Главная - Форум - Cообщения пользователя vitkovalev
Хороший фильм, правильный. Настоящих героев нужно помнить. Или, хотя бы, вспоминать иногда. Что до пафоса, то я когда-то, в 1987 году, со своим классом оказался примерно в подобном шторме. Говорили все примерно также, с надрывом. И песенки дурацкие хором распевали, чтобы не умереть от страха.
А кино снято хорошо, качественно и без излишеств.
А кино снято хорошо, качественно и без излишеств.
Сюжет фильма прост, как три копейки. Но большего ему и не надо. Картина сильна другим: потрясающей операторской работой и аурой воздушной загадочности, которая здесь намного интереснее любых банальных разгадок, коими обычно славны фильмы подобного рода. Эстетизм данного кино просто зашкаливает. Такого количества изысканно красивых женщин на ограниченном пространстве в иной картине найти крайне затруднительно. А то, что остается много неясностей, не беда. Женская душа вообще загадка, таким же загадочным снят и этот фильм о женщинах.
Откровенно говоря, жена через десять минут после начала фильма рассказала мне финал. Догадалась. Оставшееся время просто собирали кусочки мозаики в единое целое. В общем, фильм смотрибельный, а в свое время, видимо, был совсем супер-класс.
Очень любопытный и своеобразный фильм о неуверенном в себе и зацикленном на своих переживаниях человеке, склонном к постоянной, до самоедства рефлексии. Подобное зависание обычно происходит в подростковом возрасте и ранней юности, но здесь эти этапы развития человека скорее переносятся на столь же ранний этап выплеска американской сексуальности, зажатой прежде пуританской моралью. Сейчас такие бесконечные разговоры о сексе выглядят скорее дурным тоном, п.ч. многое переведено на уровень стереотипного поведения и не нуждается в интеллектуальном осмыслении. В этом смысле фильм можно назвать историческим, если говорить об историческом развитии сексуальности. Но поскольку всё подано в прекрасном ироничном ключе, с хорошим чувством юмора и интеллектуальной основательностью, то данная картина не может быть названа устаревшей.
DJ_Mariko пишет:
Истину сказал дядечка.Слава Богу, что не дедушка
А за истину спасибо!
Мне не было абсолютно никакого дела до каких-то там огрехов или "косяков" в этом фильме, п.ч. эмоционально я просто провалился в него. Интеллект при просмотре таких картин не нужен. Он избыточен. Здесь самые высокие, самые великие чувства. Фильм в высшей степени убедителен своей человечностью. А на остальное он и не претендует.
Трудно, конечно, сейчас выяснить, были насилия в массовом порядке или нет. Это вопрос во многом веры или неверия. Но есть и твердые факты. Например, документы, которые принимались государством для регулирования поведения солдат и офицеров на территории Германии.
Основной из них, Приказ Главнокомандующего (Сталина) от 19 января 1945 г. «О поведении на территории Германии», который гласил: «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».
Знаю точно по мемуарам участников событий, что 27 января 1945 года процитированный Приказ был прочитан войскам 1 Украинского (маршал Конев) и 2 Белорусского (маршал Рокоссовский) фронтов.
Правда, если быть до конца честным, то на русском языке данный Приказ ни одному из историков обнаружить не удалось. Нет его и в архивах Министерства обороны. Лингвистический анализ привел к публикации от 12 мая 1975 года в журнале "Шпигель" на немецком языке. Там он оказался по каналам американской разведки. В общем, мистика какая-то.
Но ведь в войсках он реально зачитывался! И Конев с Рокоссовским это подтверждали.
Основной из них, Приказ Главнокомандующего (Сталина) от 19 января 1945 г. «О поведении на территории Германии», который гласил: «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».
Знаю точно по мемуарам участников событий, что 27 января 1945 года процитированный Приказ был прочитан войскам 1 Украинского (маршал Конев) и 2 Белорусского (маршал Рокоссовский) фронтов.
Правда, если быть до конца честным, то на русском языке данный Приказ ни одному из историков обнаружить не удалось. Нет его и в архивах Министерства обороны. Лингвистический анализ привел к публикации от 12 мая 1975 года в журнале "Шпигель" на немецком языке. Там он оказался по каналам американской разведки. В общем, мистика какая-то.
