как и собственную жизнь. И ты остаешься до самого конца: парализующего, вытряхивающего из под ног зрителя, тот самый пресловутые стул, который он так неосмотрительно разрешил поставить близ сцены. К концу картины от смешного остается пепел, от пряников крошки, и только следы от ударов плетью там, где тонко...
Ведь Фассбиндер бросает зрителя в адский котел пороков и извращений общества, выхолаживая каждый из тебя самого ледяным душем откровения; он бьет тяжелой артиллерией ассоциаций наотмашь каждого, попадая временами в череду целей. От того, ханжам, брюзгам смотреть не рекомендую в первую очередь. Искать бревна в этом фильме намного проще, чем найти их у себя.
Я бы от души рекомендовала данную фарсовую трагикомедию ищущим, пытливым, жаждущим, - и быть может вы почерпнете что-то важное, что-то личное, что-то тайное...
18 Июнь 2013 01:14 Прямая ссылка
Школа 13: Сборник серий / School 13: Collection Series (2007)
Предисловие
За что все ( ну ладно, не все, но многие ) люди подросткового возраста так любят School 13? Так что в нем так цепляет? В чем тут фишка? В чем тут кроется та самая сладкая плюшечка, на которую все так подсели?
Краткая история
Ну для начала я хочу рассказать немного о истории этого, не побоюсь этого слова – шедевра. Все началось в далеком - далеком 2004 году. В те времена когда еще не было не PS 3 и Xbox 360 ( жизнь наверно в те времена не имела смысла без этих незаменимых чудо приставочек!!!*_*). Тогда некий господин под ником DimonM сделал свой первый выкидыш мультика ( первые 8 ли 7, точно не помню, эпизодов были откровенно ниочём: и назывались Димон feat Одноклассники). Первые выпуски были связаны из за ярой ненависти к своим учителям, что в итого и послужило началу School 13. Короче это было жестким стебом и насмешкой над эстонской школой № 13 ( да да да это не опечатка. ЭСТОНСКОЙ, ибо сам Димасик иммигрант из Эстонии). Позже Димка берет ник Nightwayfarer и делает ту Школу 13. Я многое не рассказал о истории мультика и о том зачем и куда поступил учиться к нам на РУСЬ Димка.
На заметочку о Димке
Еще Димка по некоторым слухам был автором некоторых заставок и прочего для обзоров Мэддисона ( думаю многие знают не понаслышке Мэда).
С конца 2012 года Димон начал на постоянной основе делать для 2х2 новый проект «School 13. Игрооргии» ( если не смотрели то обязательно посмотрите!!!!).
Так за что?
Ну так за что если не все так многие полюбили Школу 13?Ответ лежи уже в названии моей рецензии. Фанфики. Многие щас думаю: И ЧЕ ЭТО За слов такое???!!!. Фанфик - это жанр массовой, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Ну я думаю теперь вы поняли что означает это слово.
Многие опять зададут вопрос: НУ И ЧТО ТО ЧТО ФАНФИКОВ В МУЛЬТЕ МНОГО? И ЭТО ВСЕ ЗА ЧТО ЛЮБЯТ ЭТОТ МУЛЬТ?
Ну не только из за фанфико, которых мне кажется немного с избытком в этом флэш - мультике. Как это бы смешно и тупо не звучало в это флэш - мультике есть очень глубокий смысл. ДА да смысл, да еще и глубокий! Особенно это видно с эпизода под названием I H8t X-mas. В мульте много похожих ситуаций из жизни подростка ( мне особенно был близок эпизод про контрольную по химии XD). Ну вот и все)))))
23 Май 2013 14:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Для начала разберемся с названием. Как у вас с двусмысленностью?
Леденец — вид конфет твёрдая масса, приготовленная из сваренного до твёрдости, обычно ароматизированного сахара с патокой или кукурузным сиропом, часто закреплённая на палочку. Hard Candy в дословном переводе твердая(крепкая) конфета. А ещё об эту конфету, ярые сладкоежки могут сломать зубы. Так же леденец лакомство детей. А чупа-чупс у девочек постарше, это крайне занятное зрелище. В общем: Дети секс и сломанные зубы. Сложно подобрать лучшее название для фильма о нелегкой судьбе педофила.
Для начала руководство для начинающего педофила, исходя из картины.
Правило 1 -зарегистрируйся в интернете под забавным ником не указывая возраст и свою фотографию. Узнай чем они увлекаются, как правило какая нибудь посредственность для тебя, может быть для них объектом поклонения. Правило 3 -чтоб говорить с подростками на одном языке копируй чужие сообщения или куски статей на других сайтах. После того как ты втерся в доверие, можно пригласить её на свиданье. Окружающие подумают, что это твоя дочь. А она будет гордиться, что у неё такой взрослый друг-парень. Как будто от этого она сама станет взрослее. Постарайся под какими то предлогами заманить её домой. Не забудь дома приготовить травку, выпивку, клафилин, эфир, веревку, скотч, нож, шокер и пистолет. Приятного отдыха.