Но ведь в войсках он реально зачитывался! И Конев с Рокоссовским это подтверждали.
Abu Salama пишет:
...умение выжать из актёров всё без остатка.Роман, вот хочешь верь, хочешь нет, но не читал твой отзыв перед тем, как свой написал. А в этой части мыслим с тобой одинаковыми словами.
Тема данного фильма мне очень близка. Маски, роли, лицемерие - какой же великий режиссер не пытается их сорвать, обнажить, высмеять. Но из хорошего в восприятии этого фильма могу назвать только актерскую игру. Бергман умеет выжать из каждого актера максимум его возможностей. Здесь все оказались выжатыми без остатка. Но сценарий к данной картине мне не понравился. Та же история, что и с фильмом "Персона". Бергман для меня - это, прежде всего, режиссер на семейную тематику. Его выходы в рамки иных жанров и тем не впечатляют. Не впечатлило и это кино.
Обсуждение Фильмов /
Алиса в Зазеркалье / Alice Through the Looking Glass (2016) /
28 Май 2016 12:46
"Алиса в зазеркалье" получилась несколько иначе, чем первый на эту тему фильм Бёртона. Нет фирменных бертоновских декораций, отсутствует нарочитая театральность, само действие лишено абсурда (насколько это возможно примирительно к Кэроллу) в пользу большей сказочности. В целом, образы стали от литературных прототипов еще дальше. Поэтому на вопрос "та эта Алиса или не та?" ответ нужно искать во второй части фразы.
Хуже от этого стала картина или лучше, я ответить не берусь. Но она точно другая. По жанру ее можно было бы определить, как семейное фэнтези. Семейности очень много. Кто-то наверняка скажет, что даже через чур.
Мне фильм, пожалуй, понравился. Хороших, стильных сказок снимается не так уж и много. Поэтому для похода с детьми очень достойный вариант.
Хуже от этого стала картина или лучше, я ответить не берусь. Но она точно другая. По жанру ее можно было бы определить, как семейное фэнтези. Семейности очень много. Кто-то наверняка скажет, что даже через чур.
Мне фильм, пожалуй, понравился. Хороших, стильных сказок снимается не так уж и много. Поэтому для похода с детьми очень достойный вариант.
mikkel пишет:
PS А похоже это скорее на "Уикэнд с Берни".Ни в коем случае. Во-первых, "Уикэнд с Берни" был снят после этого фильма. Во-вторых, по тонкости исполнения и качеству постановки прототипом скорее является "Неприятности с Гарри".
Отличная черная комедия по-французски. Юмор тонкий, и больше связан не с комедией положений, а игрой слов. Поэтому искать здесь "ржаку" не стоит. Актеры очень приятные, а женщины, причем все, верх элегантности и шарма.
Фильм, как удавка. Сначала неловкость от ненужного знакомства на фоне веселья, затем сонное царство за рулем, а после этого... Более всего поражает, как человек постепенно начинает выбиваться из привычного жизненного ритма и впадать в состояние, словно скоро "конец" и где-то рядом вершится страшный суд, а ты - следующий на очереди. А ведь в основе лежит совершенно заурядная ситуация, которая может произойти с любым и в любое время.
"Страшный суд" был временно отложен, но грусть в глазах осталась. Значит раскаяние не прошло совсем бесследно.
Фильм в коллекцию. Такие снимают крайне редко.
"Страшный суд" был временно отложен, но грусть в глазах осталась. Значит раскаяние не прошло совсем бесследно.
Фильм в коллекцию. Такие снимают крайне редко.
Качественный триллер. Интерес поддерживался постоянно, в основном благодаря хорошей актерской игре. Каких-то невероятных сюжетных переходов, как, например, у Финчера, здесь не было.
Ну какой же стильный фильм! Актеры играю великолепно, а декорации - просто нет слов. Такое нужно только видеть. Отличную картину снял Полански.
Cейчас на форуме:
,
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011
всего пользователей: 1
Максимум за сегодня: 3. Больше всего посетителей (1203) здесь было 02 Ноя. 2011