Именно этими правилами руководствуется Джеф. Он в этом деле достаточно давно. По этому уже знает все вещи которые могут отпугнуть девочку. Проблема в том, что девочка попалась не простая. Если попытаться её укусить услышишь треск собственных зубов- Hard Candy .
Хейли девочка подросток не по годам сообразительная. Женщина с телом девочки. Она тоже может претворится дурочкой. Ведь с дурочками Джефу легче. Она прекрасно понимает, что её ждет в этой квартире когда входит туда, но у неё совсем другие планы на вечер.
Главная интрига фильма в личности Джефа. Изначально мы не знаем действительно ли он педофил. Мы видим какие то предпосылки. А потом девчонка начинает его прессовать. 14 летняя девчонка прессует 32 летнего мужика. Это нужно уметь сыграть. Зритель сочувствует мужику который так вляпался. Но постепенно этих предпосылок становится всё больше. И мы не уверенны, но догадываемся, что он таки педофил.......... наверно. И сочувствие перерастает в чувство справедливого воздаяния. Просто он получил конфету которую не смог проглотить и она душит его застряв в горле. Медленно мучительно. Заставляя полететь всю жизнь перед глазами. Он совершенно не ожидал такого развития событий.
Ещё одним плюсом фильма. Является не стандартное место действия и герои. Он снят в одной квартире с всего двумя действующими лицами. Маньяком мужиком и маньячкой девочкой. Очень качественная картинка говорит о том что на плёнке и камерах не экономили. Ни трясущейся камеры ни темных от отсутствия подсветки людей. Действительно отменная игра актеров. Держащая в напряжении весь фильм.
Минус всего один. Последняя сцена. Не думаю что маньяк насильник девочек, может покончить собой из-за первой любви. Недобитый романтик отправляется в ночь.
Тем кто не видел советую посмотреть. Тем кто видел советую обдумать.
PS Игра Элен Пэйдж достойна премии Оскар за лучшую женскую роль.
28 Дек. 2015 12:22 Прямая ссылка
На примере фильма The Revenant хочу рассказать о актере Леонардо ДиКаприо. Мало кто знает, что его актерская карьера началась с 11 лет. Получается детство, он провел на съемочных, а не детских площадках. Крутился в голливудской кухне, ещё не успев доучиться в школе. Всё начиналось с рекламных роликов и сериалов. Часто парня брали на роль из-за симпатичной внешности, а не особого актерского таланта. В частности, Леонардо играл в сериале санта барбара и Лесси (хорошо знакомым нашим зрителям из 90-х). В тех же 90Х, играл в не безызвестном фильме- Зубастики 2 и 3.
Большинству же народа, ДиКаприо знаком по фильму Титаник, который навсегда ассоциирует его с ролью героя любовника. Хотя немного ранее, был снят дневник баскетболиста, гораздо более полно открывающий актерский потенциал Леонардо. На фоне слащавого персонажа Титаника роль Джима Кэрролла осталась незамеченной.
Далее ДиКаприо пытался избавится, от прилипшего образа Джека Доусона(из Титаника), снимаясь в разноплановых ролях, в том числе играя отрицательных персонажей (Джанго, Волк с Уолстрит).
И окончательно развеял образ героя любовника, фильм The Revenant. Настолько брутального Дикаприо, я не видел ни в одном фильме. Он как бы говорит- хватит принимать меня за мальчика я мужик! Слово Revenant Переводится с английского как призрак. Не смотря на довольно стандартную идею о мести, которая присутствует во многих фильмах. В данной картине Существует противопоставление сил человека силам природы. И огромная жажда жизни, пускай даже ради мести.
Иногда кажется, фильм частично снимался на гоу про, от широкого формата изображения, постоянного движения в кадре, длительных сцен снятых одним дублем. В фильме множество шокирующих и жестоких сцен, например потрошение лошади. Эта сцена напомнила мне потрошение черепахи из (Ада каннибалов) в своё время данный эпизод тоже смотрелась достаточно шокирующее. Роль ДиКаприо лишена множества диалогов и реплик, из-за тяжелой травмы персонажа и по просту не с кем ему в лесу разговаривать, разве что с белками. Несмотря на это, актер показывает такой диапазон эмоций, какой не покажет любой говорун. Отдельно стоит отметить, финальную битву Харди и ДиКаприо с отрезанием пальцев откусыванием ушей итд. В общем фильм не рассчитан на женскую и детскую аудиторию.
Подытожим: Вы знали, что у Дикаприо нет ни одной премии оскар? Даже за Титаник! Это очень печально, когда действительно разноплановый актер не получает достойного признания. Да и сама премия у меня всё больше сомнений вызывает. Особенно после 6и Оскаров фильма повелитель бури.